Презентация на тему:"Использование приёмов смыслового чтения на уроках ОБЖ"
Использование приёмов
смыслового чтения
на уроках ОБЖ
Автор: Храбрунова Лариса Владимировна,
учитель физической культуры и ОБЖ,
МБОУ СОШ №5 п.Печенга
Презентация на тему:"Использование приёмов смыслового чтения на уроках ОБЖ"
Чтение является универсальным навыком: это то,
чему учат, и то, посредством чего учатся.
Презентация на тему:"Использование приёмов смыслового чтения на уроках ОБЖ"
Междисциплинарная программа
«Стратегии смыслового чтения и работа с текстом»
Реализация программы осуществляется комплексно через
учебно воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную
деятельность, преемственность от начального к основному
общему образованию.
Умения смыслового чтения необходимы так как используются
при выполнении самых разных заданий: дети читают
параграфы учебника, условия задач, инструкции и рецепты,
алгоритмы действий во время лабораторных и практических
работ, подбирают материал для написания реферата и т. д.
Презентация на тему:"Использование приёмов смыслового чтения на уроках ОБЖ"
Исходя из этого, в нашей школе для реализации
междисциплинарной программы «Стратегии смыслового
чтения и работа
те
отвечают
образовательные
требованиям системно деятельностного подхода:
текстом» были отобраны
с
технологии,
которые
1. Развитие критического мышления через чтение и письмо;
2. Эвристическое обучение;
3. Технология проектного обучения;
4. Технологии развивающего обучения;
5. Технология сотрудничества.
Презентация на тему:"Использование приёмов смыслового чтения на уроках ОБЖ"
Презентация на тему:"Использование приёмов смыслового чтения на уроках ОБЖ"
Презентация на тему:"Использование приёмов смыслового чтения на уроках ОБЖ"
Приём «Учимся задавать вопросы разных типов» –
«Ромашка Блума»
Шесть лепестков – шесть типов вопросов.
Презентация на тему:"Использование приёмов смыслового чтения на уроках ОБЖ"
Презентация на тему:"Использование приёмов смыслового чтения на уроках ОБЖ"
Приём «Кластер»
Презентация на тему:"Использование приёмов смыслового чтения на уроках ОБЖ"
«Использование приёмов смыслового чтения на
уроках ОБЖ»
Приём «Составление краткой записи ситуационной
задачи, пункта параграфа».
Приём «Составление вопросов к ситуационной задаче
или к параграфу».
Формируется умение целенаправленно читать
учебный текст, задавать проблемные вопросы,
вести обсуждение в группе.
Презентация на тему:"Использование приёмов смыслового чтения на уроках ОБЖ"
Вывод
Продолжать работу по формированию навыков смыслового чтения и
использования данных технологий систематически.
Выбирать наиболее рациональные виды чтения для
усвоения учащимися нового материала;
Формировать у учащихся интерес к чтению путем
внедрения нестандартных форм и методов работы с текстом;
Повышать уровень самостоятельности учащихся в чтении по мере
их продвижения вперед;
Организовывать различные виды деятельности учащихся с целью
развития у них творческого мышления;
Обучать самоконтролю и самоорганизации в различных видах
деятельности.
Презентация на тему:"Использование приёмов смыслового чтения на уроках ОБЖ"
Спасибо за внимание!
ОБЖ
ОБЖСпасибо за внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.