Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
Оценка 5

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"

Оценка 5
Мероприятия +1
ppt
администрации +1
Взрослым
02.03.2017
Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
Цель: Способствовать развитию познавательной активности и интереса, обучающихся к дисциплине «История» посредством организации и оптимизации их самостоятельной работы на учебном занятии. Задачи: • организовать и руководить деятельностью обучающихся по переработке полученной информации в собственные личностные знания; • создать такие условия, когда каждый обучающийся хотел бы и мог бы наиболее эффективно осуществлять деятельность по добыванию и систематизации знаний, отрабатывая умения и навыки; • способствовать воспитанию гражданина и патриота Отечества, ценностно-ориентированной личности, обладающей нравственностью и способной к самореализации.
БАБЫНИН семинар 22.10.15.ppt

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
Презентация к семинару 27.10.2015г. Автор  Бабынин Сергей Анатольевич,  преподаватель истории и обществознания  ОГАПОУ «Яковлевский политехнический техникум  г. Строитель Белгородской области»

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
Человек и экономика  Рыночные отношения в экономике  §3

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
Составить выражение  Биржа Свободная Индивидуальный Смешанная Инвестиционная конкуренция функция труда спрос экономика

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
Проверь свой ответ Биржа труда Свободная конкуренция Индивидуальный  спрос Смешанная экономика Инвестиционная функция

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
§3 Биржа труда – осуществляет посредничество  на рынке труда, регистрирует безработных,  способствует их трудоустройству. Свободная конкуренция – противоборство,  соперничество между производителями товаров и услуг, за возможность увеличения прибыли. Индивидуальный  спрос – это спрос одного лица или  по отдельным товарам. Смешанная экономика – сочетание рыночной и  командной экономических систем, экономическая  свобода, и регулирующая роль государства. Инвестиционная функция – образование и  распределение средств, долгосрочные вложения  капитала в производство с помощью ценных бумаг.

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
Домашнее задание Эссе: «Успех в бизнесе зависит от…»

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
Найти ассоциацию  Дефицит бюджета              Частная собственность Прожиточный минимум    Ценная бумага Рыночная экономика         Биржа труда Иностранная валюта          Чистая прибыль Природные  ресурсы         Государственные  налоги Облигация, вексель.  Нефть, газ, металлы. Инфляция, повышение цен. Машина, дом, компьютер. Евро, доллары, франки. Безработица, трудоустройство. Конкуренция, свободные цены. Бюджетная сфера, бесплатное образование. 5200 рублей. Предпринимательство, доход.

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
Найти ассоциацию   проверь свой ответ  Облигация, вексель.  Нефть, газ, металлы. Инфляция, повышение цен. Машина, дом, компьютер. Евро, доллары, франки. Безработица,  трудоустройство. Конкуренция, свободные  цены, спрос и  предложение. Бюджетная сфера,  бесплатное образование. 5200 рублей. Предпринимательство,  доход. Ценная бумага Природные  ресурсы Дефицит бюджета Частная собственность Иностранная валюта Биржа труда Рыночная экономика Государственные  налоги Прожиточный минимум Чистая прибыль

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
Тест  выбери правильный ответ  5) Владельцы акций корпорации  получают доход  6) Спрос и предложение на бытовую технику  7) К ценным бумагам относится 8) Человек в роли потребителя проявляет себя  10. Какой термин отражает способность и желание  9.Какой выбор стоит перед любой экономической системой?  4) К невозвратным ресурсам относится 3) Принадлежность материальных и духовных  1) Экономика – это наука, изучающая  2) К воспроизводимым ресурсам относится Как…  от владения акциями в виде формируются на рынке в процессе  людей платить за что­либо?  А) акция ценностей определенным лицам – это А) алюминий А) мотивы поведения человека А)  лес А) сбалансировать экспорт и импорт  А) процента А) труда Б) депозит А) покупки товара А) потребность  Б) железо А) облигация Б) сбалансировать государственный бюджет Б) методы рационального хозяйствования Б)  нефть Б) ренты Б) капитала В) облигация Б) участия в выборах Б) спрос  В) серебро Б) приватизационный чек В) наиболее рационально распорядиться ограниченными  В) способы внедрения достижений науки и техники  В)  природный газ В) дивиденда В) недвижимости Г) верны ответы (а) и (в) В) создания произведения искусства В) необходимость  Г) нефть В) акция ресурсами Г) формы повышения квалификации работников  Г)  железная руда Г) заработной платы Г) товаров и услуг Г) материального производства Г) желание Г) сэкономить деньги для сохранения государственного долга Г) собственность

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
Тест  проверь свой ответ  1б   2а    3г    4г    5в    6г     7г      8а      9б       10б

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
Древняя Греция и Рим             ( исправить таблицу ) Гомер Гомер Солон Солон Демосфен Демосфен Падение Падение Греции Греции Восстание Восстание рабов рабов «Иллиада» «Иллиада» Ромул и Рем Ромул и Рем Спартак Спартак Цезарь Цезарь император император Первый Первый Рима Рима Основание Основание Рима Рима Реформы в Реформы в Афинах Афинах 753г. до н. 753г. до н. э.э. 49г. до н. э. 49г. до н. э. 594г. до н. 594г. до н. э.э. 73-71гг. 73-71гг. до н.э. до н.э. 1200г. до н. 1200г. до н. э.э. 338г. до н. 338г. до н. э.э.

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
История России в цифрах  Вставь цифры в  текст  121      22        185,2       16        100 В начале XX века территория России  составляла … млн. кв. км, или более … %  обитаемой суши. Население страны составляло … млн.  человек, из которых … млн. человек  были русские, украинцы и белорусы. Россия была многонациональной  страной, так как на её территории  проживало более … больших и малых  народов.

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
История России в цифрах Проверь свой ответ В начале XX века территория России  составляла 22 млн. кв. км, или более  16 % обитаемой суши. Население страны составляло 185,2 млн.  человек, из которых 121 млн. человек  были русские, украинцы и белорусы. Россия была многонациональной  страной, так как на её территории  проживало более 100 больших и малых  народов.

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
1 2 3 4 5 6 7 Разгадать чайнворд 1. Имя Грозного царя. 2. Бедное городское  население. 3. Великий император 4. Атаман, покоритель Сибири. 5. Киевская … 6. Князь, по прозвищу  «Старый». 7. Главный соперник Росси на  Дальнем Востоке.

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
Разгадать чайнворд Проверь свой ответ и в а н м е щ а н е п ё т р е р м а к р у с ь и г о р ь я п  о н и я 1. Имя Грозного царя. 2. Бедное городское  население. 3. Великий император 4. Атаман, покоритель Сибири. 5. Киевская … 6. Князь, по прозвищу  «Старый». 7. Главный соперник Росси на  Дальнем Востоке.

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
Исправить исторический текст    Он был высокого роста, всегда  носил военную форму и потому  выглядел старше своих лет.  Его считали способным правителем  и называли «человеком среднего  масштаба».     Последний русский царь был  добрым и холодным к чужим  людям, но не любил свою семью и  был прекрасным семьянином.     Если бы он был простым  человеком, то прожил бы жизнь  полную гармонии ­ всегда на работе  поощряемый начальством.

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
Исправить исторический текст Проверь свой ответ    Он был высокого роста, всегда  носил военную форму и потому  выглядел старше своих лет.  Его считали способным правителем  и называли «человеком среднего  масштаба».     Последний русский царь был  добрым и холодным к чужим  людям, но не любил свою семью и  был прекрасным семьянином.     Если бы он был простым  человеком, то прожил бы жизнь  полную гармонии ­ всегда на работе  поощряемый начальством. Николай II (1868­1917)

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
1.                    2.                  3.                   4.                    5. «Мы будем беспощадно бороться с контрреволюцией». «Необходимость перестройки окончательно  назрела». «Социалистическая революция свершилась». «России необходим только суверенитет». «Советский Союз борется за мир во всём мире». 2. 4.  1. 5. 3.

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
События войны   Озаглавить картину:   Перед танковым сражением    Непокорённый Сталинград    Герои ­ панфиловцы    Освобождение    Знамя Победы

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
«Учение может стать для детей  интересным, увлекательным  делом, если оно озаряется ярким  светом  мысли, чувств, творчества,  красоты и игры». В.А. Сухомлинский

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"

Презентация к семинару "Инновационные формы ативизации познавательной деятельности обучающихся на уроке"
Спасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2017