В соответствии с ФГОС в основной образовательной программе представлены четыре вида УУД: личностные, коммуникативные, регулятивные и познавательные.
Личностные действия отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к различным сторонам окружающего мира.
Регулятивные действия обеспечивают обучающимся способность организовывать свою учебно-познавательную деятельность.
Познавательные действия обеспечивают способность к познанию окружающего мира: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации.
Коммуникативные действия обеспечивают способность осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении, соблюдая правила вербального и невербального поведения с учетом конкретной ситуации.Презентация на тему «Развитие учащихся в процессе формирования УУД»
            
        
        
        
                    
                                    
                                    
                                    
                        
                        
                            ЛИЧНОСТНЫЕ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
КОММУНИКАТИВН
ЫЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫ
Е
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Формирование и развитие 
УУД
Вид
Составляющие
Способы и формы формирования, 
типовые задачи
Личностные  Личностное, 
жизненное 
самоопределение
 Смыслообразование
 Нравственно-
этическая 
ориентация
 участие в проектах;
 подведение итогов 
 творческие задания;
 зрительное, моторное, 
вербальное восприятие 
музыки;
воспроизведение 
картины, ситуации, 
видеофильма;
происшествия;
 самооценка события, 
 выразительное чтение; 
 дневники достижений 
 мысленное 
урока;
и др.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Формирование и развитие УУД
Вид
Составляющие
Регулятивные  Целеполагание
 Планирование
 Прогнозирование
 Контроль
 Коррекция
 Оценка
 Саморегуляция
Способы и формы формирования, 
типовые задачи
 проекты, диспуты;
 задания на самопроверку  
результата, оценку и,  
коррекцию (преднамеренные 
ошибки», «ищу ошибки»)
 поиск информации в 
предложенных источниках;
 взаимоконтроль и 
взаимооценка; 
 задания, на оценку, прикидку 
и прогнозирование 
результата
 задания, содержащие 
элементы исследовательской 
деятельности.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Формирование и развитие УУД
Вид
Составляющие
Регулятивные  Целеполагание
 Планирование
 Прогнозирование
 Контроль
 Коррекция
 Оценка
 Саморегуляция
Способы и формы 
формирования, типовые задачи
 проекты, диспуты;
 задания на самопроверку  
результата, оценку и,  
коррекцию (преднамеренные 
ошибки», «ищу ошибки»)
 поиск информации в 
предложенных источниках;
 взаимоконтроль и 
взаимооценка; 
 задания, на оценку, прикидку 
и прогнозирование 
результата
 задания, содержащие 
элементы исследовательской 
деятельности.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            1
2
3
4
5
5
• 
Умение самостоятельно делать выбор, 
адекватный своим способностям
Умение ставить перед собой цель, 
• 
принимать решения
Умение самостоятельно находить выход в 
• 
нестандартной ситуации
Умение проконтролировать себя, свои 
• 
собственные действия
Умение адекватно оценить свои действия, 
• 
выявить и скорректировать
Умение согласовывать свою позицию с 
• 
другими людьми, общаться
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Личностные универсальные 
учебные действия
Личностные универсальные учебные действия
                        
                     
                                    
                                    
                                    
                        
                        
                            Коммуникативные 
универсальные учебные 
действия
                        
                     
                                    
                                    
                        
                        
                            Какие требования 
предъявляются к современному 
уроку:
ФГО
С
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Уильям Уорд - британский 
политик и яхтсмен, 
бронзовый призёр летних 
Олимпийских игр 1908
Уильям Уорд - британский политик и яхтсмен, бронзовый призёр летних Олимпийских игр 1908