Презентация на тему " Работа с одарёнными"

  • Педсоветы
  • pptx
  • 16.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация показывает этапы работы с одарёнными. Одарённый ребёнок идёт в школу как и все остальные дети. Мы учителя должны заметить задатки ученика и развить их. Чем раньше это мы начнём, тем лучше. Одарённые дети во многом отличаются от других детей. Они самокритичны, любознательны, не любят принимать готовые решения, обладают высоким интеллектом.
Иконка файла материала Презентация1 - копия.pptx
Работа с одарёнными детьми Работу подготовила  учитель начальных классов  высшей квалификационной категории  МБОУ СОШ с.Мечётное   Советского района  Костина Л.Д.
«К школьнику относиться нужно не  как к сосуду,  который предстоит наполнить  информацией, а как к факелу, который необходимо  зажечь»   В.А.Сухомлинский
Причины актуальности развития одарённости Нашему обществу необходимы мыслящие люди; умеющие находить выход из любой проблемной ситуации; умеющие находить новые пути решения различных задач.
Этапы работы Диагностика Анкетировани е Наблюдения Помощь Создание ситуации успеха Учёт достижений
« Одарённость человека­это маленький  росточек, едва проклюнувшейся из земли и  требующий к себе огромного внимания.  Необходимо холить и лелеять, ухаживать за  ним, сделать всё необходимое, чтобы он вырос  и дал обильный плод.»  Сухомлинский . Каждый ребёнок индивидуален, в каждом есть что­то своё, и кто, как не мы должны это разглядеть и развить. В  школах  Великобритании  при  отборе  одарённых  детей  особое  внимание  уделяют неуспевающим  школьникам и детям с проблемным поведением, так как  в этой группе процент одарённых детей оказывается всегда наиболее высоким.
Виды одарённости *Социальная(лидерская) * Интеллектуальная *Творческая *Спортивная *Художественная * Академическая
Формы работы с одарёнными детьми: 1.Классно­урочная( работа в парах и группах). 2.Групповые и индивидуальные занятия. 3.Исследовательская и проектная деятельность. 4.Консультирование  по возникшей проблеме. 5.Участие в олимпиадах, викторинах, конкурсах. 6. Участие в научно­практических школьных конференциях. 7.Интеллектуальные марафоны. 8.Творческие разноуровневые задания, тесты и тренажёры.
Что характеризует одарённого ребёнка: 1 .Такие дети отличаются хорошей памятью. 2.Обладают большим словарным запасом. 3.Имеют обострённое чувство справедливости. 4.Предъявляют  высокие требования к себе и другим. 5.Имеют отличное чувство юмора. 6.Часто возникают трудности в общении со сверстниками. 7.Не терпят, когда им навязывают готовый ответ. 8.Очень любопытны, склонны к исследованию.
Реализация ФГОС средствами ИКТИспользование ИКТ позволяет * организовать детей, обладающих  различными                                   .                     возможностями и способностями;                            *активизировать познавательную деятельность учащихся; *индивидуально подойти к ученику; *повысить качество усвоения материала; *осуществить  дифференцированный  подход  к  учащимся  с  разным  уровнем  готовности к обучению; *проводить уроки на высоком эстетическом уровне ; *развивать  умение  учащихся  ориентироваться  в  информационных  потоках  окружающего мира; *овладевать практическими способами работы с информацией;  *перейти  деятельностному, при котором ребенок становится активным.  объяснительно­иллюстрированного  от  способа  обучения  к
Индивидуальная карта одарённости Хаджий Анастасии УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНОМ ТУРЕ ОЛИМПМАД 2 МЕСТО РУССКИЙ ЯЗЫК 1 МЕСТО ПО БЕГУ ШКОЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ Международная олимпиада по русскому языку «В стране Грамматики» "победитель МЕЖДУНАРОДНЫ Й БЛИЦ-ТУРНИР « Пишу и говорю правильно» Диплом 3 степени Региональный фото « Саратовский край! векахпроцветай»поб Живи в едитель Конкурс поделок на сайте «Артсеть» победитель
Индивидуальная карта одарённости Насыровой Миланы Замок Талантов Всероссийский ЫЙ БЛИЦ- ТУРНИР « МЕЖДУНАРОДН Математический конкурс презентаций победитель сундучок» победитель УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНОМ ТУРЕ ОЛИМПМАД 1МЕСТО математика Всероссийский конкурс чтецов « Сказки- несказки», посвящённый В.В.Бианки Победитель школьного интеллектуально го турнира Конкурс рисунков на сайте «Артсеть» победитель Региональный рисунков « Саратовский край! Живи в векахпроцветай »победитель
С п ас и б о за в н и м а н и е!