Презентация "Как рождается проект"
Оценка 5

Презентация "Как рождается проект"

Оценка 5
Исследовательские работы +3
ppt
математика +1
Взрослым
21.01.2018
Презентация "Как рождается проект"
Определены основные этапы написания исследовательского проекта, правила оформления проекта, основные моменты защиты. Приведены примеры начального этапа работы над проектом (тексты). Обозначены принципы формулирования цели, задач, гипотезы, предмета, объекта, методов исследования. Обозначены составляющие введения и заключения. Приведен примерный образец оформления списка использованной литературы.
Презентация Забашта по исследовательской деятельности.ppt

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
Какие вопросы мы рассматриваем?  Как определить тему исследования?  Как определить актуальность, новизну, практическую значимость исследования?  Как определить гипотезу?  Как сформулировать цель и задачи исследования?  Как определить объект, предмет, методы исследования?  Как оформить работу?  Какие требования к защите исследовательского проекта?  Примеры защиты проектов

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
Практическая работа Докажите,  что  в  прямоугольном  треугольнике  длина  медианы,  проведенная  к  гипотенузе,  равна половине гипотенузы. Гипотенуза  прямоугольного  треугольника равна  4.  Найдите  радиус  описанной  окружности. Медиана прямоугольного  треугольника, проведенная  к гипотенузе, разбивает его  на два треугольника с  периметрами 8 и 9.  Найдите стороны  треугольника. 4

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
Практическая работа Индукцией называют  переход  от  частных  утверждений  к  общим.  Напротив,  переход  от  общих  утверждений  к  частным  называется дедукцией.  частного  Пример  утверждения: 254 делится на 2 без остатка. Из  этого  частного  утверждения  можно  сформулировать  массу  более  общих  утверждений,  причем  как  истинных,  так  и  ложных.  К  примеру,  более  общее  утверждение,  что  все  целые  числа,  оканчивающиеся  четверкой,  делятся  на 2 без  остатка,  является  истинным,  а  утверждение,  что  все  трехзначные  числа  делятся на 2 без остатка, является ложным. Таким  образом,  индукция  позволяет  получить  множество  общих утверждений на основе известных или очевидных фактов.  А  метод  математической  индукции  призван  определить  справедливость полученных утверждений. В  основе  метода  математической  индукции  лежит принцип  математической  индукции.  Он  заключается  в  следующем:  некоторое  всякого  натурального n,  если  оно  справедливо  для n  =  1.  Из  справедливости  утверждения  для  какого­либо  произвольного  натурального n = k следует его справедливость для n = k+1. Метод  математической  индукции  относится  к  самым  важным  доказательств.  Он  методам  применяется  для  доказательства  утверждений,  зависящих  от  натурального числа.  5 математических  утверждение  справедливо  для

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
НАЗВАНИЕ РАБОТЫ ДОЛЖНО БЫТЬ ЯСНЫМ, ТОЧНЫМ, СОДЕРЖАТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛЕННЫМ, ПРОБЛЕМНЫМ И КОМПАКТНЫМ. В формулировке темы уместно использовать слова: исследование, изучение, наблюдение, использование, функция, анализ, сравнение, сопоставление, аналогия, мониторинг, динамика, особенности, своеобразие, роль, влияние, изображение и т.п. Название проекта должно быть конкретным и содержать ключевые слова, которые

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
1. http://project.1september.ru/ 2. http://obuchonok.ru/ 3. proshkolu.ru›user/Nadegda797/blog/42 2590

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
Обоснование актуальности исследования заключается в том, что автор должен объяснить, почему он считает необходимым проводить исследования по данной теме именно сейчас, почему он должен заняться представленным исследованием Актуальность может состоять, например, Новизна состоит в выявлении из в необходимости получения новых данных; полученных результатов того, что открыто необходимости проверки новых методов и впервые, и этого не было ранее ни в науке, т.п.. ни в практике. Значимость работы исследователя определяется уровнем новизны результатов. Как правило, имеется в виду практическая значимость, которая заключается в том, для каких практических целей можно применять результаты исследования.

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
“Гипотезы ­ это леса, которые возводят перед зданием и сносят,  когда здание готово, они необходимы для работника, но он не  должен принимать леса за здание "                                                                            И. Гете Требования к гипотезе... В нее включают понятия и категории , являющиеся неоднозначными Она не должна включать слишком много положений: как правило, одно основное, редко больше Гипотеза должна соответствовать фактам, быть проверяемой и соответствовать широкому кругу явлений, (лучше избегать ценностных суждений) Правдоподобность, т.е. соответствие уже имеющимся знаниям по проблеме

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
Цель исследования – это конечный ожидаемый результат, которого хотел бы достичь исследователь в завершении своей работы. Цель формулируется кратко и предельно точно, выражая то основное, что намеревается сделать исследователь, она конкретизируется и развивается в задачах. Цель соответствует теме исследования. выявить… Можно поставить целью: ообосновать…   уточнить… разработать… Она может содержать в себе выявление закономерностей, доказательство научного предположения, разработку практической установить…

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
Задачи исследования - это выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой, а также действия по достижению промежуточных результатов, направленных на достижение цели. первая задача, как правило, связана с выявлением, уточнением, структуры изучаемого объекта (она связана с анализом взглядов на предмет исследования) углублением природы, вторая задача – с анализом реального, современного состояния динамики внутренних противоречий развития. исследования, предмета третья задача – со способами преобразования, моделирования, опытно-экспериментальной проверки. четвертая задача – с практическими аспектами работы, с проблемой управления исследуемым объектом.

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
Под объектом понимается достижения которые в способ аспект, подвергаемый исследованию в данной работе, предмет же – это часть объекта, который должен быть сформулирован предельно узко. Другими словами, предмет – это новые функции объекта познания, его новые качества или его новые устройства, предполагается рассматривать конкретного рамках Метод цели – исследования. исследования; « путь постижения, познания истины, сущности предметов и явлений. Теоретические методы характеризуются обобщенностью Они мыслительным определяются операциям, какими являются: анализ и синтез, сравнение, абстрагирование и конкретизация, обобщение, аналогия, моделирование. Эмпирические методы. Предмет эмпирического познания – практика и результаты ее деятельности. Результаты исследовательской работы на уровне эмпирики выражаются в обобщении полученного абстрактностью. формализация, это и по основным

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
Общенауч ные методы Математичес кие методы •Наблюдение, •Эксперимент, •Анализ, • Синтез, •Индукция, • Дедукция •Моделирование и др. • Статистические методы • Методы и модели теории графов и сетевого  моделирования • Методы и модели динамического программирования • Методы и модели массового обслуживания • Метод визуализации данных (функции, графики)

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
 Титульный лист  Содержание  Введение (Постановка предмет, проблемы, актуальность, новизна, практическая значимость, гипотеза, цель, задачи, методы объект, исследования)  Основная (содержательная) часть по разделам, главам (в соответствии с задачами) (связана напрямую с задачами работы; сформулированы выводы)  Заключение  Список использованных источников  Приложение (графики, диаграммы, схемы, иллюстрации, фотографии,

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
Работа выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А4. Размер шрифта Times New Roman - 12 кегель через полтора интервала между строками на одной стороне листа. Поля: слева – 3,0, внизу, вверху, – 2,0, справа – 1,5 Все части работы (аннотация, научная статья, приложение) имеют стандартный заголовок. (М – «Математика») ТЕНГЕЛИДИ СОФЬЯ СЕРГЕЕВНА  Краснодарский край, город Краснодар Муниципальное  бюджетное  учреждение  муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная  школа № 74, 8 класс общеобразовательное  ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАДАЧ НА СГИБЫ И РАЗРЕЗЫ Научный  руководитель:  Забашта  Елена  Георгиевна,  учитель

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
Научная статья (описание работы). Объем – не более 30 страниц. На первой странице статьи сначала печатается стандартный заголовок, далее следует текст статьи. Нумерация страниц производится в правом верхнем углу. В неё входят: Введение. Общий объем 1-2 страницы В 1-ой части работы необходимо изложить теоретические основы, концепции и принципы, которые, по мнению автора, позволят решить поставленные задачи. Особое внимание следует обратить на критическое осмысление излагаемого материала. Текст работы должен содержать ссылки на использованную литературу. Рекомендуется оформлять ссылки следующим образом – в тексте указать номера позиций в списке литературы, на которые ссылается автор, при этом заключить их в квадратные скобки. Например [2]. Если в тексте приводится цитата, рядом с номером источника следует указать номер Во 2-ой части работы автор анализирует и страницы. Например [7, с. 321]. полученные в ходе собственного эксперимента данные. В этой части важно изложить подробно полученные результаты, при необходимости иллюстрируя их таблицами, рисунками, графиками, на которые в тексте должны быть ссылки.

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
Заключение (1-2 страницы). В этой главе обычно подводится итог исследования: достигнуты ли цели, решены ли поставленные задачи. В лаконичном виде должны быть отражены результаты проведенных исследований и сформулированы выводы, (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования). Выводы – это ответы на вопросы, которые автор работы поставил в цели и задачах. Список использованной литературы. Литературные источники, использованные автором, а так же интернет- источники, рекомендуется вносить в список литературы по мере упоминания (использования) в тексте. Все источники нумеруются в сквозном порядке.

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ   1.Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев,  Н. Г. Миндюк,  К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Телековского. – 19­е изд. ­ М.: Просвещение 2010. –  С. 88 – 90. 2.Что такое закономерность? http://www.onlinedics.ru/slovar/ushakov/s/ zakonomernost.html 3.Олимпиада,  им.  Ломоносова»,  год 2007  7  класс,  «Турнир  http://free­ math.ru/publ/zanimatelnaja_matematika/olimpiadnye_zadachi/ol7lom2007/8­1­0­181  4.http://cdoosh.ru/turlom/turlom.html  5.Алгебра и начала анализа: учеб. Для 10­11 кл. общеобраз. учреждений/ Ш.А.Алимов, Ю.М.  Колягин, Ю.В. Сидоров и др.­ М.: Просвещение, 2004. 6.Определение закономерности числового ряда http://bondarenko.dn. ua/mathematics/on­line­ tests/opredelenie­zakonomernosti­chislovogo­ryada/  7.Графики  и  основные  свойства  элементарных  функций  http://mathprofi.ru/grafiki_i_svoistva_funkcij.html   8.Показательная функция http://uztest.ru/abstracts/?idabstract=46   9.Рыжик В.И., Иванов С.Г. Сдвиг вдоль оси ординат в задачах. ­ Ж. «Математика в школе» ­  2010. ­ №8, 10.

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
Доклад должен отвечать на следующие вопросы: · Цель и задачи исследования. Гипотеза. Объект, предмет, методы исследования. Актуальность и практическая значимость исследования. · Степень разработки данной проблемы по литературным данным. · Основные этапы исследования, их сущность. · Какие результаты получены? Доклады не читают по тексту, · Какие выводы сделаны? Подтверждена ли гипотеза? Перспективы дальнейшего исследования. а рассказывают.

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
Презентация (диаграммы, графики, схемы, таблицы и т.п.), используемая при выступлении, должна быть легко читаема и чётко видна сидящим в зале и понятна без дополнительных объяснений. Избегайте лишних эффектов! Презентация это опорный конспект. Не пытайтесь туда включить всю работу! Регламент выступления на конференции – до 7 минут (+ 3 минуты ответы на вопросы)

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
Реализованные темы проектов 5–9­й классы  «Поиск выхода из лабиринта»; «Геометрия во фразеологизмах»; «Треугольное колесо­фантастика или реальность?»; «Влияние чисел на судьбу человека»; «Математика в живописи»; «Изучение диаграммных методов и их применение в  решении арифметических задач»; «Построение признаков делимости»; «Приемы быстрого счета»; «Исследование чисел­перевертышей и их свойств»; «Построение математической модели сета и гейма  игры в теннис»; «Пять чудес города Краснодара в натуральных  числах» 5–9­й классы «Поиск выхода из лабиринта»;«Геометрия во фразеологизмах»;«Треугольное колесо­фантастика или реальность?»;«Влияние чисел на судьбу человека»;«Математика в живописи»;«Изучение диаграммных методов и их применение в решении арифметических задач»;«Построение признаков делимости»;«Приемы быстрого счета»;«Исследование чисел­перевертышей и их свойств»;«Построение математической модели сета и гейма игры в теннис»;«Пять чудес города Краснодара в натуральных числах»

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
Реализованные темы проектов 5 – 9­й классы  «Методы извлечения квадратного корня без калькулятора»; «Основы теории определителей в решении систем  алгебраических уравнений и задачах аналитической  геометрии»; «Исследование жизненных ситуаций аппаратом теории  вероятностей»; «Статистическое исследование стиля обучения и  мышления»; «Нерешенная проблема четырех красок в решении  головоломок и задач»; «Решение геометрических задач с помощью комплексных   чисел» 5 – 9­й классы «Методы извлечения квадратного корня без калькулятора»;«Основы теории определителей в решении систем алгебраических уравнений и задачах аналитической геометрии»;«Исследование жизненных ситуаций аппаратом теории вероятностей»;«Статистическое исследование стиля обучения и мышления»;«Нерешенная проблема четырех красок в решении головоломок и задач»;«Решение геометрических задач с помощью комплексных  чисел»

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
Реализованные темы проектов  10 ­ 11­й классы  «Геометрические аналогии: треугольник и тетраэдр»; «Векторные приемы и интерпретации в решениях  стереометрических и алгебраических задач»; «Выбор выпускника в свете теории принятия решений»; «Решение стереометрических задач с помощью метода  проекций»; «Решение некоторых задач криминалистики и судебной  экспертизы математическими методами»; «Решение алгебраических задач геометрическими  методами»; «Матрицы и определители. Их свойства и применение». «Переходы и преобразования в решениях сложных  логарифмических уравнений и неравенств» «Исследование прямоугольного тетраэдра и применение  его свойств в решениях стереометрических задач» 10 ­ 11­й классы «Геометрические аналогии: треугольник и тетраэдр»;«Векторные приемы и интерпретации в решениях стереометрических и алгебраических задач»;«Выбор выпускника в свете теории принятия решений»;«Решение стереометрических задач с помощью метода проекций»;«Решение некоторых задач криминалистики и судебной экспертизы математическими методами»;«Решение алгебраических задач геометрическими методами»;«Матрицы и определители. Их свойства и применение».«Переходы и преобразования в решениях сложных логарифмических уравнений и неравенств»«Исследование прямоугольного тетраэдра и применение его свойств в решениях стереометрических задач»

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
Результативность 36 научно-исследовательских проектов, в том работы числе 2 победителя и 16 финалистов Всероссийского фестиваля  творческих открытий и инициатив «Леонардо» (г. Москва); 3  победителя и 6 призеров конкурса «Эврика, Юниор»; 3  призера  конференции «Эврика»; 8 победителей и 5 призеров  Всероссийской конференции  «Шаги в науку» (г. Обнинск); 2  победителя и 2 призера Всероссийских интеллектуальных  соревнований  «Шаг в будущее, ЮФО» 2  призера регионального конкурса юношеских исследовательских  проектов  им. В.И. Вернадского; 3 победителя и 2 призера краевого конкурса «Проектная и  исследовательская деятельность учащихся»

Презентация "Как рождается проект"

Презентация "Как рождается проект"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018