Задачи:
*обобщить знания учащихся о звуках и буквах русского языка, о делении слов на слоги, ударение;
*развивать умения сравнивать, группировать;
*прививать навыки культурного общения.
И сегодня приглашаю всех я вас,
Только вам открою тайну я сейчас.
За высокими горами, за дремучими лесами
Есть волшебная страна АЗБУКА
И сегодня в этот час я возьму с собою вас,
Мы идём в страну под названием «Азбука».
Только вход лишь тем открыт,
Кто узнал уж алфавит.
Кто хочет учиться читать,
Кто любит играть и мечтать,
Кто может смеяться
И трудностям не поддаваться.
Кто любит учиться?
А главное – хочет учиться!
Появилась девочка
В чашечки листа.
А была та девочка
Чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке
Девочка спала.
Вот какая девочка.
Как она мила!
Кто читал такую книжку
Знает девочку малышку?
(Дюймовочка)
Щуку я в пруду поймал
И желанье загадал.
(Емеля)
Кто вас вылечит от кашля,
Кто излечит ваш бронхит,
Кто вам ранку перевяжет?
Добрый доктор …
( Айболит)
Мой дружок дорогой!
День сегодня такой..
Ты закончил «Азбуку».
И ты гордо и важно скажешь:
- Я – ученик!
И когда ты уйдёшь
В ту неведомую даль,
Ты поймёшь, что во всём
Тебе помогла лишь «Азбука».
Так что в путь!
Не робей!
Не грусти, не жалей,
Что закончил «Азбуку».
Я желаю тете унестись в эту даль,
Научиться решать, научиться дружить.
И в беде помогать, и решительным быть.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.