Да здравствуют подарки!На всякий разный лад.Филателисту – марки,Красавице – наряд.Возлюбленным – конфетыС шампанским пополам.Начальницам - букетыПодарим мы всегдаБриллианты – королевеИ шпагу – королю.Одним – синицу в небе,Другим – по журавлю.Пусть свой подарок каждыйПолучит в нужный срок,Друзьям его покажетИль спрячет под замок.Порадовать кого-тоПриятно и легко,Вниманье и заботуЦените высоко!
Топиар – это, древнейшее искусство ландшафтного дизайна, фигурной стрижки деревьев и придания им всевозможных причудливых форм: животных, геометрических и форм архитектурных сооружений.
Топиарий своими руками будет уместным подарком практически на каждый праздник. Щедро украшенный валентинками, красными перьями и сердечками он станет шикарным презентом на День Святого Валентина, топиарий из купюр – оригинальный подарок из денег на свадьбу, топиарий с нежными цветочками, шариками и монетками – на рождение ребенка, а вот дерево с цветочками и бантами – на новоселье.
Принято считать, что топиарий – дерево счастья приносит в дом не только удачу и хорошее настроение, но и денежный достаток, поэтому в горшочек мастерицы кладут копеечки, а на ветвях закрепляют цветочки и сердечки из купюр. Их сделать совсем просто.
Безопасные приемы труда
Во время работы нужно соблюдать правила безопасности:
Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы.
Ножницы класть кольцами к себе.
Следить за движением лезвий во время резания.
Не оставлять ножницы раскрытыми.
Не подносить к лицу, использовать только по назначению.
Храните ножницы всегда в определенном месте.
Не отвлекаться во время работы.
Не прикасаться к носику клеевого пистолета и к расплавленному клею.
Не направлять работающий пистолет вертикально вверх – это может привести к повреждению инструмента вытекающим клеем.
Для удобства, клеевой пистолет ставить на подставку.
Во время работы необходимо делать перерыв каждые 20-30 минут.
На зарядку солнышко
Поднимает нас.Поднимаем руки мыПо команде "раз."А над нами весело шелестит трава.Опускаем руки мыПо команде "два."Соберем в корзинки мыЯгоды, грибы,Дружно наклоняемсяПо команде "три".На "четыре" и на "пять"Станем дружно мы скакать.Ну, а по команде "шесть"Всем за парты тихо сесть!
Давным-давно жил- был в Муроме княжич по имени Петр. К несчастью, объявился в тех краях злой крылатый змей, причинявший, как водится, много вреда. Храбрый Петр не убоялся чудища, выступил против и убил его, но змеиная кровь брызнула на юношу, и все его тело покрылось струпьями и язвами. Никто из лекарей не мог вылечить княжича.
Когда от Петра пожаловал посыльный, девушка так велела передать княжескому отпрыску: если не возьмет меня в жены, лечить его не стану. Петр удивился такому требованию, но, подумав, рассудил: пусть лечит, как умеет, а вылечит — женюсь. Тогда Феврония зачерпнула ковшом хлебную закваску, дунула на нее и вручила княжескому гонцу, напутствовав: мол, пусть истопят баню, вымоют больного и помажут этой закваской. Сказано — сделано.
После первого же «сеанса» Петр поправился. Велел передать девушке дары, а сам, позабыв об обещании, укатил в Муром. Феврония же подарки не приняла, и вскоре Петр заболел еще сильнее. Но на сей раз раскаялся и сам пришел к ней просить прощения. Она же без обид снова исцелила его — на этот раз окончательно и бесповоротно. Они поженились и зажили в мире и согласии.
Вскоре старший брат княжича умер, пришлось самому Петру принимать Муром во владение. И все бы хорошо, только бояре со своими женами с первого дня люто возненавидели Февронию. Обидно им было, что они, родовитые мужи, должны простой крестьянке кланяться. Каких только козней и наветов не возводили на княгиню, но Петр был настолько очарован умом и добрым сердцем супруги, что и слушать не хотел никаких пересудов.
Несколько раз приступали к нему враги Февронии с требованием отослать ее куда подальше, пока наконец князь не предоставил своей мудрой жене рассудить всех. Супруга его, не долго думая, поставила ультиматум: я уеду, сказала, лишь возьму с собой то, что захочу. Бояре согласились. Тогда Феврония,
к великой радости знати, объявила, что покинет этот город только вместе с законным мужем. Короче говоря, кончилось все тем, что пара села на корабль да поплыла куда глаза глядят.
Вместе с ними, как оказалось, путешествовала еще одна супружеская чета — тоже князь и княгиня. И надо ж такому случиться, что этому самому князю больно приглянулась Феврония. Княгиня заметила его взгляды, разгадала нечистые помыслы и решила наглеца проучить. — Зачерпни воды из реки левой рукой и испей, — сказала она ему. Тот удивился, но сделал, как просила. — А теперь зачерпни правой и скажи, одинаковая вода или одна другой слаще? Князь признался, что одинаковая.
— Так и женское естество всегда одинаково, — вразумляла его мудрая женщина.
— Почему же ты, забыв о жене, помышляешь о чужой?
Однако Феврония не только чужие мысли читала, но и настоящие чудеса творила. Как-то на берегу срубили молодые дерева, чтобы повесить на них котлы и сварить ужин. Увидев это, княгине жалко стало обрубки. Тогда она благословила их со словами: «Да станут они утром большими деревьями с ветками и листвой». Утром, когда все проснулись, то увидели, что рядом шумят два огромных исполина.
Между тем в их родном Муроме бояре передрались, как пауки в банке, желая захватить власть в свои руки. Тогда народ попросил Петра вернуться, что тот и сделал. С тех пор князь и княгиня руководили городом и слыли самыми справедливыми и кроткими правителями, принимали странников, помогали бедным.
Однажды князь почувствовал приближение смерти и послал сказать Февронии: «О сестра Ефросинья, чую я, что умираю, но жду тебя, чтобы нам вместе отойти к Богу». Княгиня же в это время заканчивала вышивать покров для церковных сосудов и просила его: «Подожди, господин, пока закончу свою работу». Справившись с ней, Феврония легла рядом с мужем, они вместе помолились и отдали свои души Богу в двадцать пятый день месяца июня (по новому стилю 8 июля).
Супругов пытались разлучить и после смерти. Князя решили похоронить в городе в соборной церкви Пресвятой Богородицы, а Февронию — в загородном женском монастыре. Сделали им разные гробы и положили тела на ночь в разных церквах. Однако утром обнаружили гробы пустыми, а князя и княгиню лежащими в общем гробе, том самом, который они велели сделать для себя незадолго до смерти. Неразумные люди снова попытались разлучить их. Но и на следующий день супруги оказались вместе. После этого их тела уже не смели трогать. Петра и Февронию наконец похоронили так, как они того хотели.
С тех пор супружеская чета стала символом той самой большой и чистой любви, преодолевающей все преграды. В 1547 году они были канонизированы православной церковью, а день их памяти — 8 июля (по новому стилю) — с того времени перекочевал в разряд благоприятных для влюбленных и семейных людей. Поэтому к святым праведникам стали обращаться с молитвой все желающие, прося поддержки и помощи в любовных и семейных вопросах.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.