Презентация к уроку музыки "Классическая музыка". В ней представлены факты из жизни некоторых великих композиторов. Визуализация информации позволяют сделать просмотр ненавязчивым и полезным для повторения темы "Музыка". Материал может быть полезным на уроках музыки с 5 по 7 классы. Термин «классическая музыка» имеет несколько значений, которые характеризуют классическую музыку с разных сторон. На самом деле понятие классической музыки не такое серьезное и сложное как это может показаться на первый взор. Во-первых, под классикой соображают такую музыку, которая прошла испытание временем, а точнее веками. Пройдя через века, эта музыка осталась актуальной и нашла свою часть аудитории. Во-вторых, классическую музыку определяют как музыку, которая была создана в определенный временной период: во второй половине 18 в начале 19 века, когда достигло собственного расцвета культурно-эстетическое направление, называемое «классицизм».Презентация к уроку музыки "Классическая музыка". В ней представлены факты из жизни некоторых великих композиторов. Визуализация информации позволяют сделать просмотр ненавязчивым и полезным для повторения темы "Музыка". Материал может быть полезным на уроках музыки с 5 по 7 классы. Термин «классическая музыка» имеет несколько значений, которые характеризуют классическую музыку с разных сторон. На самом деле понятие классической музыки не такое серьезное и сложное как это может показаться на первый взор. Во-первых, под классикой соображают такую музыку, которая прошла испытание временем, а точнее веками. Пройдя через века, эта музыка осталась актуальной и нашла свою часть аудитории. Во-вторых, классическую музыку определяют как музыку, которая была создана в определенный временной период: во второй половине 18 в начале 19 века, когда достигло собственного расцвета культурно-эстетическое направление, называемое «классицизм».
урок.ppt
Презентация к уроку музыки "Классическая музыка"
Классическая
Классическая
музыка
музыка
Презентация к уроку музыки "Классическая музыка"
Термин «классическая музыка» имеет несколько
значений, которые характеризуют классическую
музыку с разных сторон. На самом деле понятие
классической музыки не такое серьезное и
сложное как это может показаться на первый
взор. Во-первых, под классикой соображают
такую музыку, которая прошла испытание
часть аудитории. Во-вторых, классическую
временем, а точнее веками. Пройдя через века,
эта музыка осталась актуальной и нашла свою
музыку определяют как музыку, которая была
создана в определенный временной период: во
второй половине 18 в начале 19 века, когда
достигло собственного расцвета культурно-
эстетическое направление, называемое
«классицизм».
Классическая музыка
Классическая музыка
Люю́ двиг ван Бетхою́вен — немецкий композитор,
дирижёр и пианист, один из трёх «венских
Бетховен — ключевая фигура западной
классической музыки в период между
классиков».
жанрах, включая оперу, балет, музыку к
классицизмом и романтизмом, один из наиболее
уважаемых и исполняемых композиторов в мире.
Он писал во всех существовавших в его время
драматическим спектаклям, хоровые сочинения.
Самым значительным в его наследии считаются
фортепианные, скрипичные и виолончельные
инструментальные произведения:
сонаты, концерты для фортепиано, для скрипки,
квартеты, увертюры, симфонии.
Людвиг Ван Бетховен
Людвиг Ван Бетховен
Презентация к уроку музыки "Классическая музыка"
Презентация к уроку музыки "Классическая музыка"
21 марта 1685 (ст. ст.) Эйзенах, Тюрингия,
Иогаю́нн Себастьяю́н Бах (нем. Jóhann Sebástian Bach;
Священная Римская империя — 28 июля 1750 (н.
ст.) Лейпциг, Священная Римская империя) —
немецкий композитор и органист, представитель
эпохи барокко. Один из величайших
За свою жизнь Бах написал более 1000
композиторов в истории музыки.
произведений. В его творчестве представлены
все значимые жанры того времени, кроме оперы;
он обобщил достижения музыкального искусства
периода барокко. Бах — мастер полифонии.
После смерти Баха его музыка была практически
забыта, но в XIX веке её вновь открыл для
широкой публики Феликс Мендельсон-Бартольди.
Его творчество оказало сильное влияние на
музыку последующих композиторов, в том числе
и в XX веке.
Иогаа́нн Себастьяа́н Бах
Иогаа́нн Себастьяа́н Бах
Презентация к уроку музыки "Классическая музыка"
Презентация к уроку музыки "Классическая музыка"
Вильгею́льм Рию́хард Ваю́гнер (нем. Wilhelm Richard
Wagner [ˈʁiçaʁt ˈvaɡnɐ]; 22 мая 1813, Лейпциг
— 13 февраля 1883, Венеция) — немецкий
композитор, дирижёр, драматург (автор
либретто своих опер), философ. Крупнейший
реформатор оперной музыки. Оказал
значительное влияние на европейскую
культуру рубежа веков, особенно на
модернизм и декадентство. С другой стороны,
мистицизм и идеологические взгляды Вагнера
повлияли на немецкий национализм начала
XX века, в том числе на национал-социализм.
Рихард Вагнер
Рихард Вагнер
Презентация к уроку музыки "Классическая музыка"
Презентация к уроку музыки "Классическая музыка"
1809), австрийский композитор, один из
ГАЙДН, (ФРАНЦ) ЙОЗЕФ (Haydn, Franz Joseph) (1732-
величайших классиков музыкального искусства.
Родился 31 марта или 1 апреля 1732 (данные о
дате рождения противоречивы) в крестьянской
семье в Рорау (область Бургенланд в восточной
части Нижней Австрии). Его отец, Матиас Гайдн,
был каретным мастером, мать, Мария Коллер,
владельца поместья в Рорау. Йозеф был вторым
ребенком у своих родителей и старшим их сыном.
Раньше считалось, что предки Гайдна являлись
хорватами (которые в 16 в. стали переселяться в
Бургенланд, спасаясь от турков), но благодаря
исследованиям Э.Шмидта выяснилось, что род
служила кухаркой в семье графа Харраха,
композитора был чисто австрийским
Йозеф Гайдн
Йозеф Гайдн
Презентация к уроку музыки "Классическая музыка"
Презентация к уроку музыки "Классическая музыка"
Иоганнес Брамс родился 7 мая 1833 в Гамбурге. Сын
бедных родителей (его отец занимал место
контрабасиста в городском театре), он не имел
возможности получить блестящего музыкального
образования и изучал игру на фортепьяно и теорию
Дальнейшему усовершенствованию обязан самому
композиции у Эдуарда Маркзена, в Альтоне.
себе. В 1847 году Брамс впервые выступил
публично как пианист.
Первое произведение Брамса — фортепьянные пьесы
и песни, изданы в Лейпциге в 1854 г. Постоянно
меняя своё местопребывание в Германии и
Швейцарии, Брамс написал целый ряд
произведений в области фортепьянной и камерной
музыки.
Иоганнес Брамс
Иоганнес Брамс
Презентация к уроку музыки "Классическая музыка"
Презентация к уроку музыки "Классическая музыка"
Франц Пею́тер Шую́берт (нем. Franz Peter Schubert;
31 января 1797, Лихтенталь, Австрия — 19
ноября 1828, Вена) — великий австрийский
композитор, один из основоположников
романтизма в музыке. Он написал около 600
песен, девять симфоний (в том числе
знаменитую «Неоконченную симфонию»),
литургическую музыку, оперы, а также
большое количество камерной и сольной
фортепианной музыки.
Франц Шуберт
Франц Шуберт
Презентация к уроку музыки "Классическая музыка"
Презентация к уроку музыки "Классическая музыка"
Пётр Ильию́ч Чайкою́вский (25 апреля (7 мая) 1840,
Воткинск, Вятская губерния, Российская империя —
25 октября (6 ноября) 1893, Санкт-Петербург) —
русский композитор, дирижёр, педагог, музыкально-
общественный деятель, музыкальный журналист.
Считается одним из величайших композиторов в
истории музыки.Автор более 80 сочинений, в том
числе 10 опер и 3 балетов. Его концерты и другие
произведения для фортепиано, семь симфоний
(шесть пронумерованных и симфония «Манфред»),
четыре сюиты, программная симфоническая музыка,
балеты «Лебединое озеро», «Спящая красавица»,
«Щелкунчик» представляют чрезвычайно ценный
вклад в мировую музыкальную культуру.
Пётр Ильич Чайковский
Пётр Ильич Чайковский
Презентация к уроку музыки "Классическая музыка"
Презентация к уроку музыки "Классическая музыка"
Гею́орг Фрию́дрих Гею́ндель (нем. Georg Friedrich
Händel, англ. George Frideric Handel; 1685—1759)
— великий немецкий композитор эпохи барокко,
концертами. Он родился в Германии в один год
известный своими операми, ораториями и
с Иоганном Бахом и Доменико Скарлатти.
Получив музыкальное образование и опыт в
Италии, он затем переселился в Лондон, а
впоследствии стал английским гражданином. В
число его ниболее знаменитых произведений
входят «Мессия», «Музыка на воде» и «Музыка
для королевского фейерверка».
Георг Фридрих Гендель
Георг Фридрих Гендель
Презентация к уроку музыки "Классическая музыка"
Презентация к уроку музыки "Классическая музыка"
его отец — русский певец-бас, солист
Стравинский родился в 1882 году на Швейцарской
улице в Ораниенбауме на даче, которую снимал
Мариинского театра Фёдор Стравинский[2][3]. Род
Стравинских происходит из Волыни (Украина)[4].
С девяти лет начал частным образом брать уроки
фортепиано, в восемнадцать лет по настоянию
родителей поступил на юридический факультет
одновременно приступив к самостоятельному
Санкт-Петербургского университета,
изучению музыкально-теоретических дисциплин.
С 1904 по 1906 годы (по другим сведениям с 1902
по 1908) Стравинский брал частные уроки у Н. А.
Римского-Корсакова, который предложил
композитору занятия два раза в неделю,
параллельно с его уроками с В. П. Калафати.
Игорь Стравинский
Игорь Стравинский
Презентация к уроку музыки "Классическая музыка"
Презентация к уроку музыки "Классическая музыка"
Настоящая музыка способна творить чудеса, она
сплачивает людей, тревожит их, зовет вперед.
Ничто не вызывает с такой силой прошлого,
как музыка, ведь она живет рядом с каждым
из нас, она чувствует изменения общества и
изменения эти находят в ней свое отражение.
Классическая музыка всегда, даже в самых
драматических положениях, пленит слух,
воплощает мысли, облагораживает нравы. В
ней идеально сочетаются и такт и мера. Когда
Вы ее слушаете, она, подобно дождю,
Что дает нам классическая
Что дает нам классическая
просачивается в сердце и оживляет его.
Мелодичная, душевная, гармоничная, она
музыка
музыка
отличается от всех других видов музыки по
целям и форме.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.