Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
Оценка 4.8

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
труд
Взрослым
28.03.2018
Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
Методы исследования - это способы достижения цели исследовательской работы. Иногда используют формулировку методы исследовательской работы или проекта. В обосновании методов проведения исследования нужно указать: - методы исследования, которые использовались в исследовательской работе;- желательно пояснить Ваш выбор методов исследования, т.е. почему именно эти методы лучше подойдут для достижения цели. На каждом уровне работы исследователь определяет используемые методы исследования.
Презентация Введение.pptx

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Занятие № 2

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ­ ЭТО СПОСОБЫ  ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.  ИНОГДА  ИСПОЛЬЗУЮТ  ФОРМУЛИРОВКУ МЕТОДЫ  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ИЛИ  ПРОЕКТА.

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСЫВАЕТСЯ В РАЗДЕЛЕ  ВВЕДЕНИЕ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ РАБОТУ  УЧАЩИХСЯ. ЧАСТО В ЭТОМ  РАЗДЕЛЕ ПРОВОДИТСЯ ПРОСТОЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ МЕТОДОВ  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
 В обосновании методов проведения  исследования нужно указать: ­ методы исследования, которые  использовались в исследовательской работе; ­ желательно пояснить Ваш выбор методов  исследования, т.е. почему именно эти  методы лучше подойдут для достижения  цели.  На каждом уровне работы исследователь  определяет используемые методы  исследования.

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
ВИДЫ МЕТОДОВ  ИССЛЕДОВАНИЯ:

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО УРОВНЯ: ­ наблюдение ­ интервью ­ анкетирование ­ опрос ­ собеседование ­ тестирование ­ фотографирование ­ счет ­ измерение ­ сравнение

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
С ПОМОЩЬЮ ЭТИХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ  РАБОТЫ ИЗУЧАЮТСЯ КОНКРЕТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ, НА ОСНОВЕ  КОТОРЫХ ФОРМИРУЮТСЯ ГИПОТЕЗЫ.

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
МЕТОДЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО­ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО УРОВНЯ: ­ эксперимент ­ лабораторный опыт ­ анализ ­ моделирование ­ исторический ­ логический ­ синтез ­ индукция ­ дедукция ­ гипотетический

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
ЭТИ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОМОГАЮТ НЕ ТОЛЬКО СОБРАТЬ ФАКТЫ,  НО ПРОВЕРИТЬ ИХ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, ВЫЯВИТЬ НЕСЛУЧАЙНЫЕ  ЗАВИСИМОСТИ И ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ.

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
МЕТОДЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО  УРОВНЯ: изучение и обобщение абстрагирование идеализация формализация анализ и синтез индукция и дедукция аксиоматика

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
ЭТИ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ ПРОИЗВОДИТЬ ЛОГИЧЕСКОЕ  ИССЛЕДОВАНИЕ СОБРАННЫХ ФАКТОВ, ВЫРАБАТЫВАТЬ ПОНЯТИЯ И  СУЖДЕНИЯ, ДЕЛАТЬ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОБЩЕНИЯ.

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
ПРИМЕРЫ ЗАПИСИ МЕТОДОВ  ИССЛЕДОВАНИЯ:  Пример 1. Методы исследования: наблюдение, интервью, анализ статистики,  изучение СМИ, литературы.  Пример 2. Методы исследования: 1. теоретический: теоретический анализ литературных источников,  газет; 2. эмпирический: интервью, социологический опрос­анкетирование.  Пример 3. Методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной  литературы, периодических изданий об истории города из архивов и  фондов музеев, библиотек, экскурсии в окрестностях, где  происходили исторические события.  Пример 4. Методы исследования: 1. библиографический анализ литературы и материалов сети  Internet; 2. проведение замеров температуры; 3. системный анализ; 4. выделение и синтез главных компонентов.

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
 Пример 5. Методы исследования: ­ изучение и анализ литературы; ­ опрос школьников; ­ проведение замеров массы рюкзака; ­ анализ полученных данных.  Пример 6. Методы исследования: 1) Для начала составим вопросы и проведем анкетирование. Затем, зная  энергетическую ценность пищевых продуктов, подсчитаем количество белков, жиров  и углеводов, потребляемых каждым учеником. 2) Результаты проведенного анкетирования обработаем при помощи компьютерной  программы. Исходя из полученных данных, можно будет пронаблюдать динамику  изменения доли риска заболеваний печени и ЖКТ.  В различных отраслях некоторые методы исследования могут иметь свои особые  названия: Пример 7. Методы исследования: 1. Метод сканирования: наблюдения за двигательной активностью тюленят путем  регистрации положения животных в бассейне и на суше через равные промежутки  времени. 2. Метод фиксации отдельных поведенческих проявлений: наблюдения за  контактами животных с записью значками в таблицу. 3. Метод фотографирования. 4. Анализ полученных данных. 

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
ПРИМЕР  исследовательская работа  по учебной дисциплине  02. Литература.

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
Рассмотрим поэтапно, как  создается и реализуется проект в  форме исследовательской  работы. Исследовательский  проект, посвященный году  литературы.    1­й этап: разработка концепции  проекта исходит из заданной темы положения  – «Духовно­нравственные истоки русской  литературы»;

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
2­й этап: планирование проекта –  определение источников информации, способов сбора  и ее анализа. Выбираем секцию, в которой будем  работать «Русская классика в контексте мировой  литературы». Следующим этапом выбираем автора и  объект исследования – тексты произведений  классика мировой литературы Ф.М.Достоевского.  Выбираем метод исследования – сравнительно­ сопоставительный анализ произведений  Ф.М.Достоевского и зарубежных классиков XX  века: Стефана Цвейга, Франца Кафку и  Альбера Камю. Из этого формулируем тему  исследовательской работы «Влияние  произведений Ф.М.Достоевского на творчество  зарубежных писателей ХХ века (на примере  произведений С. Цвейга, А. Камю и Ф.Кафки)»

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
3­й этап: исследование проекта  включает в себя сбор источников информации,  выделение главных идей и тенденций,  которые будут определять ход работы. Из  темы проектной работы следуют цели, задачи  и методы исследования.   Целью данной работы было выявление  основных направлений мыслительной  деятельности Ф.М.Достоевского в  произведениях писателей западной мировой  литературы ХХ века.   Методом исследования был выбран краткий  сравнительный анализ текстов произведений  Ф.М. Достоевского и зарубежных писателей;

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
4­й  этап:  результаты и  выводы;

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
5­й этап: защита проекта состоялась в форме  публичной презентации на краевом конкурсе среди  студентов профессиональных образовательных  организаций;

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
6­й  этап: особого внимания  требует завершающий этап проектной  деятельности – презентация (защита)  проекта.  Завершение проекта включало подведение  итогов конкурса и награждение победителей и  призеров;   Данная проектная работа заняла 3 место на краевом конкурсе «Духовно­ нравственные истоки русской литературы» в номинации в номинации  «Русская классика в контексте мировой литературы».

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ВКЛЮЧАЕТ НЕ ТОЛЬКО СБОР,  ОБРАБОТКУ, СИСТЕМАТИЗАЦИЮ И ОБОБЩЕНИЕ  ИНФОРМАЦИИ ПО ВЫДВИНУТОЙ ПРОБЛЕМЕ, НО И  ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ  ИССЛЕДОВАНИЕ, ДЕМОНСТРИРУЮЩЕЕ  АВТОРСКОЕ ВИДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,  ОРИГИНАЛЬНОЕ ЕЕ ТОЛКОВАНИЕ ИЛИ РЕШЕНИЕ

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:  осознанность в определении проблемы, выборе  темы проекта, практической направленности,  значимости выполняемой работы;  аргументированность предлагаемых решений,  подходов и выводов;  выполнение принятых этапов  проектирования, самостоятельность,  законченность;  качество изделия, его оригинальность;  уровень творчества, оригинальность  материального воплощения и представления  проекта;  качество и полнота в оформлении записей.

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЗАЩИТЫ  ПРОЕКТОВ: качество доклада, полнота  представления работы,  аргументированность и  убеждённость; объём и глубина знаний по теме,  эрудиция, ответы на вопросы:  полнота, аргументированность; деловые и волевые качества:  ответственное отношение,  доброжелательность, контактность.

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
ВЫПИСКА ИЗ  ПОЛОЖЕНИЯ  ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ  ПРОЕКТЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
 5.1. Работа над проектом включает следующие этапы:  ­ подготовительный этап;  ­ планирование;  ­ аналитический этап;  ­ этап обобщения информации;  ­ этап представления полученных результатов работы  над проектом (презентация).  5.2. Подготовительный этап:  формулировка темы учебного проекта и тем  исследований обучающихся;  разработка основополагающего вопроса и проблемных  вопросов учебной темы.

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
 5.3. Планирование работы над проектом начинается с его  обсуждения, включающее обмен мнениями и согласованиями  интересов студента; выдвижение первичных идей на основе уже  имеющихся знаний; разрешение спорных вопросов.  Планирование включает:  определение источников необходимой информации;  определение способов сбора и анализа информации:  определение способа представления результатов (формы проекта);  установление процедур и критериев оценки результатов проекта.  Целями данного этапа являются:  ­ стимулирование потока идей. Для стимулирования потока идей  актуален метод мозговой атаки. Преподавателю следует по  возможности воздержаться от комментариев, записывать на доске  идеи, направление работы по мере их высказывания, а также  выдвигаемые студентами возражения.  ­ определение общего направления исследовательской работы. Когда  определены все возможные направления исследований,  преподаватель предлагает студентам высказать свое отношение к  данным направлениям, затем совместно с преподавателем  разрабатывается план реализации проекта, сбор и изучение  литературы, отбор информации, выбор способа представления  результатов, оформление работы, предварительная проверка  руководителем проекта

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
 5.4. Аналитический этап, или выполнение проекта.  Это этап самостоятельного проведения исследования,  получения и анализа информации. Студент, в  соответствии с утвержденным графиком, представляет  итоги реализации плана выполнения индивидуального  проекта, реализуя следующие задачи:  сбор и уточнение информации (основные инструменты:  интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т.п.);  выявление и обсуждение альтернатив, возникших в  ходе выполнения проекта;  выбор оптимального варианта хода проекта;  поэтапное выполнение исследовательских задач  проекта;  анализ информации;  формулирование выводов.

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
 5.5. Этап обобщения информации – оформление результатов:   доработка проекта с учетом замечаний и предложений руководителя;  формирование групп рецензентов, оппонентов и «внешних» экспертов;  анализ выполнения проекта, достигнутых результатов (успехов и неудач  и их причин);  подготовка отчета о ходе выполнения проекта с объяснением полученных  результатов (возможные формы отчета: устный отчет, устный отчет  с демонстрацией материалов, письменный отчет).  На этом этапе осуществляется структурирование полученной информации и  интеграции полученных знаний, умений, навыков; выстраивается общая  логическая схема выводов для подведения итогов. Это может быть:  рефераты, доклады, проведение конференций, показ видеофильмов,  спектаклей; выпуск стенгазет, презентация в интернете и т.д.  5.6. Заключительный этап:   защита проектов осуществляется в рамках часов, отведённых на учебную  дисциплину;  результаты выполнения индивидуального проекта оцениваются по итогам  рассмотрения представленного продукта с краткой пояснительной запиской,  презентации обучающегося и отзыва руководителя.  На этом этапе студенты осмысливают полученные данные и способы  достижения результата; обсуждают и готовят итоговое представление  результатов. 

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"

Презентация на тему: "МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ"
ОПРЕДЕЛИТЬ МЕТОДЫ  ИССЛЕДОВАНИЯ. СФОРМУЛИРОВАТЬ ЦЕЛИ И  ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018