Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"
Оценка 4.8

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"

Оценка 4.8
Образовательные программы
ppt
английский язык
11 кл
01.05.2017
Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"
Известно, что программой не предусмотрено выделения часов на специ-альное рассмотрение вопросов взаимодействия культур, но у учителя есть возможность обратить внимание учащихся на проблемы, неизбежно возни-кающие при обсуждении плановых занятий. На уроках, так или иначе, учителю приходится обращаться к вопросам межкультурного характера и это интересно учащимся. На уроках чтения в старших классах можно сравнить различные способы выражения намерений, героями произведений, обращая внимание на осознанный выбор соответствующих фраз и выражений и показывая различные подходы, характерные для англоязычных носителей.
Коммуникация через стратегии Попова Е. А. (2).ppt

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"
Коммуникативная  Коммуникативная  компетенция через стратегии   компетенция через стратегии   речевого поведения  в речевого поведения  в англоязычной среде англоязычной среде

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"
Ключевые компетенции 1. Политическая и социальная 2. Культуроведческая 3. Коммуникативная 4. Информационная 5. Профессиональная

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"
Приоритетная цель­ коммуникативная компетенция Иностранный язык ­  средство, с помощью  которого можно приобретать и  демонстрировать свой общекультурный  уровень, свою способность мыслить, творить,  оценивать.  Однако, государство заинтересовано в  практическом овладении иностранным  языком, обеспечивающим выход на мировой  рынок, приобщение к мировой культуре.

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"
ПРОБЛЕМЫ: 1. отсутствие мотивации 2. отсутствие ситуации реального общения 3. понижение общего культурного уровня  школьников 4. переизбыток информации … Задача: предоставить детям возможность  использовать приобретенные языковые навыки

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"
Иностранный язык: 1. 2. 3. 4. 5. знакомит с культурой стран изучаемого языка оттеняет особенности своей национальной культуры знакомит с общечеловеческими ценностями  содействует воспитанию школьников в ходе  продуманной организации “диалога культур” повышает мотивацию при изучении иностранных  языков                   Учение без мотивации крайне неэффективно.      Вывод: обучение должно стать мотивированным.

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"
ВЫВОД: Включение в программу обучения иностранному  языку страноведческих, культуроведческих  сведений и стратегий поведения связано не со  стремлением придать учебному процессу  занимательность, а с внутренней необходимостью  самого процесса обучения.

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"
МАКРОСТРАТЕГИИ Маневрирования Дистанцирования Намека Уклонения Реагирования Поддержки собеседника Поддержки контакта

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"
СТРАТЕГИИ ДИСТАНЦИРОВАНИЯ  Тактика смещения временного плана  Тактика смещения в прошлое или будущее • Тактика использования продолженного времени  Тактика использования модальных глаголов • Тактика использования модальных глаголов в  условным наклонением устойчивых конструкциях • Тактика использования модальных глаголов с

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"
СМЕЩЕНИЕ В ПРОШЛОЕ ИЛИ  БУДУЩЕЕ Functions order formulae order/instruction suggestion/offer offering/accepting polite enquiry request formulae suggestion request/offer Indirect I'll have to ask you to sign it./You’ll  need to sign it.  Will you open the books and start  reading?  Shall we go out for a meal somewhere  downtown?  ­ That will be $10. ­ That'// be OK.  How many guests did you intend to  invite over?  I thought you could /would like to.  I thought it might be nice to visit an old  friend  I wondered if you were free at ten  o'clock? Direct (You must) Sign it.  Open the books and start  reading. Let's go out for a meal...  ­ It is $10. ­ That's OK.  How many...do you intend  to...  I think you could...  I think it's nice to visit a  friend  I wonder if you were free  at ten?

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ПРОДОЛЖЕННОГО ВРЕМЕНИ Functions polite enquiry stating  inventions request  formulae parting  formulae suggestion polite enquiry request  formulae Indirect What meetings are you planning to arrange?  I'm sorry, I must be going, or I'll be late for dinner.  I 'm hoping you can give me a hand in packing.  I'm looking forward to hearing from you soon.  I was thinking — what about having a picnic?  Will you  be staying with us at Christmas?  I was wondering if you had a bag to spare?  Direct Let us know your plans.  Sorry, I must go, or I'll be  late.  I hope you can give me...  I look forward to hearing...  I thought — what about...  Are you staying with us...?  I wondered if you had...

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ В  УСТОЙЧИВЫХ КОНСТРУКЦИЯХ Functions Indirect request formulae Could/would you lend me your  printer?  Would you care to follow me  upstairs?  Might it be alright to do it this way?  When would that taken place?  Suppose we might give them a lift?  You could/might warn them in  advance.  invitation opinion inquiry offer/suggestion criticism/advice opinion/offer Direct Will you lend me your  printer?  Do you care to follow me  upstairs?  Is it alright to do it this way?   When did it take place? Let's give them a lift.  You should/must warn them  in advance.  here.  I say, this is not the best way  to treat cats.  I want (you) to make a brief  review of... I’d think we might spend a night here.  I think we'll spend a night  opinion/criticism I'd say this is not the best way to treat  cats.  desire/suggestion I'd like/prefer to make a brief review  of...

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"
ТАКТИКА СНИЖЕНИЯ  ОПРЕДЕЛЕННОСТИ Functions Understatement Statement apology  giving  explanations Expressing  (negative)  opinions I've got a kind of an apology to  make.  There's a sort of  misunderstanding.  It was more or less out of place.  We tend to overlook the  importance of tests.  I am inclined to feel that it is  important.  I sort of think it could be better if  you quit.  I want to apologize.  There is a misunderstanding.  It was out of place.  We often overlook it.  I feel that it is important.  It could be better if you...

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"
ТАКТИКА ПРЯМОГО ОТРИЦАНИЯ Functions Understatement Statement attitude  greeting dislike I'm not pleased with his manners.  How are you? — Not so well, thank  you. I'm not particularly keen on TV.  disagreeing It is not quite that easy; you see...  disagreeing I don't think I could quite agree with offer I don't suppose you'll accept my offer.  statement He didn't tell me anything about it.  (= I'm definitely disgusted)  I'm not well (= I am ill)  I'm not keen on TV (= I hate  TV)  It is not easy (= It is very  difficult)  I think I can't fully agree (= I  disagree)  I suppose you'll not accept it (I  hope you will)  He told me nothing about it.

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"
ТАКТИКА СКРЫТОГО И  ДВОЙНОГО ОТРИЦАНИЯ Functions Understatement Statement statement statement criticising criticising statement opinion He's got little idea how engines  work.  I hardly ever speak in public.  He lacks courage to give it up. His plan is not devoid of  drawbacks. It is not impossible. He's not without pretensions.  He's got no idea how engines  work.  I never speak in public. He doesn't have courage to give it  up. His plan is full of drawbacks. It is possible. He has (many) pretensions.

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"
ТАКТИКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ  СУЖДЕНИЯ КАК ЛИЧНОГО МНЕНИЯ Functions Direct Indirect opinion attitude remembering explaining opinion opinion In my opinion it would be better to postpone  the meeting.  As far as I know to find the right decision is  not that simple.  If Г m not mistaken, the matter was  highlighted in Issues #2  I'd like to mention that it has been discussed  time and again.  / reckon/guess she's the last person to ask for  compassion.  Personally, I (don't) feel you're making the  best choice.  It is… (without  opening phrases)

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"
ТАКТИКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ  СУЖДЕНИЯ КАК ОБОБЩЕНИЯ  Functions advice prohibition order attitude complaint criticism prohibition hesitation Direct Indirect I know it well.  It is well known that language learning  takes time.  This car is parked on a double yellow line.  You parked illegally.  Don't speak Russian.  English is spoken here.  It's not a proper way to  They say it's not a proper way to treat  treat animals.  animals.  Our lunch is delayed.  It appears that our lunch is likely to be  delayed.  You happen to be mistaken, he seems to  have won.  You are not supposed to walk your dog  here.  One can't know for sure, it depends on  many things.  You are mistaken, he has  won.  You shouldn't walk your  dog here.  I don't know for sure.

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"
ТАКТИКА СМЯГЧЕНИЯ ПРЯМЫХ  ПОБУДИТЕЛЬНЫХ  ВЫСКАЗЫВАНИЙ Question (indirect) Functions advice Why don't you speak to him directly?  Why don't you come up and have lunch  with us?  Why couldn 't we prolong our visit?  Won't it be better (for us) to leave at  once?  Would it be less expensive to go by car?  invitation pressing  offer suggestion opinion order invitation Statement (direct) You should speak to him  directly.  Come up and have lunch with  us.  Let us prolong our visit.  We'd better leave at once.  It'd be less expensive to go by  car.  Go on reading.  Would you like to go on reading?  Would you care to stay with us tonight?  Stay with us tonight.

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"
ТАКТИКА СМЯГЧЕНИЯ  ВОПРОСИТЕЛЬНЫХ  ВЫСКАЗЫВАНИЙ Functions                        Question (indirect) request/offer enquiry request/asking for information enquiry/asking for agreement order I don't suppose you'll find  time for it now?  I suppose you're very busy  now?  You haven't seen my cat  here, have you?  You don't know where Bells  is, do you?  You are the new teacher,  aren 't you? You do take milk in coffee,  don't you?  Carry this bag for me, will  you?  Statement (direct) Will you find time for it  now?  Are you (very) busy now?  Have you seen my cat here?  Do you know where Bells is?  Are you the new teacher?  Do you take milk in coffee?  Will you carry this bag for  me?

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"

Презентация "Коммуникативная компетенция через стратегии речевого поведения в англоязычной среде"
Использованная литература: 1. Ю. Б. Кузьменкова. Стратегии речевого поведения в англоязычной  среде. – Москва: Педагогический университет «Первое сентября»,  2010 г. 2. Монография П. Браун и С. Левинсона Politeness: Some universals in  language usage [Brown, Levinson 1987] Казарцева, О.М. Культура  речевого общения: теория и практика общения: Учеб. Пособие. – 4  издание.– М.: Флинта: Наука, 2001. – 496 с. 3. Баева Н.А. Английский менталитет и иноязычные культуры//  Менталитет. Концепт. Гендер. ­ №7 – Кемерово. 2000   Гуревич Л. С. Коммуникативный акт VS речевой акт: проблемы  соотношения понятий. Вестник НГУ, Новосибирск, 2007. Вып. 1. Казарцева, О.М. Культура речевого общения: теория и практика  общения: Учеб. Пособие. – 4 издание.– М.: Флинта: Наука, 2001. – 496  3. 4. 5. с.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017