Задачи :
1)Учить учащихся умению делать самооценку и осуществлять самоконтроль.
2) Развивать навык анализа ,систематизации и обобщения.
3) Развивать учебно - поисковую деятельность
4) Усвоение программы через реализацию принципов дифференциации и индивидуализации в обучении .
Планируемые результаты:
1.Повышение интереса к предмету.
2.Осуществление личностно ориентированного подхода в изучении английского языка.
3. Превращение учащегося из пассивного наблюдателя в активного деятеля.
4. Повышение качества знаний.
5.Формирование способности к рефлексии в сфере контроля, и оценки , и при решении учебной задачи .
План конспект урока английского языка в 4 классе по программе Биболетова М.З.
Тема урока: Времена года и погода. Будущее простое время.
Цели:
Развивать речевые умения и навыки по теме.
Развивать навыки коммуникативной компетенции.
Развитие орфографического и грамматического навыков.
Активизировать употребление лексики, расширять словарный запас.
Фонетическая зарядка.
[t]-terrible, hot, melt, frost, hate, autumn;
[d]- dry, cold, cloud, cloudy;
[s]- snow, snowy, sunny, spring, season, summer;
[w]- weather, wet, windy, warm, winter.
The Future Simple Tense
Правильно говорить о действиях и событиях в будущем времени помогает вспомогательный глагол will. Он ставится перед основным глаголом.
I will swim.
Простое будущее время называется
Future Simple.
The Future Simple Tense (отрицательная форма)
Отрицательная форма Будущего времени образуется с помощью отрицательной частицы not, которая становится после вспомогательного глаголаwill.
I will not swim.
She will not skate in the park.
We will not play football.
Оцениваем урок и себяВыберите одно предложение и закончите его.
Сегодня я узнал…..
Было интересно…..
Я выполнял задания…….
Было трудно……
Теперь я могу…….
Я приобрел…..
Я научился…….
У меня получилось……
Я смог…..
Я попробую……
Меня удивило……
Мне захотелось……..
выводы
Использование элементов развивающего обучения на уроках способствует :
- сохранению у учащегося достаточно высокого интереса к учебе
-повышению эффективности обучения и получению гарантированных результатов
- использованию уровневой дифференциации
-внедрению личностно-ориентированного подхода в изучении материала
-формированию у учащихся таких качеств мышления ,которые необходимы для динамической адаптации человека к современному обществу
-вселению уверенности в успешном обучении
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.