Презентация. Наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель.
По какому признаку объединены числа в строчках.
Найдите НОК (135, 75)
НОК ( 18, 20)
НОД (24, 36)
НОД (120, 36)
Решите уравнения
10, 5 – х = 2,5
12,3: у = 4,1
а ∙ 12 = 48Тема «Решение примеров на нахождение НОК и НОД»
Цели:
- повторить определение наименьшего общего кратного, наибольшего общего делителя;
- отработать навыки нахождения наименьшего общего кратного, наибольшего общего делителя;
- развивать логическое мышление учащихся;
- формировать умения применять полученные знания на практике, аккуратность;
Тип урока: отработка навыков и умений.
Оборудование: мультимедиа-проектор, учебник.
Ход урока.
1. Организационный момент.
- Добрый день всем! Я рада видеть вас сегодня на уроке! Думаю, что каждый из вас рад не только тому, что сегодня вы узнаете что-то новое, но рады видеть своего соседа по парте. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи!
2.Устный счет.
-Назовите числа кратные 9.
- Какие из чисел простые? (4,5,9,13,14,17,21,27)
- Как называются остальные?
- Перечислите все делители числа 12, 15,20.
nok_i_nod.ppt
Наименьшее
Наименьшее
общее кратное и
общее кратное и
наибольший общий
наибольший общий
делитель.
делитель.
Назовите все двухзначные
числа, которые меньше 90 и
кратны 9
81
18
27
99
63
36
54
45
Какие из чисел простые?
Как называются оставшиеся
числа?
4
5
9
13
17
14
21
27
Выделите целую часть из
неправильной дроби:
18
7
;
29
9
;
34
12
.
2
5
7
1;
15
18
3;
5
15
.
34* ;
567*;
* 50.
Повторить п.6,7
№ 203(б), 206(б,
г), 209.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.