Презентация на тему: "Конспект урока по технологии развивающего обучения в начальной школе"
Оценка 4.7

Презентация на тему: "Конспект урока по технологии развивающего обучения в начальной школе"

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
pptx
английский язык
2 кл—4 кл
04.11.2018
Презентация на тему: "Конспект урока по технологии развивающего обучения в начальной школе"
«Учить надо не тому ,что ребенок может сделать сам ,а тому ,что он еще не умеет, но в состоянии сделать под руководством учителя.» Д. Б. Эльконин , В. В. Давыдов. Цель: Сформировать у ребенка общие способности (рефлексию, анализ, планирование) к самосовершенствованию, самопознанию и самовоспитанию.«Учить надо не тому ,что ребенок может сделать сам ,а тому ,что он еще не умеет, но в состоянии сделать под руководством учителя.» Д. Б. Эльконин , В. В. Давыдов. Цель: Сформировать у ребенка общие способности (рефлексию, анализ, планирование) к самосовершенствованию, самопознанию и самовоспитанию.
Конспект урока по технологии развивающего обучения в начальной школе.pptx

Конспект урока по технологии развивающего обучения в начальной школе

Конспект урока по технологии развивающего обучения в начальной школе

Конспект урока по технологии развивающего обучения в начальной школе.

Выполнила: учитель английского языка
МКОУ Бобровская СОШ № 3
Аристова Елена
Николаевна.

Учить надо не тому ,что ребенок может сделать сам ,а тому ,что он еще не умеет, но в состоянии сделать под руководством учителя

Учить надо не тому ,что ребенок может сделать сам ,а тому ,что он еще не умеет, но в состоянии сделать под руководством учителя

«Учить надо не тому ,что ребенок может сделать сам ,а тому ,что он еще не умеет, но в состоянии сделать под руководством учителя.» Д. Б. Эльконин , В. В. Давыдов

Гипотеза: Методика Д. Б. Эльконина –

Гипотеза: Методика Д. Б. Эльконина –

Гипотеза:


Методика Д. Б. Эльконина – В.В. Давыдова:
В развивающем обучении ребёнок является полноценным субъектом деятельности.

Цель: Сформировать у ребенка общие способности (рефлексию, анализ, планирование) к самосовершенствованию, самопознанию и самовоспитанию

Цель: Сформировать у ребенка общие способности (рефлексию, анализ, планирование) к самосовершенствованию, самопознанию и самовоспитанию

Цель:
Сформировать у ребенка общие способности (рефлексию, анализ, планирование) к самосовершенствованию, самопознанию и самовоспитанию.

Задачи : 1)Учить учащихся умению делать самооценку и осуществлять самоконтроль

Задачи : 1)Учить учащихся умению делать самооценку и осуществлять самоконтроль

Задачи :
1)Учить учащихся умению делать самооценку и осуществлять самоконтроль.
2) Развивать навык анализа ,систематизации и обобщения.
3) Развивать учебно - поисковую деятельность
4) Усвоение программы через реализацию принципов дифференциации и индивидуализации в обучении .

Планируемые результаты: 1.Повышение интереса к предмету

Планируемые результаты: 1.Повышение интереса к предмету

Планируемые результаты:
1.Повышение интереса к предмету.
2.Осуществление личностно ориентированного подхода в изучении английского языка.
3. Превращение учащегося из пассивного наблюдателя в активного деятеля.
4. Повышение качества знаний.
5.Формирование способности к рефлексии в сфере контроля, и оценки , и при решении учебной задачи .

План конспект урока английского языка в 4 классе по программе

План конспект урока английского языка в 4 классе по программе

План конспект урока английского языка в 4 классе по программе Биболетова М.З.

Тема урока: Времена года и погода. Будущее простое время.
Цели:
Развивать речевые умения и навыки по теме.
Развивать навыки коммуникативной компетенции.
Развитие орфографического и грамматического навыков.
Активизировать употребление лексики, расширять словарный запас.


Карта урока:

Карта урока:

Карта урока:

Фонетическая зарядка. [t]-terrible, hot, melt, frost, hate, autumn; [d]- dry, cold, cloud, cloudy; [s]- snow, snowy, sunny, spring, season, summer; [w]- weather, wet, windy, warm,…

Фонетическая зарядка. [t]-terrible, hot, melt, frost, hate, autumn; [d]- dry, cold, cloud, cloudy; [s]- snow, snowy, sunny, spring, season, summer; [w]- weather, wet, windy, warm,…

Фонетическая зарядка.

[t]-terrible, hot, melt, frost, hate, autumn;
[d]- dry, cold, cloud, cloudy;
[s]- snow, snowy, sunny, spring, season, summer;
[w]- weather, wet, windy, warm, winter.

Составьте слова: N s y n u Y r a i n

Составьте слова: N s y n u Y r a i n

Составьте слова:


N s y n u


Y r a i n


C d l o

Закончите предложения: It is

Закончите предложения: It is

Закончите предложения:


It is It is

It is

It is It is

Name the action. to ride a bike to play football to roller-skate to swim to ski

Name the action. to ride a bike to play football to roller-skate to swim to ski

Name the action.



to ride a bike
to play football

to roller-skate


to swim
to ski

The Future Simple Tense Правильно говорить о действиях и событиях в будущем времени помогает вспомогательный глагол will

The Future Simple Tense Правильно говорить о действиях и событиях в будущем времени помогает вспомогательный глагол will

The Future Simple Tense

Правильно говорить о действиях и событиях в будущем времени помогает вспомогательный глагол will. Он ставится перед основным глаголом.

I will swim.

Простое будущее время называется
Future Simple.

Спутниками Future Simple являются слова: tomorrow next week next year in an hour

Спутниками Future Simple являются слова: tomorrow next week next year in an hour

Спутниками Future Simple являются слова:

tomorrow
next week
next year
in an hour

В разговорной речи англичане часто используют сокращение `ll вместо will

В разговорной речи англичане часто используют сокращение `ll вместо will

В разговорной речи англичане часто используют сокращение`ll вместо will.


We`ll play football.


I`ll get a nice present next week

The Future Simple Tense (вопросительная форма)

The Future Simple Tense (вопросительная форма)

The Future Simple Tense (вопросительная форма)

При образовании вопросительной формы вспомогательный глагол will становится перед подлежащим.

Will I swim?

Will you fly a kite?

The Future Simple Tense (отрицательная форма)

The Future Simple Tense (отрицательная форма)

The Future Simple Tense (отрицательная форма)

Отрицательная форма Будущего времени образуется с помощью отрицательной частицы not, которая становится после вспомогательного глаголаwill.

I will not swim.
She will not skate in the park.
We will not play football.

Translate into Russian: 1.I`ll visit my friend next week

Translate into Russian: 1.I`ll visit my friend next week

Translate into Russian:

1.I`ll visit my friend next week.
2.It will be sunny tomorrow.
3.It will be cold in winter.
4.We`ll go to the zoo next Friday.
5.They`ll draw funny pictures.

Проверь себя Я навещу друга на следующей недели

Проверь себя Я навещу друга на следующей недели

Проверь себя

Я навещу друга на следующей недели.
Завтра будет солнечно.
Зимой будет холодно.
Мы пойдем в зоопарк в следующую пятницу.
Они нарисуют смешные картинки.

Fill in the gaps: 1.We ….. skate in winter

Fill in the gaps: 1.We ….. skate in winter

Fill in the gaps:

1.We ….. skate in winter.
2.You ….. read a new text at the lesson.
3.They ….. watch TV when it`s rains.
4.It …..be hot in summer.
5.I ….. swim in the river in summer.

Arrange the sentences: I, swim, in, will, the river

Arrange the sentences: I, swim, in, will, the river

Arrange the sentences:

I, swim, in, will, the river.
They, read, a poem, will, next, lesson.
Football, will, he, play.

We, play, in winter, snowballs, will.
Brother, fly, my, will, a kite.
Visit, friend, will, I, my.

Make sentences:

Make sentences:

Make sentences:

I will

Make sentences negative and interrogative: 1

Make sentences negative and interrogative: 1

Make sentences negative and interrogative:


1. He will give you a present.
2. We will play football.
3. she will speak English.

Презентация на тему: "Конспект урока по технологии развивающего обучения в начальной школе"

Презентация на тему: "Конспект урока по технологии развивающего обучения в начальной школе"

II. Сделайте предложения отрицательными: 1

II. Сделайте предложения отрицательными: 1

II. Сделайте предложения отрицательными:


1. She will play hide-and-seek in an hour.
2. We will read a new text next week.
3. You will skate and ski in winter.

CHECK YOURSELF Упражнение I

CHECK YOURSELF Упражнение I

CHECK YOURSELF

Упражнение I

Упражнение II

1. have
2.`ll help
3.`ll be
4. will play
5. will be

1. She will not play hide-and-seek in an hour.
2. We will not read a new text next week.
3. You will not skate and ski in winter.

0-1 ошибка- «5» 2 ошибки – «4» 3-4 ошибки – «3» более 4 ошибок – «2»

0-1 ошибка- «5» 2 ошибки – «4» 3-4 ошибки – «3» более 4 ошибок – «2»



0-1 ошибка- «5»
2 ошибки – «4»
3-4 ошибки – «3»
более 4 ошибок – «2»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Стр. 16, упр.38 (устно)
Стр.7, упр. 14-15 (письменно)
Выучить грамматическое правило.

Оцениваем урок и себя Выберите одно предложение и закончите его

Оцениваем урок и себя Выберите одно предложение и закончите его

Оцениваем урок и себя Выберите одно предложение и закончите его.

Сегодня я узнал…..
Было интересно…..
Я выполнял задания…….
Было трудно……
Теперь я могу…….
Я приобрел…..
Я научился…….
У меня получилось……
Я смог…..
Я попробую……
Меня удивило……
Мне захотелось……..

Использование элементов развивающего обучения на уроках способствует : - сохранению у учащегося достаточно высокого интереса к учебе -повышению эффективности обучения и получению гарантированных результатов -…

Использование элементов развивающего обучения на уроках способствует : - сохранению у учащегося достаточно высокого интереса к учебе -повышению эффективности обучения и получению гарантированных результатов -…

выводы
Использование элементов развивающего обучения на уроках способствует :
- сохранению у учащегося достаточно высокого интереса к учебе
-повышению эффективности обучения и получению гарантированных результатов
- использованию уровневой дифференциации
-внедрению личностно-ориентированного подхода в изучении материала
-формированию у учащихся таких качеств мышления ,которые необходимы для динамической адаптации человека к современному обществу
-вселению уверенности в успешном обучении

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2018