Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
Оценка 4.8

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.

Оценка 4.8
Презентации учебные +2
pptx
информатика
8 кл
02.05.2018
Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
Readme 29 (прочти инструкцию)
Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование..pptx

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
Урок №56. Ключевой вопрос урока: Что  общего  сказкой  Курочка  и  приготовлением бутерброда?  между  Ряба  © Ковалева А.Л., учитель математики и ИКТ ГБОУ СОШ №341 СПб, 2018

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
1 2 Э Постановка ключевого вопроса Т Повторение, актуализация ЗУН А П Тема и цели урока, мотивация ы Знакомство с новой темой (работа с учебником) 3 4 Закрепление темы (работа с РТ) 5 Итоговый контроль 6 7 У Р О К А Постановка дифференцированного Д/З 8 Рефлексия

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
Готовы  ли  Вы,  уважаемые  ученики,  к  изучению новой темы?  Проверим это.  Вам  предстоит  работа  на  повторение  материала  прошлых  уроков.    Я  буду  показывать  задания­вопросы  (их  7),  а  вы  в  тетради  записываете  букву  правильного  ответа.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
Вопрос 1: Происхождение понятия алгоритм связано с именем    Мухаммеда ибн Мусы аль­Хорезми ученого…   Пифагора ф)  х)    Алана Тьюринга ц)

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
Вопрос 2: Что называется алгоритмом? и  точное  совершить  предписание  е)  Понятное  конечную  исполнителю  последовательность  действий,  направленных  на достижение поставленной  цели ё)    Набор команд для компьютера ж)  Правила  действий выполнения  определенных

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
называется свойство алгоритма, в)  г)     Понятность д)     Массовость состоящее в его применении к однородным   Конечность задачам?

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
Вопрос 4: То  лицо,  Исполнитель алгоритма – это … составляет  м)  которое  алгоритмические предписания н)  о)    Субъект или объект, который исполняет  алгоритм    Программист

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
Вопрос 5: Как называется графический способ записи алгоритмов?  Блок­схемы к)    Формулы л)  м)  программирования     Программы  на  зыках

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
Вопрос 6: Какой фигурой изображают вычисления в блок-схеме?   Прямоугольник   Овал о)  п)  р)    Ромб

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
называется способ записи алгоритма с помощью псевдокода на русском языке? л)   Язык программирования м)  н)  Формулы Теперь  прочитайте  получившееся  слово  с  конца  в  начало (из букв ваших ответов). Что у Вас получилось? Алгоритмический язык МОЛОДЕЦ

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
Основные алгоритмически е конструкции. Следование. Ответьте на вопросы: • Что  вы  слышали  и  знаете  по  этой  теме  (например,  видели  в  телепередачах, узнали от своих родителей и т.п.)? • Укажите, где применяется в жизни эта тема, на Ваш взгляд? • Хотели бы Вы углубить знания по этой теме, узнать что­то новое? • Как Вы хотите, чтоб Вас учили? • Попробуйте сформулировать цель сегодняшнего урока.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
успешное выполнение учащимися с/р С/р (из РТ): стр.82 №127 (б), стр.84 №129 • Критерии оценки:  • Верно выполнены 2 задания, то оценка «5» • Верно выполнено 2 задания и в одном серьезный недочет, то оценка «4» • Верно выполнено 1 задание, то оценка «3»

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
нашей  В  жизни мы  постоянно  сталкиваемся  с  алгоритмами  в  различных  человеческой  сферах  деятельности.  В  кулинарных книгах собраны  рецепты  приготовления  разных  блюд,  через  дорогу  мы  по  светофору. Алгоритмы есть  в  баснях,  мультфильмах,  пословицах,  песнях,  сказках. переходим

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
Знакомство с новой темой (работа с учебником) 3. Найдите  и  начертите  в  тетради  изображение  блок­схемы  линейного алгоритма. Задания по учебнику (стр.73­74): 1. Скольких  алгоритмических  конструкций  достаточно  для  записи  любого  алгоритма?    Какой  ученый  это  положение  выдвинул и доказал? 2. Найдите  и  запишите  в  тетрадь  определение  понятия  следования и линейного алгоритма.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
Закрепление материала (промежуточны й контроль) Задания по РТ (стр.82­84): 1. №127  (а)  –  совместное  решение  задания  с  предварительной  возможностью  обсудить  решение  в  парах  (учитель  задает  наводящие вопросы). 2. Знакомство с командами div и mod. 3. №128  (а,  б)  –  совместное  решение  задания  с  предварительной  возможностью  обсудить  решение  в  парах  (учитель  задает  наводящие вопросы) 4. №128  (в,  г)  –  самостоятельное  решение  с  последующей  взаимопроверкой. 5. №128 (д) – самостоятельное решение задание с самопроверкой.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
Итоговый контроль • С/р (из РТ): стр.82 №127 (б), стр.84 №129 • Критерии оценки:  • Верно выполнены 2 задания, то оценка «5» • Верно выполнено 2 задания и в одном серьезный недочет, то оценка «4» • Верно выполнено 1 задание, то оценка «3»

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
дифференциро ванного домашнего • Д/З (критерии оценки):  • На  оценку  «5»:    составить  (и  решить)  три  задания  по  теме  линейный  алгоритм,  включая примеры  из жизни, запись алгоритмов в виде блок­схем,  операции div и mod. задания • На  оценку  «4»:    составить  (и  решить)  два  задания  по  теме  линейный  алгоритм, включая примеры из жизни, запись алгоритмов в виде блок­схем. • На  оценку  «3»:    привести  примеры  линейных  алгоритмов  из  жизни  или  разных предметных областей (как минимум три примера). • Комментарии по Д/З: • При  выполнении  Д/З  необходимо  внимательно  еще  раз  прочитать  теоретический материал учебника (стр.73­74).

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
Рефлекс ия Оцените  свою  работу  на  уроке  (нарисуй  соответствующий  цвет  или  напиши его название):  • Зеленым  цветом,  если  Вы  поняли  материал  урока,  успели  выполнить  все  задания, Вам было комфортно на уроке среди своих одноклассников, у Вас  осталось положительное ощущение по окончанию урока. • Желтым  цветом,  если  Вы  поняли  материал  урока  не  до  конца  и  у  вас  остались некоторые вопросы, успели выполнить только часть заданий, Вам  было  умеренно  комфортно  на  уроке  среди  своих  одноклассников,  у  Вас  осталось непонятное противоречивое ощущение по окончанию урока. • Красным  цветом,  если  Вы  не  поняли  материал  урока,  успели  выполнить  мало  заданий  на  уроке,  Вам  было  не  комфортно  на  уроке  среди  своих  одноклассников, у Вас осталось негативное ощущение по окончанию урока. Также в дополнение (при наличии времени) можно ответить на вопросы: чему  я сегодня научился, что было для меня легким, а что трудным, чему я хотел  бы  еще  научиться,  что  понравилось  на  уроке  и  что  нет,  что  бы  я  на  уроке  поменял, где полученные знания мне пригодятся.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
Ответ на ключевой вопрос Работа: 1. Сначала поиск ответа в парах. 2. Выдвижение гипотез и их обсуждение. 3. Вывод. Ключевой  вопрос  урока:  общего  Что  между  сказкой  Курочка  Ряба  и  приготовление м  бутерброда?  Ответ  на  ключевой  вопрос  урока:  И  сказка  Курочка  Ряба,  и  процесс  приготовления  бутерброда  демонстрируют  примеры  использования  линейного  алгоритма,  который  состоит  из  последовательности  операций,  выполняющихся  только  один  раз  в  порядке  их  следования  по порядку строго друг за другом.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.

Презентация к уроку по теме Основные алгоритмические конструкции. Следование.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2018