Презентация на тему: "Конспект урока по технологии развивающего обучения в начальной школе"

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 04.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

«Учить надо не тому ,что ребенок может сделать сам ,а тому ,что он еще не умеет, но в состоянии сделать под руководством учителя.» Д. Б. Эльконин , В. В. Давыдов. Цель: Сформировать у ребенка общие способности (рефлексию, анализ, планирование) к самосовершенствованию, самопознанию и самовоспитанию.«Учить надо не тому ,что ребенок может сделать сам ,а тому ,что он еще не умеет, но в состоянии сделать под руководством учителя.» Д. Б. Эльконин , В. В. Давыдов. Цель: Сформировать у ребенка общие способности (рефлексию, анализ, планирование) к самосовершенствованию, самопознанию и самовоспитанию.
Иконка файла материала Конспект урока по технологии развивающего обучения в начальной школе.pptx

Конспект урока по технологии развивающего обучения в начальной школе.

Выполнила: учитель английского языка
МКОУ Бобровская СОШ № 3
Аристова Елена
Николаевна.

«Учить надо не тому ,что ребенок может сделать сам ,а тому ,что он еще не умеет, но в состоянии сделать под руководством учителя.» Д. Б. Эльконин , В. В. Давыдов

Гипотеза:


Методика Д. Б. Эльконина – В.В. Давыдова:
В развивающем обучении ребёнок является полноценным субъектом деятельности.

Цель:
Сформировать у ребенка общие способности (рефлексию, анализ, планирование) к самосовершенствованию, самопознанию и самовоспитанию.

Задачи :
1)Учить учащихся умению делать самооценку и осуществлять самоконтроль.
2) Развивать навык анализа ,систематизации и обобщения.
3) Развивать учебно - поисковую деятельность
4) Усвоение программы через реализацию принципов дифференциации и индивидуализации в обучении .

Планируемые результаты:
1.Повышение интереса к предмету.
2.Осуществление личностно ориентированного подхода в изучении английского языка.
3. Превращение учащегося из пассивного наблюдателя в активного деятеля.
4. Повышение качества знаний.
5.Формирование способности к рефлексии в сфере контроля, и оценки , и при решении учебной задачи .

План конспект урока английского языка в 4 классе по программе Биболетова М.З.

Тема урока: Времена года и погода. Будущее простое время.
Цели:
Развивать речевые умения и навыки по теме.
Развивать навыки коммуникативной компетенции.
Развитие орфографического и грамматического навыков.
Активизировать употребление лексики, расширять словарный запас.


Карта урока:

Фонетическая зарядка.

[t]-terrible, hot, melt, frost, hate, autumn;
[d]- dry, cold, cloud, cloudy;
[s]- snow, snowy, sunny, spring, season, summer;
[w]- weather, wet, windy, warm, winter.

Составьте слова:


N s y n u


Y r a i n


C d l o

Закончите предложения:


It is It is

It is

It is It is

Name the action.



to ride a bike
to play football

to roller-skate


to swim
to ski

The Future Simple Tense

Правильно говорить о действиях и событиях в будущем времени помогает вспомогательный глагол will. Он ставится перед основным глаголом.

I will swim.

Простое будущее время называется
Future Simple.

Спутниками Future Simple являются слова:

tomorrow
next week
next year
in an hour

В разговорной речи англичане часто используют сокращение`ll вместо will.


We`ll play football.


I`ll get a nice present next week

The Future Simple Tense (вопросительная форма)

При образовании вопросительной формы вспомогательный глагол will становится перед подлежащим.

Will I swim?

Will you fly a kite?

The Future Simple Tense (отрицательная форма)

Отрицательная форма Будущего времени образуется с помощью отрицательной частицы not, которая становится после вспомогательного глаголаwill.

I will not swim.
She will not skate in the park.
We will not play football.

Translate into Russian:

1.I`ll visit my friend next week.
2.It will be sunny tomorrow.
3.It will be cold in winter.
4.We`ll go to the zoo next Friday.
5.They`ll draw funny pictures.

Проверь себя

Я навещу друга на следующей недели.
Завтра будет солнечно.
Зимой будет холодно.
Мы пойдем в зоопарк в следующую пятницу.
Они нарисуют смешные картинки.

Fill in the gaps:

1.We ….. skate in winter.
2.You ….. read a new text at the lesson.
3.They ….. watch TV when it`s rains.
4.It …..be hot in summer.
5.I ….. swim in the river in summer.

Arrange the sentences:

I, swim, in, will, the river.
They, read, a poem, will, next, lesson.
Football, will, he, play.

We, play, in winter, snowballs, will.
Brother, fly, my, will, a kite.
Visit, friend, will, I, my.

Make sentences:

I will

Make sentences negative and interrogative:


1. He will give you a present.
2. We will play football.
3. she will speak English.

II. Сделайте предложения отрицательными:


1. She will play hide-and-seek in an hour.
2. We will read a new text next week.
3. You will skate and ski in winter.

CHECK YOURSELF

Упражнение I

Упражнение II

1. have
2.`ll help
3.`ll be
4. will play
5. will be

1. She will not play hide-and-seek in an hour.
2. We will not read a new text next week.
3. You will not skate and ski in winter.



0-1 ошибка- «5»
2 ошибки – «4»
3-4 ошибки – «3»
более 4 ошибок – «2»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Стр. 16, упр.38 (устно)
Стр.7, упр. 14-15 (письменно)
Выучить грамматическое правило.

Оцениваем урок и себя Выберите одно предложение и закончите его.

Сегодня я узнал…..
Было интересно…..
Я выполнял задания…….
Было трудно……
Теперь я могу…….
Я приобрел…..
Я научился…….
У меня получилось……
Я смог…..
Я попробую……
Меня удивило……
Мне захотелось……..

выводы
Использование элементов развивающего обучения на уроках способствует :
- сохранению у учащегося достаточно высокого интереса к учебе
-повышению эффективности обучения и получению гарантированных результатов
- использованию уровневой дифференциации
-внедрению личностно-ориентированного подхода в изучении материала
-формированию у учащихся таких качеств мышления ,которые необходимы для динамической адаптации человека к современному обществу
-вселению уверенности в успешном обучении