Презентация на тему "Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку"

  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 18.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной презентации описываются основные методики по подготовке учащихся девятых и одиннадцатых классов к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, представлены статистические материалы о результатах сдачи экзамена за предыдущие годы, проанализированы основные ошибки и указаны направления работы по недопущению таких ошибок.
Иконка файла материала Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.pptx

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку в контексте ФГОС второго поколения

Распределение по районам г. Волгограда и Волгоградской области

Распределение участников экзамена по полученным тестовым баллам

Основная цель занятий по английскому, согласно стандартам ФГОС, — это формирование коммуникативной компетентности.

Коммуникативные умения

Говорение
Чтение
Аудирование
Письмо

Аудирование

Как можно больше слушать иноязычную речь
учить внимательно читать инструкцию и извлекать из неё всю полезную информацию, что позволяет быстро ориентироваться в теме аудиотекста
выделять при прослушивании текста ключевые слова в заданиях и подбирать соответствующие синонимы, давать ответы во время звучания аудиозаписи и использовать 15-секундную паузу между первым и вторым прослушиваниями аудиотекстов.
концентрировать внимание на нужной информации, отсеивая лишнее

Чтение

Использовать различных жанров аутентичных текстов
развивать языковую догадку учащихся
приучать учащихся не стремиться понять каждое слово в тексте
учить школьников находить ключевые слова в тексте, необходимые для понимания основного содержания
если по заданию требуется понять тему или основную идею микротекста, учащийся должен быть приучен внимательней читать первое и последнее предложения, где обычно заключена тема или идея.
объяснить учащимся, что нужно учитывать оба параметра: структурный и содержательный и обратить их внимание на средства логической связи как внутри абзацев, так и между абзацами.

Письмо

формировать у учащихся умение писать различные виды письменных продуктов с учетом специфики коммуникативной задачи определенного типа и вытекающие из этой коммуникативной задачи особенности каждого вида, в частности, стиль (официальный, неофициальный), совершенствовать умение учащихся планировать, анализировать и редактировать свое письменное высказывание.
уделять много времени на умение делить текст на абзацы, которые отражают логическую и содержательную структуру текста, на использование средства логической связи текста, как внутри предложений, так и между предложениями
совершенствовать умение учащихся планировать, анализировать и редактировать свое письменное высказывание.

Говорение.

Чтение текста
Ответы на вопросы
Описание фотографии
Сравнение двух картинок

2 класс

2 класс. Проверочная работа

6 класс

6 класс

Cambridge Exams

Уровни владения языком (международная классификация)

Спасибо за внимание!!!

Посмотрите также