Презентация "Машина времени" (4 класс)

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 01.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учебная программа по математике, окружающему миру и литературному чтению построена на изучении материала, состоящего из исторических событий прошлого и будущего, в котором сообщатся факты, события, термины. Мы- учащиеся, столкнулись с проблемой, почему до сих пор не созданы аппараты, которые смогли бы перенести людей в прошлое или настоящее время, чтобы лучше изучить или понять историю этого времени. Для этого и был выбран игровой момент создания модели «Машины времени».
Иконка файла материала ПРОЕКТ МАШИНА ВРЕМЕНИ.Митенькин Влад, Тувин Дима.pptx
МОУ Лямбирская СОШ № 2  Исследовательская работа *Машина Времени Выполнили:  ученики  4 «б» класса Митенькин Владислав  и  Тувин Дмитрий Руководитель: Захарова Н.А.
Актуальность Учебная программа по математике, окружающему миру и  литературному чтению построена на изучении  материала, состоящего  из исторических событий прошлого и будущего, в котором сообщатся  факты, события, термины. Мы­ учащиеся, столкнулись с проблемой,  почему до сих пор не созданы аппараты, которые смогли бы перенести  людей в прошлое или настоящее время, чтобы лучше изучить или понять  историю этого времени. Для этого и был выбран игровой момент создания  модели «Машины времени».
Научность Многие слышали о машине времени, но мало кому известно, что  впервые о возможности путешествовать во времени написал  писатель­фантаст Эдвард Митчелл в 1881 году. В своей новелле  «Часы, которые шли назад», он описал подобную возможность, и  только затем Герберт Уэллс придумал понятие «машина  времени».     И только в прошлом столетии человечество, благодаря  математику Курту Геделю узнало о том, что путешествие во  времени возможно. Основываясь на теории относительности  Эйнштейна, Гедель в 1949 году пришел к выводу о том, что  Вселенная имеет закольцованную структуру, что дает  возможность предположить возможность временных путешествий.  Для этого необходим всего лишь очень быстрый транспорт,  который и послужит машиной времени, разогнавшись до 298 тысяч  километров в секунду (до скорости света). . Если какому­то  аппарату удастся разогнаться быстрее, то он падет в будущее или  прошлое.
Научный эксперимент Самым многообещающим экспериментом по обгону времени  стал тот, который начался в 1983 году – ученые начали  разработки и строительство большого адронного  коллайдера, трубы гигантских размеров, длина которой  составляет 27 километров, а внутри – вакуум. Основная  задача проекта заключалась в том, чтобы разогнать  материю настолько сильно, чтобы превысить скорость света  и прыгнуть в другое время. Первые значительные успехи  были получены в апреле 2012 года, когда ученые заявили о  том, что достигли скорости, приближенной к скорости  света. Это был настоящий триумф, поскольку ранее в  вакууме достичь такой скорости не удавалось никому,  однако преодолеть скорость света в ходе эксперимента так  и не удалось.  С понятием  « машина времени» мы можем   встретится в кино, фантастике и т.д..
Цель Создать  проект , который будет  направлен на развитие личности  ученика, творческую активность,  учебную и познавательную  самостоятельность, а также на  развитие исследовательских навыков.
Задачи 1. Научить планировать,подбирать материал,  доводить начатое дело до конца. 2. Развивать мышление, воображение,интерес  к творческому делу. 3. Воспитывать чувство товарищества.
Гипотеза Мы предполагаем, что  машину времени создать можно.