Презентация к уроку по теме "Сравнение чисел" (6 класс)

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 30.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок "Сравнение чисел" начинается актуализацией знаний с повторением таких понятий как координатная прямая, положительные и отрицательные числа, модуль. Проводится самостоятельная работа по предыдущему материалу. Изучение нового материала происходит через решение проблемной ситуации сравнения чисел на координатной прямой. С помощью наводящих вопросов и координатной прямой учащиеся самостоятельно формулируют правила сравнения положительных и отрицательных чисел с нулем; положительных чисел с отрицательными; отрицательных чисел.Презентация к уроку "Сравнение чисел"
Иконка файла материала 6 сравнение.ppt
Положительные и Положительные и Положительные и Положительные и отрицательные отрицательные отрицательные отрицательные числа числа числа числа Повторение Повторение
Повторение. Дайте определение координатной прямой. Найдите координаты точек. F K L A H D N T C K . B .
Повторение. Дайте определение противоположным числам. Среди данных чисел найдите противоположные: 55; -4,5; 5,4; -4,5; 0; -55; -5; 4; 0,5; 5
Повторение. Дайте определение модуля числа. Найдите значения модуля чисел: Найдите 4,2; -5; -32; 0; +4; 2; -1; 1; -4,2; +5; -2. Есть ли среди данных чисел противоположные?
Повторение. Найти значение выражения: l-6l + l3-1l - l-5l = = 6 + 2 – 5 = 3
Самостоятельная работа. 1. Запишите числа, противоположные к данным: I в. -4; 35; +8; 0; -4,1; 245; -8. II в. 56; +4,3; -25; -541; 0; -5; -1.
Самостоятельная работа. 2. Найти модули следующих чисел: I в. 56; +4,3; -25; -541; 0; -5; -1. II в. -4; 35; +8; 0; -4,1; 245; -8.
Самостоятельная работа. 3. На координатной прямой отметить точки с координатами: I в. H(3); G(-4); A(-5,5); N(4,5); E(-7). II в. D(-4); K(2); B(5,5); S(-1,5); M(-8).
Самостоятельная работа. 4. Сравнить: I в. l6l и l-3l; l-7l и l-9l; l-8l и l-4l. II в. l-5l и l3l; l-8l и l-7l; l5l и l-2l.
Сравнение чисел. -5 … 6; -4 … -2; 6 … 1; 0 … -4; 2 … 0; -7 … -11; 1 … -3; -4 … -4,2; -1 … -0,1; 8,5 … 8,2; 4 … -4; -3,9 … -4,1.
Сравнение чисел. Как сравнить числа на координатной прямой? На координатной прямой точка с большей координатой лежит правее точки с меньшей координатой.
Сравнение чисел. Как сравнить положительное и отрицательное число? Любое отрицательное число меньше любого положительного числа.
Сравнение чисел. Как сравнить отрицательное число с нулём? Нуль больше любого отрицательного числа.
Сравнение чисел. Как сравнить положительное число с нулём? Нуль меньше любого положительного числа.
Сравнение чисел. Как сравнить два отрицательных числа? Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого больше. -9 < -3, т. к. l-9l > l-3l.
Сравнение чисел. Отметьте на координатной прямой числа 0; 1; -3; -5; 8; -7; -2; -10 и 3. Сравните: а) 0 … 3; г) -7 … 0; з) 3 … -3; б) 0 … -5; д) -2 … 3; и) -5 … -3; в) 8 … 0; е) -7 … 1; к) -5 … -10; ж) 1 … -10; л) -2 … -5.
Сравнение чисел. Вставьте знак > или < так, чтобы получилось верное неравенство:
Сравнение чисел. Между какими соседними целыми числами заключено число:
Сравнение чисел. Запишите все целые числа, которые: а) больше -8 и меньше 0 б) больше -5 и меньше 5
Сравнение чисел. Решите неравенства в целых числах; а) в) б) г)
Спасибо за урок. Спасибо за урок. Спасибо за урок. Спасибо за урок.

Посмотрите также