Учебная программа по математике, окружающему миру и
литературному чтению построена на изучении материала, состоящего
из исторических событий прошлого и будущего, в котором сообщатся факты, события, термины. Мы- учащиеся, столкнулись с проблемой, почему до сих пор не созданы аппараты, которые смогли бы перенести людей в прошлое или настоящее время, чтобы лучше изучить или понять историю этого времени. Для этого и был выбран игровой момент создания модели «Машины времени».
МОУ Лямбирская СОШ № 2
Исследовательская работа
*Машина Времени
Выполнили:
ученики 4 «б» класса
Митенькин Владислав и Тувин Дмитрий
Руководитель:
Захарова Н.А.
Актуальность
Учебная программа по математике, окружающему миру и
литературному чтению построена на изучении материала, состоящего
из исторических событий прошлого и будущего, в котором сообщатся
факты, события, термины. Мы учащиеся, столкнулись с проблемой,
почему до сих пор не созданы аппараты, которые смогли бы перенести
людей в прошлое или настоящее время, чтобы лучше изучить или понять
историю этого времени. Для этого и был выбран игровой момент создания
модели «Машины времени».
Научность
Многие слышали о машине времени, но мало кому известно, что
впервые о возможности путешествовать во времени написал
писательфантаст Эдвард Митчелл в 1881 году. В своей новелле
«Часы, которые шли назад», он описал подобную возможность, и
только затем Герберт Уэллс придумал понятие «машина
времени».
И только в прошлом столетии человечество, благодаря
математику Курту Геделю узнало о том, что путешествие во
времени возможно. Основываясь на теории относительности
Эйнштейна, Гедель в 1949 году пришел к выводу о том, что
Вселенная имеет закольцованную структуру, что дает
возможность предположить возможность временных путешествий.
Для этого необходим всего лишь очень быстрый транспорт,
который и послужит машиной времени, разогнавшись до 298 тысяч
километров в секунду (до скорости света). . Если какомуто
аппарату удастся разогнаться быстрее, то он падет в будущее или
прошлое.
Научный эксперимент
Самым многообещающим экспериментом по обгону времени
стал тот, который начался в 1983 году – ученые начали
разработки и строительство большого адронного
коллайдера, трубы гигантских размеров, длина которой
составляет 27 километров, а внутри – вакуум. Основная
задача проекта заключалась в том, чтобы разогнать
материю настолько сильно, чтобы превысить скорость света
и прыгнуть в другое время. Первые значительные успехи
были получены в апреле 2012 года, когда ученые заявили о
том, что достигли скорости, приближенной к скорости
света. Это был настоящий триумф, поскольку ранее в
вакууме достичь такой скорости не удавалось никому,
однако преодолеть скорость света в ходе эксперимента так
и не удалось. С понятием « машина времени» мы можем
встретится в кино, фантастике и т.д..
Цель
Создать проект , который будет
направлен на развитие личности
ученика, творческую активность,
учебную и познавательную
самостоятельность, а также на
развитие исследовательских навыков.
Задачи
1. Научить планировать,подбирать материал,
доводить начатое дело до конца.
2. Развивать мышление, воображение,интерес
к творческому делу.
3. Воспитывать чувство товарищества.
Гипотеза
Мы предполагаем, что
машину времени создать можно.