Презентация к защите ученического проекта "Мир за пределами экрана"

  • Документация
  • ppt
  • 10.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мы живём в 21 веке: веке информационных технологий, телевидения, интернета и, конечно, мобильных телефонов. Практически каждый современный человек не может представить свою жизнь без этих вещей. Стоит заметить, что наша жизнь – Интернет, и это факт. С появлением современных смартфонов особенно популярной стала такая услуга, как мобильный интернет, которой мы сейчас активно пользуемся.
Иконка файла материала Презентация к защите.ppt
Выполнила: Выполнила: Окуловская Валерия, Окуловская Валерия, ученица 10 класса ученица 10 класса МКОУ СОШ с УИОП пгтДемьяново МКОУ СОШ с УИОП пгтДемьяново 2017 год 2017 год Руководитель: педагог-организатор Руководитель: педагог-организатор Е.А.Халамова Е.А.Халамова
Проблема: хочу, чтобы учащиеся хочу, чтобы учащиеся Проблема: в школьное время как можно в школьное время как можно меньше пользовались меньше пользовались мобильным телефоном, но на мобильным телефоном, но на данный момент не знаю, как данный момент не знаю, как этого достичь. этого достичь. Цель проекта: доказать доказать Цель проекта: учащимся школы, что учащимся школы, что мобильный телефон – не самое мобильный телефон – не самое важное, что есть в жизни и важное, что есть в жизни и сделать школьную жизнь более сделать школьную жизнь более яркой и интересной. яркой и интересной.
Задачи проекта: Задачи проекта: 1) Сделать школьные будни 1) Сделать школьные будни интереснее. интереснее. 2) Научить школьников общаться 2) Научить школьников общаться друг с другом вербально и друг с другом вербально и работать в команде. работать в команде. 3) Показать, что без телефона в 3) Показать, что без телефона в школе вполне можно обойтись. школе вполне можно обойтись. 4) Привлечь учащихся школы к 4) Привлечь учащихся школы к активному участию во всех активному участию во всех школьных мероприятиях. школьных мероприятиях. 5) Организовать интересный 5) Организовать интересный досуг для младших школьников досуг для младших школьников во внеурочное время. во внеурочное время.
1)Забирать телефоны учащихся на всё время уроков и перемен 2)Запретить учащимся приносить телефоны в школу Способы решения 3)Занять перемены чем-то интересным, придумать различные мини-мероприятия 4)Заблокировать в школе доступ в сеть с мобильного телефона
Понедельник Понедельник (день первый) (день первый) День опроса «Нужен День опроса «Нужен ли телефон в ли телефон в школе?» школе?»
Вторник Вторник (День (День второй) второй) Весёлые Весёлые переменки без переменки без телефона телефона
Среда Среда (День (День третий) третий) Экскурсия по Экскурсия по школешколе «Школе 60!» «Школе 60!»
Четверг Четверг (День (День четвёртый) четвёртый) Песенные Песенные перемены перемены «Споёмте, «Споёмте, друзья!» друзья!»
Пятница (День Пятница (День пятый) пятый) Подготовка к «Зимним Подготовка к «Зимним забавам» забавам»
Суббота Суббота (День (День шестой) шестой) «Зимние «Зимние забавы» забавы»
Выводы: Выводы: 1) Проблема зависимости от 1) Проблема зависимости от мобильных телефонов действительно мобильных телефонов действительно очень актуальна; очень актуальна; 2) Учащиеся нашей школы хотели бы, 2) Учащиеся нашей школы хотели бы, чтобы школьная жизнь была более чтобы школьная жизнь была более интересной; интересной; 3) Сплотившись, мы сможем 3) Сплотившись, мы сможем организовывать различные организовывать различные школьные мероприятия для разных школьные мероприятия для разных возрастов; возрастов; 4) Проблема зависимости подростков 4) Проблема зависимости подростков и детей от мобильных телефонов, и детей от мобильных телефонов, прежде всего, заключается в прежде всего, заключается в неорганизованности их свободного неорганизованности их свободного времени; времени; 5) Для достижения хорошего 5) Для достижения хорошего результата необходима работа в результата необходима работа в сплочённой команде; сплочённой команде;