Данная презентация рекомендуется для преподавателей колледжей и техникумов. Может оказать помощь при составлении методических рекомендаций по выполнению вне аудиторной самостоятельной работы обучающихся. В презентации рассматриваются цели, виды, формы самостоятельной работы. так же предлагаются различные формы контроля самостоятельной работы; представлены критерии оценки результатов самостоятельной работы.
самостоятельная работа.pptx
Организация
Организация
самостоятельной
самостоятельной
работы
работы
обучающихся
обучающихся
составитель: Малахова Л.Е.
цели самостоятельных работ
• систематизация и закрепление
полученных теоретических знаний и
практических умений обучающихся;
• углубление и расширение
теоретических знаний;
• формирование умений использовать
нормативную, правовую, справочную
документацию и специальную лит-ру
;
• развитие познавательных
способностей и активности
обучающихся
• формирование общих и
умений.
профессиональных компетенций
• развитие исследовательских
Виды самостоятельной работы
Аудиторная - по дисциплине,
междисциплинарному курсу
выполняется на учебных занятиях, под
непосредственным руководством
преподавателя и по его заданию
Внеаудиторная - по дисциплине,
междисциплинарному
курсу выполняется по заданию
преподавателя, но без его
непосредственного участия.
Формы самостоятельной работы
Чтение основной и дополнительной
литературы. Самостоятельное
изучение материала по литературным
источникам
Поиск необходимой информации
через Интернет.
Конспектирование источников.
Самостоятельное выполнение
практических заданий
репродуктивного типа (ответы на
вопросы, задачи, тесты).
Написание реферата.
Выполнение творческих заданий
Подготовка доклада
Составление инструкционной карты
Изучение инструкционной и
технологической карты
Подготовка устного сообщения для
выступления на лекционном занятии
Подготовка к различным формам
промежуточной и итоговой
аттестации
Формы контроля самостоятельной
работы
Просмотр и проверка выполнения
самостоятельной работы
преподавателем.
Организация самопроверки,
взаимопроверки выполненного
задания.
Проведение письменного или
устного опроса.
Проведение семинаров
Защита отчетов о проделанной
работе
Критерии оценки результатов
самостоятельной работы
уровень освоения учебного материала;
уровень умения использовать
теоретические знания при выполнении
практических задач;
уровень умения использовать
электронные образовательные ресурсы,
обоснованность и четкость изложения
материала;
уровень умения выделять главное;
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.