Презентация на тему "Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку"
Оценка 4.6

Презентация на тему "Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
английский язык
9 кл
18.03.2017
Презентация на тему "Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку"
В данной презентации описываются основные методики по подготовке учащихся девятых и одиннадцатых классов к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, представлены статистические материалы о результатах сдачи экзамена за предыдущие годы, проанализированы основные ошибки и указаны направления работы по недопущению таких ошибок.
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.pptx

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку в контексте

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку в контексте

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку в контексте ФГОС второго поколения

Распределение по районам г. Волгограда и

Распределение по районам г. Волгограда и

Распределение по районам г. Волгограда и Волгоградской области

Распределение участников экзамена по полученным тестовым баллам

Распределение участников экзамена по полученным тестовым баллам

Распределение участников экзамена по полученным тестовым баллам

Основная цель занятий по английскому, согласно стандартам

Основная цель занятий по английскому, согласно стандартам

Основная цель занятий по английскому, согласно стандартам ФГОС, — это формирование коммуникативной компетентности.

Коммуникативные умения Говорение

Коммуникативные умения Говорение

Коммуникативные умения

Говорение
Чтение
Аудирование
Письмо

Аудирование Как можно больше слушать иноязычную речь учить внимательно читать инструкцию и извлекать из неё всю полезную информацию, что позволяет быстро ориентироваться в теме аудиотекста…

Аудирование Как можно больше слушать иноязычную речь учить внимательно читать инструкцию и извлекать из неё всю полезную информацию, что позволяет быстро ориентироваться в теме аудиотекста…

Аудирование

Как можно больше слушать иноязычную речь
учить внимательно читать инструкцию и извлекать из неё всю полезную информацию, что позволяет быстро ориентироваться в теме аудиотекста
выделять при прослушивании текста ключевые слова в заданиях и подбирать соответствующие синонимы, давать ответы во время звучания аудиозаписи и использовать 15-секундную паузу между первым и вторым прослушиваниями аудиотекстов.
концентрировать внимание на нужной информации, отсеивая лишнее

Чтение Использовать различных жанров аутентичных текстов развивать языковую догадку учащихся приучать учащихся не стремиться понять каждое слово в тексте учить школьников находить ключевые слова в…

Чтение Использовать различных жанров аутентичных текстов развивать языковую догадку учащихся приучать учащихся не стремиться понять каждое слово в тексте учить школьников находить ключевые слова в…

Чтение

Использовать различных жанров аутентичных текстов
развивать языковую догадку учащихся
приучать учащихся не стремиться понять каждое слово в тексте
учить школьников находить ключевые слова в тексте, необходимые для понимания основного содержания
если по заданию требуется понять тему или основную идею микротекста, учащийся должен быть приучен внимательней читать первое и последнее предложения, где обычно заключена тема или идея.
объяснить учащимся, что нужно учитывать оба параметра: структурный и содержательный и обратить их внимание на средства логической связи как внутри абзацев, так и между абзацами.

Письмо формировать у учащихся умение писать различные виды письменных продуктов с учетом специфики коммуникативной задачи определенного типа и вытекающие из этой коммуникативной задачи особенности каждого…

Письмо формировать у учащихся умение писать различные виды письменных продуктов с учетом специфики коммуникативной задачи определенного типа и вытекающие из этой коммуникативной задачи особенности каждого…

Письмо

формировать у учащихся умение писать различные виды письменных продуктов с учетом специфики коммуникативной задачи определенного типа и вытекающие из этой коммуникативной задачи особенности каждого вида, в частности, стиль (официальный, неофициальный), совершенствовать умение учащихся планировать, анализировать и редактировать свое письменное высказывание.
уделять много времени на умение делить текст на абзацы, которые отражают логическую и содержательную структуру текста, на использование средства логической связи текста, как внутри предложений, так и между предложениями
совершенствовать умение учащихся планировать, анализировать и редактировать свое письменное высказывание.

Говорение. Чтение текста Ответы на вопросы

Говорение. Чтение текста Ответы на вопросы

Говорение.

Чтение текста
Ответы на вопросы
Описание фотографии
Сравнение двух картинок

2 класс

2 класс

2 класс

2 класс. Проверочная работа

2 класс. Проверочная работа

2 класс. Проверочная работа

6 класс

6 класс

6 класс

6 класс

6 класс

6 класс

Cambridge Exams

Cambridge Exams

Cambridge Exams

Уровни владения языком (международная классификация)

Уровни владения языком (международная классификация)

Уровни владения языком (международная классификация)

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2017