Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается, как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся». Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.
Ф Г ОС ОД и Ф Г ОС НОО.ppt
1
Портрет выпускника ДОУ по основным
позициям совпадает с портретом выпускника
начальной школы.
Таким образом, педагоги ДОУ и школы
способствуют формированию у детей одних и
тех же качеств личности.
2
Домашняя
среда
Социальная
среда
Дошкольные
учреждения
Будущий
первоклассник
Компьютер
3
Образ выпускника начальной школы
Образ выпускника начальной школы
Любознательный, интересующийся,
Любознательный, интересующийся,
активно познающий мир
активно познающий мир
Умеющий учиться, способный к организации
Умеющий учиться, способный к организации
своей деятельности
своей деятельности
Уважающий и принимающий ценности
Уважающий и принимающий ценности
семьи и общества, историю и культуру
семьи и общества, историю и культуру
каждого народа
каждого народа
Любящий свою Родину
Любящий свою Родину
Доброжелательный, умеющий слушать
Доброжелательный, умеющий слушать
и слышать партнера,
и слышать партнера,
уважающий свое и чужое мнение
уважающий свое и чужое мнение
Готовый самостоятельно действовать
Готовый самостоятельно действовать
и отвечать за свои поступки
и отвечать за свои поступки
Имеющий представление об основах
Имеющий представление об основах
образа жизни
здорового и безопасного образа жизни
здорового и безопасного
12
13
14
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.