Презентация "Мобильные приложения" для учеников начальных классов

  • Занимательные материалы
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • pptx
  • 23.07.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель данного курса: ознакомить учащихся с основами мыслительных процессов (интеллектуальная компетентность ) , помочь сформировать и развить познавательные процессы учащихся на основе системы развивающих занятий.В процессе выполнения каждого задания происходит развитие почти всех познавательных процессов, но каждый раз акцент делается на каком-то одном из них.
Иконка файла материала мобильные приложения.pptx
Фролова  Наталья  Леонтьевна Учитель   начальных  классов МАОУ  СОШ № 102 В домике тесном Много сестёр, Спрятан у каждой В головке костёр. Как вы думаете, что  это?
Тема: «Мобильные приложения в современном  образовании».  Цель: популяризация информационных технологий в  образовательном процессе. Задачи:  ­ повысить познавательную активность обучающихся путём  использования мобильных приложений; ­ активно вовлекать всех школьников в образовательный  процесс средствами мобильных приложений; ­ стимулировать метапредметную  деятельность; ­ помогать эффективно усваивать большой объем учебной  информации; ­ развивать творческие способности, нестандартность  мышления, коммуникативно­эмоциональную сферу  обучающегося; ­ раскрывать личностно­индивидуальные возможности  каждого обучающегося.
Что такое «Головоломки со спичками»? Головоломка — непростая задача, для решения которой, как правило,  требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня.  Головоломки со спичками — это великолепное развлечение,  развивающее мелкую моторику рук, повышающее внимательность и  усидчивость, формирующее логическое и образное мышление.  Виды головоломок: -устные головоломки — задачи, полное условие которых может быть  сообщено в устной форме, не требующие для решения привлечения  никаких дополнительных предметов; - головоломки с предметами — логические задачи с обычными  бытовыми предметами; - механические головоломки — предметы, специально изготовленные  как головоломки (проволочные, шнурковые, складушки, узлы, шкатулки  и т. п.); - печатные головоломки — напечатанные или нарисованные  «картинки», в которых надо нарисовать какие­то символы по  определенным правилам….
Все знают, что спичками детям играть нельзя, особенно в отсутствие взрослых, но  наша игра­головоломка вполне безопасна: самые простые из них увлекут младших  школьников, а люди постарше с удовольствием будут решать задачи посложнее.
Игра развивает математические способности, логику, внимательность, образное   мышление. Некоторые задачи могут иметь несколько вариантов  решения. Играть в «Спички» можно как школьникам, которые умеют складывать и вычитать, а так же взрослым, которые хотят  немного потренировать свой мозг.
«Спички» — это простое приложение для Андроида (закачать можно  через Play Маркет) на решение головоломок со спичками. Всего  содержит 120 уровней. На всех уровнях нужно переложить 1 или 2   спички, чтобы получить верное числовое равенство. Задачи простые, но  увлекательные.
Если вдруг при прохождении игры у кого возникнуть трудности и не хватит терпения подумать самостоятельно и решить какой­то из уровней,  Для просмотра ответа достаточно нажать на номер уровня и ниже под соответствующим блоком появился ответ. то ниже есть ответы.
Как это приложение помогает в учебной  деятельности? Данное приложение вызвало интерес тогда, когда стала вести курс  внеурочной деятельности «Умники и умницы". Цель данного  курса: ознакомить учащихся с основами мыслительных процессов  (интеллектуальная  компетентность ) , помочь сформировать и  развить  познавательные процессы  учащихся  на основе системы  развивающих занятий. В процессе выполнения каждого задания    происходит развитие  почти всех познавательных процессов, но каждый раз акцент   делается на каком­то одном из них. Учитывая это, все задания ус­ ловно можно разбить на несколько групп. Вот одна из них ­  задания на развитие и совершенствование воображения :  складывание и перекладывание спичек. В результате обучения при помощи  данного приложения  учащиеся лучше начинают логически  рассуждать,  пользуясь   приемами  анализа,  сравнения,  обобщения,  классификации,  систематизации; обоснованно делать выводы, доказывать;  обобщать математический материал;  находить разные решения нестандартных задач.
Заключение В результате данной работы я убедилась в том, что  «Головоломки со спичками» позволяют развивать  пространственное воображение и нестандартное логическое  мышление. Все, что понадобится для решения задач — мобильное  приложение. Я выполнила все задачи, которые ставила перед собой в начале  данной работы. Вывод: четкой системы решения головоломок со спичками  нет, но есть ряд закономерностей, по которым можно решать  похожие головоломки. Если четко разобраться в решение,  возможно и составлять свои головоломки. В процессе работы над проектом мы решили не  останавливаться на достигнутом и в дальнейшим рассмотреть  остальные задачи и составить свои собственные.
Всем творческих успехов
Помощники: • Программа курса внеурочной деятельности  «Умники и Умницы» • Мобильное приложение «Головоломки со  спичками»