Презентация к уроку русского языка для 6 класса по теме "Неопределённые местоимения"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлена презентация к уроку русского языка для 6 класса по теме "Неопределённые местоимения". Программа и УМК под редакцией М.М. Разумовской. Цель: изучение и закрепление знаний по теме: "Неопределённые местоимения". В презентации есть теоретический материал об образовании, правописании местоимений. Для закрепления дано упражнение и диктант с самопроверкойЦель: изучение и закрепление знаний по теме: "Неопределённые местоимения".
Иконка файла материала неопр местоим.ppt
Презентация к уроку русского языка  в 6 классе по теме:  «Неопределённые местоимения»             Материал разрешён автором для публикации на сайте  «Знанио»  Выполнил автор: Борискина Галина Георгиевна, учитель русского языка и литературы ГОУ «Забайкальский центр специального  образования и развития «Открытый мир» г. Чита, Забайкальский край                            г.Чита, 2016 г
Проблемная ситуация  Как пишутся?  (Не)кто, (не)что, (кое)что,  что(то), кто(нибудь),  кто(либо) Как образуются? Как называются?
Неопределённые  местоимения
Как образованы неопределённые местоимения?
Проблемная ситуация
Правописание неопределённых  местоимений
Ей казалось, что перед нею открывается нечто новое и широкое, чего она раньше не знала. (А.П. Чехов) Какой-то непонятный звон слышен в лесах. ( К.Паустовский) Перед костром сидело несколько человек. (А. Гайдар) Найти неопределённые  местоимения Было уже поздно, когда кое-как, вразброд, вернулся Наткин отряд к дому. (А. Гайдар)
Работа с текстом  (Не)сколько часов брел охотник по лесу. Трава в этом лесу не росла, и Емеля шел по мягкому светло-желтому мху, как по ковру. Изредка хрустит какая(нибудь) ветка под ногой. Казалось, что прошел пол-леса, осматривая, нет ли где(либо) следа, не сломал ли олень (кое)какие ветки, не объедена ли трава где(нибудь). Старик почувствовал усталость. Но вот послышался слабый визг собаки. Впереди затрещали ветки, и из-за деревьев показались ветвистые рога оленя. (Д.Мамин-Сибиряк) темнеть. Начало
Самопроверка  Несколько часов брел охотник по лесу. Трава в этом лесу не росла, и Емеля шел по мягкому светло-желтому мху, как по ковру. Изредка хрустит какая-нибудь ветка под ногой. Казалось, что прошел пол-леса, осматривая, нет ли где-либо следа, не сломал ли олень кое-какие ветки, не объедена ли трава где- нибудь. Старик почувствовал усталость. Но вот послышался слабый визг собаки. Впереди затрещали ветки, и из-за деревьев показались ветвистые рога оленя. темнеть. Начало
Литература  1 Русский язык. 6  класс. Учебник для общеобразовательных  организаций (автор Разумовская М.М.,Львова С.И., Капинос В.И.  под редакцией доктора пед. наук профессора М.М. Разумовской,  профессора П.А. Леканта)