Презентация мастер-класса "Математические диктанты как средство активизации учебного процесса с использованием ИКТ"

  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 28.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данном мастер-классе я хотела описать достоинства математических диктантов.Математический диктант приучает обучающихся работать быстро, но без спешки, сосредоточенно; обращать внимание не только на формулировки, но и на применение изучаемого; развивает умение воспринимать задания на слух, а это ведет к умению слушать лекцию и слушать вообще; охватывает всех обучающихся; показывает, усвоено ли основное содержание ранее изложенного материала. Далее виды математических диктантов, как их составлять и проводить с помощью ИКТ.
Иконка файла материала Мастер – класс. диктант.ppt
Мастер – класс            Учитель математики    МОУ СОШ № 5 г. Алзамая Холкова Наталья Владимировна
Математические  диктанты как средство  активизации учебного  процесса                             с использованием  ИКТ
Достоинства   Математический диктант приучает обучающихся  работать быстро, но без спешки, сосредоточенно;  Обращать внимание не только на формулировки,  но и на применение изучаемого;  Развивает умение воспринимать задания на слух,  а это ведет к умению слушать лекцию и слушать  вообще;   Охватывает  всех обучающихся;  Показывает, усвоено ли основное содержание  ранее изложенного материала.
Закончи  предложение Устный счёт Цифровой диктант Терминологический  диктант Знаковый  диктант Тестовый диктант Графический диктант Игровой диктант Немой диктант   Диктант на знание формул
25 000 000 1637 м 31500 кв.км 23 000 куб.м.         336              1     2500     1000
Знаковый диктант верно          неверно  4 75% =     = 0,75 8%=      = 0,8             1 23% =      = 0,23 70% =      = 0,07 2 3 100% = 1 5 125% =1    =1,25 6 234% =     = 23,4  7 КЛЮЧ:
Терминологический диктант  вытянутый в стороны квадрат ­ … прямоугольник равносторонний прямоугольник ­ … квадрат древнегреческий «стол» ­ … трапеция сплюснутый с противоположных углов квадрат ­ … ромб прямоугольник наклонился  вправо ­ …   параллелограмм
Немой диктант Найдите графики  функций,  изображенных на  картине и запишите им  соответствующие  формулы.
Математические диктанты с  применением ИКТ позволяют повысить:  Степень активности  90%  Комфортность 100%   самостоятельной  деятельности Навыки 60%
Предмет математики  столь серьёзен, что не  следует упускать ни  одной возможности  сделать его более  занимательным                                         Б. Паскаль
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ