Математике – привет,
Она – любимый наш предмет.
Считать мы будем, рассуждать,
Стараться знать ее на 5!
Эта презентация поможет интересно организовать урок по заданной теме. В презентации даны задачи с рисунками и решениями. дети могут себя проверить и порадоваться своим успехам.
моя Презентация к уроку.ppt
Конкретный смысл действия
деления (решение задач на
деление на равные части).
Урок математики во 2 классе
по УМК»Школа России»
Учитель: Потапова В.С.
• Математике – привет,
• Она – любимый наш
предмет.
• Считать мы будем,
рассуждать,
• Стараться знать ее на 5!
• Задача1. Зайчиха дала двум
зайчатам по 3 морковки. Сколько
всего морковок было у зайчихи?
БЫЛО 6 морковок
РАЗЛОЖИЛИ НА ПУЧКИ ПО 3 В КАЖДЫЙ
СКОЛЬКО ВЫШЛО ПУЧКОВ МОРКОВИ?
6 : 3 = 2 (пуч.) – вышло
вышло
6 : 3 = 2 (пуч.) –
ДЕЛЕНИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ
ДЕЛЕНИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ
БЫЛО 6 морковок
РАЗЛОЖИЛИ НА 3 РАВНЫЕ ПУЧКА
СКОЛЬКО морковок В КАЖДОМ ПУЧКЕ?
6 : 3 = 2 (М.)
6 : 3 = 2
– вв каждом пучке
каждом пучке
(М.) –
В 1 ПУЧКЕ
ДЕЛЕНИЕ НА РАВНЫЕ ЧАСТИ
ДЕЛЕНИЕ НА РАВНЫЕ ЧАСТИ
10 : 2 = 5 (т.)
Знак действия деления
Читаем: 10 разделить на 2 равно 5
10 : 5 = 2 (г.)
Составить задачу на деление на равные части
3 корзинки 6 котят
1 корзинка ? котят
6 : 3 = 2 (котёнка) в каждой корзинке
СКОЛЬКО ЦВЕТОВ В КАЖДОЙ ВАЗЕ?
СКОЛЬКО ЦВЕТОВ В КАЖДОЙ ВАЗЕ?
1212
12 : 4 = 3 (ЦВ.) В КАЖДОЙ ВАЗЕ
12 : 4 = 3 (ЦВ.) В КАЖДОЙ ВАЗЕ
Расставили в 4 вазы
Посадили
8 кустов
астр на 2
клумбах.
Сколько
кустов астр
на каждой
клумбе?
4 девочки
поровну
съели 8
груш.
Сколько
груш съела
каждая
девочка?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.