Аудирование
Как можно больше слушать иноязычную речь
учить внимательно читать инструкцию и извлекать из неё всю полезную информацию, что позволяет быстро ориентироваться в теме аудиотекста
выделять при прослушивании текста ключевые слова в заданиях и подбирать соответствующие синонимы, давать ответы во время звучания аудиозаписи и использовать 15-секундную паузу между первым и вторым прослушиваниями аудиотекстов.
концентрировать внимание на нужной информации, отсеивая лишнее
Чтение
Использовать различных жанров аутентичных текстов
развивать языковую догадку учащихся
приучать учащихся не стремиться понять каждое слово в тексте
учить школьников находить ключевые слова в тексте, необходимые для понимания основного содержания
если по заданию требуется понять тему или основную идею микротекста, учащийся должен быть приучен внимательней читать первое и последнее предложения, где обычно заключена тема или идея.
объяснить учащимся, что нужно учитывать оба параметра: структурный и содержательный и обратить их внимание на средства логической связи как внутри абзацев, так и между абзацами.
Письмо
формировать у учащихся умение писать различные виды письменных продуктов с учетом специфики коммуникативной задачи определенного типа и вытекающие из этой коммуникативной задачи особенности каждого вида, в частности, стиль (официальный, неофициальный), совершенствовать умение учащихся планировать, анализировать и редактировать свое письменное высказывание.
уделять много времени на умение делить текст на абзацы, которые отражают логическую и содержательную структуру текста, на использование средства логической связи текста, как внутри предложений, так и между предложениями
совершенствовать умение учащихся планировать, анализировать и редактировать свое письменное высказывание.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.