Презентация "Как зажечь свою звезду"

  • Исследовательские работы
  • ppt
  • 03.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация показывает путь становления ребенка лидером команды. Через прохождение этапов и выдвижение принципов фейерверка, рейтинга, успеха, весов ребенок показывает своё взросление. В презентации приведены фотографии хобби, сочинения, интеллектуальная карта, отзыв на книгу. Работа была представлена на Дне науки в школе.Презентация рассказывает о становлении лидера команды детей.
Иконка файла материала Газарян В 5.ppt
Как зажечь свою звезду? • Презентация гимназистки 4б класса Муниципального бюджетного образовательного учреждения
Каждый атом твоего тела произошел от взорвавшейся звезды. И, возможно, атомы твоей левой руки принадлежали другой звезде, не той, из которой атомы правой. Это самая поэтичная вещь, которую я знаю о физике: мы все сделаны из звездной пыли.  Лоуренс Краусс.
Взгляни на небо – много звезд в безмолвии ночном, Они горят, они блестят на небе голубом. А выбрать должен ты свою, Ведь жизнь  у нас одна. Пусть ярче всех горит она­ Таинственна, загадочна, мила!
Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
любопытство внимательност ь память рефлексивность Способный  ребенок трудолюбие творчество словарный  запас спорт сильное  мышление
Раскрой себя: Нужно захотет ь сиять!
Раскрой себя: Планируй , пробуй, побеждай !
Реализуй себя Хочу, могу, знаю, умею,
Раскрой себя: Выработа й свою точку зрения!
Интеллектуальная карта «Мой путь»
Во время чтения мы понимаем , что мы отправляемся в другую реальность ,  мы видим происходящее , испытываем разные переживания , чувства , эмоции.  Рассказ произвел на меня большое впечатление. Было много эмоциональных  моментов. Хотелось плакать , смеяться, удивляться. Никто не сдавался и не собирался  этого делать.  Не зря говорят "Один за всех, и все за одного" . Я не знаю почему я читала и  хотела исправить ошибки из прошлого. Это произведение заставляло меня это  сделать  но я не знала как. Время меняет человека . Оно сделало человека  равнодушным . Сирота Сережа не бросил собаку , и ты не бросай ,подай монетку бездомному  он  такой же как и ты , подними котенка отнеси к ветеринару , ему больно. Совсем  недавно  люди помогали Сереже и его дедушке , а в наши времена прошли бы мимо.  Учитесь , больше читайте и послушайте мои советы.
Мы прочитали рассказ Ю. Коваля " Снегири и коты " . У нас остались   яркие впечатления об этом произведении . Мы увидели  ленивых , хитрых и  важных котов.  Отважных , умных , красивых снегирей. Приключения были связаны с   налаживанием  взаимопонимания котов и снегирей. Здесь мы увидели  картину глазами героев. " До чего же хороши снегири , а особенно  снегурки. " Нам с Машей понравился этот приём , так как автор все это  говорил детской речью . А остальные приемы вооружили текст  красноречивостью . Все происходило так внезапно и необычно , что даже  коты думали , что они яблоки! " Дескать , присаживайтесь к нам , снегири,  мы тоже вроде яблоки . " В этом маленьком тексте прояснились не только  содержание , но и личность автора. По всей видимости он тоже любил  снегирей. Вывод: это произведение хоть и очень коротенькое , но очень  вместительное . В него входят и приемы , и личность героев , и личность  автора.