Презентация к уроку по теме; "Решение уравнений" (алгебра, 7-8 класс)
Оценка 5

Презентация к уроку по теме; "Решение уравнений" (алгебра, 7-8 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
19.01.2017
Презентация к уроку по теме; "Решение уравнений" (алгебра, 7-8 класс)
Презентация к уроку алгебры по теме: "решение уравнений"
решение квадратных уравнений 8 класс.doc
План – конспект урока по алгебре в 8 классе. Подготовила: учитель математики Омская область   МОУ Большеуковская СОШ.  ТЕМА: Решение квадратных уравнений. ЦЕЛИ УРОКА:  Обобщить и систематизировать знания учащихся по темам: «Решение  квадратных уравнений, используя общую формулу»,   Ликвидировать пробелы в знаниях и умениях учащихся;   Развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать  математические ситуации;  Воспитывать такие качества личности, как познавательная  активность, самостоятельность, упорство в достижении цели;  побуждать учеников к самоконтролю, самоанализу своей  деятельности. ОБОРУДОВАНИЕ:  Урок сопровождается презентацией.  Компьютер  Видеопроектор  Экран  Листы самоконтроля  Карточки для сам. работы ПЛАН УРОКА: 1. Организационный момент – 2 мин. 2. Основная часть – 30 мин.: а) разминка – 3 мин. б)1 гейм «Заморочки из бочки», в) 2 гейм «Ты мне, я тебе», г) 3 гейм «Тёмная лошадка» д) 4 гейм  «Спешите видеть, ответить, решить»,  е) 5 гейм «Гонка за лидером». 4. Подведение итогов урока – 3 мин. 1. Организационный момент. ХОД УРОКА: ­   на   партах   у   вас   лежат   листочки,   которые   условно   назовём   «листками самоконтроля», впишите свою фамилию, имя. В течение урока вы должны его заполнять: за правильный ответ ставите себе балл. 2. Разминка. 1) Х2 + 2х – 3 = 0,    3х2 + 5х – 2 = 0,    9х2 + 1 = 0,  3х2 – 7х = 0 ­ Как называются равенства, которые перед вами представлены? ­ Разбейте по типам эти уравнения. 2) Работа со схемой. ( при работе со схемой выявляются типы квадратных уравнений, методы их решения) 2. Основная часть. ­   А   сейчас   мы   проведём   небольшой   турнир   между   двумя   командами. Условия   игры:   за   каждый   правильный   ответ   команда   получает   жетон,   и каждый участник оценивает своё участие, заполняя «лист самоконтроля».        ­ Итак, я конкурс начинаю,          Всем успехов вам желаю. 1 гейм «Заморочки из бочки»            (Каждая   команда   вынимает   из   «бочки»  задание,  представитель   от команды выходит  к доске  и решает)    1) х(2х – 3) = 4х – 3,         2) 100х2 + 20х +1 = 0, 3) (х + 3 )2 = 2х + 6, 4) –х2 + х – 10 = 0 2 гейм «Ты мне, я тебе»      (Каждая команда задаёт по очереди друг другу задания) 3 гейм «Тёмная лошадка» Он есть у дерева, цветка, Он есть у уравнений, И знак особый – радикал – С ним связан, без сомнений. Заданий многих он итог. И с этим мы не спорим. Надеемся что каждый смог Ответить: это…    (корень) 4 гейм «Спешите видеть, ответить, решить»         (самостоятельная   работа:   команды   получают   карточки   с   заданиями «лото») ­   Решите   три   уравнения,   записанные   на   карточке,   найдите   карточки   с правильными   ответами   и   закройте   ими   соответствующие   уравнения, ответом вниз, тогда на верхней стороне получится ребус.  Карточка №1 Х2 – 9х + 18 = 0,               2х2 – 9х – 5 = 0,             5х2 – 8х + 3 = 0    6; 3                                      5; ­ ½                               ½; 3/5       Карточка №2 5х2 – 25х + 20 = 0,           х2 – 6х + 5 = 0,               2х2 – 5х + 2 = 0             4; 1                                5; 1                                 2; ½           ­ разгадать ребус, ответить на вопрос:   1)   Что   нужно   искать   прежде,   чем   корни   квадратного   уравнения? (дискриминант) 2)   Какой   математик   доказал   теорему,   выражающую   связь   между коэффициентами квадратного уравнения и его корнями? (Виет). ­   Дома,   вам   необходимо   подготовить   небольшую   информацию   об   этом знаменитом математике. 5 гейм «Гонка за лидером»    (Командам предлагается разгадать кроссворд) Вопросы: 1) Название выражения b2 ­ 4ac. 2) Квадратное уравнение, в котором а = 1. 3) Уравнение вида ах2 + вх + с = 0, где а не равно нулю. 4) Число корней квадратного уравнения при Д > 0. 5) Равенство, содержащее неизвестное. 6) Математик, доказавший, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. 7) Существуют ли действительные корни, в квадратном уравнении, если  Д < 0? 8) Квадратное уравнение, в котором в или с равны нулю. 9) Число корней квадратного уравнения при Д = 0. 10) Решение уравнения. Подведение итогов урока. ­ Какое уравнение случайно попало? Х2 + 3х = 0,                                 5х + 5 = 0, 2х2 = 4,                                        3х – 3 = х2. 6х + х2 – 7 = 0, ­ Почему?  ­ Ребята, оцените свою работу в листах самоконтроля.   Команды, подсчитайте свои жетоны. (Члены команды, набравшей больше жетонов, ставят каждый себе по 1 баллу дополнительному).  Выставление оценок. Приложения: Карточка №1 х2 – 9х + 18 = 0 2х2 – 9х – 5 = 0 5х2 – 8х + 3 = 0 6; 3 5; ­ ½ ½; 3/5 Карточка №2      5х2 – 25х + 20 = 0 х2 – 6х + 5 = 0 2х2 – 5х + 2 = 0 4; 1 5; 1 ½; 2 5 гейм «Гонка за лидером»    (разгадать кроссворд) Вопросы: 1) Название выражения b2 ­ 4ac. 2) Квадратное уравнение, в котором а = 1. 3) Уравнение вида ах2 + вх + с = 0, где а не равно нулю. 4) Число корней квадратного уравнения при Д > 0. 5) Равенство, содержащее неизвестное. 6) Математик, доказавший, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. 7) Существуют ли действительные корни, в квадратном уравнении, если  Д < 0? 8) Квадратное уравнение, в котором в или с равны нулю. 9) Число корней квадратного уравнения при Д = 0. 10) Решение уравнения. ________________________________________________________________ Лист самооценки: этапы задания 1 гейм Решить уравнение 2 гейм Решить дом. зад. 3 гейм Ответить на вопрос 4 гейм «Лото» 5 гейм Разгад. кроссворд Дополнит. отв. Итого баллов: Самооценка  Оценка учителя: Количество баллов Наибольш.  кол. баллов 4 2 2 4 10 22 «5» ­ 20­22 б.;  «4» ­ 15 – 19 б.;  «3» ­ 11 – 14 б.

Презентация к уроку по теме; "Решение уравнений" (алгебра, 7-8 класс)

Презентация к уроку по теме; "Решение уравнений" (алгебра, 7-8 класс)

Презентация к уроку по теме; "Решение уравнений" (алгебра, 7-8 класс)

Презентация к уроку по теме; "Решение уравнений" (алгебра, 7-8 класс)

Презентация к уроку по теме; "Решение уравнений" (алгебра, 7-8 класс)

Презентация к уроку по теме; "Решение уравнений" (алгебра, 7-8 класс)

Презентация к уроку по теме; "Решение уравнений" (алгебра, 7-8 класс)

Презентация к уроку по теме; "Решение уравнений" (алгебра, 7-8 класс)

Презентация к уроку по теме; "Решение уравнений" (алгебра, 7-8 класс)

Презентация к уроку по теме; "Решение уравнений" (алгебра, 7-8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017