Презентация на тему «Развитие учащихся в процессе формирования УУД»

  • Документация
  • Презентации учебные
  • ppt
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В соответствии с ФГОС в основной образовательной программе представлены четыре вида УУД: личностные, коммуникативные, регулятивные и познавательные. Личностные действия отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к различным сторонам окружающего мира. Регулятивные действия обеспечивают обучающимся способность организовывать свою учебно-познавательную деятельность. Познавательные действия обеспечивают способность к познанию окружающего мира: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации. Коммуникативные действия обеспечивают способность осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении, соблюдая правила вербального и невербального поведения с учетом конкретной ситуации.Презентация на тему «Развитие учащихся в процессе формирования УУД»
Иконка файла материала приёмы формирования УУД.ppt
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ КОММУНИКАТИВН ЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫ Е
Формирование и развитие УУД Вид Составляющие Способы и формы формирования,  типовые задачи Личностные  Личностное, жизненное самоопределение  Смыслообразование  Нравственно- этическая ориентация  участие в проектах;  подведение итогов  творческие задания;  зрительное, моторное, вербальное восприятие музыки; воспроизведение картины, ситуации, видеофильма; происшествия;  самооценка события,  выразительное чтение;  дневники достижений  мысленное урока; и др.
Формирование и развитие УУД Вид Составляющие Регулятивные  Целеполагание  Планирование  Прогнозирование  Контроль  Коррекция  Оценка  Саморегуляция Способы и формы формирования,  типовые задачи  проекты, диспуты;  задания на самопроверку результата, оценку и, коррекцию (преднамеренные ошибки», «ищу ошибки»)  поиск информации в предложенных источниках;  взаимоконтроль и взаимооценка;  задания, на оценку, прикидку и прогнозирование результата  задания, содержащие элементы исследовательской деятельности.
Формирование и развитие УУД Вид Составляющие Регулятивные  Целеполагание  Планирование  Прогнозирование  Контроль  Коррекция  Оценка  Саморегуляция Способы и формы  формирования, типовые задачи  проекты, диспуты;  задания на самопроверку результата, оценку и, коррекцию (преднамеренные ошибки», «ищу ошибки»)  поиск информации в предложенных источниках;  взаимоконтроль и взаимооценка;  задания, на оценку, прикидку и прогнозирование результата  задания, содержащие элементы исследовательской деятельности.
1 2 3 4 5 5 •  Умение самостоятельно делать выбор, адекватный своим способностям Умение ставить перед собой цель, •  принимать решения Умение самостоятельно находить выход в •  нестандартной ситуации Умение проконтролировать себя, свои •  собственные действия Умение адекватно оценить свои действия, •  выявить и скорректировать Умение согласовывать свою позицию с •  другими людьми, общаться
Личностные универсальные учебные действия Личностные универсальные учебные действия
Коммуникативные универсальные учебные действия
Какие требования предъявляются к современному уроку: ФГО С
Уильям Уорд - британский политик и яхтсмен, бронзовый призёр летних Олимпийских игр 1908 Уильям Уорд - британский политик и яхтсмен, бронзовый призёр летних Олимпийских игр 1908