Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"
Оценка 4.6

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
ppt
математика
5 кл—11 кл
28.04.2019
Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"
В данном мастер-классе я хотела описать достоинства математических диктантов.Математический диктант приучает обучающихся работать быстро, но без спешки, сосредоточенно; обращать внимание не только на формулировки, но и на применение изучаемого; развивает умение воспринимать задания на слух, а это ведет к умению слушать лекцию и слушать вообще; охватывает всех обучающихся; показывает, усвоено ли основное содержание ранее изложенного материала. Далее виды математических диктантов, как их составлять и проводить с помощью ИКТ.
Мастер – класс. диктант.ppt

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"
Мастер – класс            Учитель математики    МОУ СОШ № 5 г. Алзамая Холкова Наталья Владимировна

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"
Математические  диктанты как средство  активизации учебного  процесса                             с использованием  ИКТ

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"
Достоинства   Математический диктант приучает обучающихся  работать быстро, но без спешки, сосредоточенно;  Обращать внимание не только на формулировки,  но и на применение изучаемого;  Развивает умение воспринимать задания на слух,  а это ведет к умению слушать лекцию и слушать  вообще;   Охватывает  всех обучающихся;  Показывает, усвоено ли основное содержание  ранее изложенного материала.

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"
Закончи  предложение Устный счёт Цифровой диктант Терминологический  диктант Знаковый  диктант Тестовый диктант Графический диктант Игровой диктант Немой диктант   Диктант на знание формул

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"
25 000 000 1637 м 31500 кв.км 23 000 куб.м.         336              1     2500     1000

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"
Знаковый диктант верно          неверно  4 75% =     = 0,75 8%=      = 0,8             1 23% =      = 0,23 70% =      = 0,07 2 3 100% = 1 5 125% =1    =1,25 6 234% =     = 23,4  7 КЛЮЧ:

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"
Терминологический диктант  вытянутый в стороны квадрат ­ … прямоугольник равносторонний прямоугольник ­ … квадрат древнегреческий «стол» ­ … трапеция сплюснутый с противоположных углов квадрат ­ … ромб прямоугольник наклонился  вправо ­ …   параллелограмм

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"
Немой диктант Найдите графики  функций,  изображенных на  картине и запишите им  соответствующие  формулы.

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"
Математические диктанты с  применением ИКТ позволяют повысить:  Степень активности  90%  Комфортность 100%   самостоятельной  деятельности Навыки 60%

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"
Предмет математики  столь серьёзен, что не  следует упускать ни  одной возможности  сделать его более  занимательным                                         Б. Паскаль

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"

Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2019