Презентация Наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель.

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 03.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация. Наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель. По какому признаку объединены числа в строчках. Найдите НОК (135, 75) НОК ( 18, 20) НОД (24, 36) НОД (120, 36) Решите уравнения 10, 5 – х = 2,5 12,3: у = 4,1 а ∙ 12 = 48Тема «Решение примеров на нахождение НОК и НОД» Цели: - повторить определение наименьшего общего кратного, наибольшего общего делителя; - отработать навыки нахождения наименьшего общего кратного, наибольшего общего делителя; - развивать логическое мышление учащихся; - формировать умения применять полученные знания на практике, аккуратность; Тип урока: отработка навыков и умений. Оборудование: мультимедиа-проектор, учебник. Ход урока. 1. Организационный момент. - Добрый день всем! Я рада видеть вас сегодня на уроке! Думаю, что каждый из вас рад не только тому, что сегодня вы узнаете что-то новое, но рады видеть своего соседа по парте. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи! 2.Устный счет. -Назовите числа кратные 9. - Какие из чисел простые? (4,5,9,13,14,17,21,27) - Как называются остальные? - Перечислите все делители числа 12, 15,20.
Иконка файла материала nok_i_nod.ppt
Наименьшее Наименьшее общее кратное и общее кратное и наибольший общий наибольший общий делитель. делитель.
Назовите все двухзначные числа, которые меньше 90 и кратны 9 81 18 27 99 63 36 54 45
Какие из чисел простые? Как называются оставшиеся числа? 4 5 9 13 17 14 21 27
248 505 123 200 24 270 321 10 46 455 60 20 342 725 57 80
НОК (135, 75) НОК ( 18, 20) НОД (24, 36) НОД (120, 36)
10, 5 – х = 2,5 12,3: у = 4,1 а ∙ 12 = 48
Выделите целую часть из неправильной дроби: 18 7 ; 29 9 ; 34 12 .
2 5 7 1; 15 18 3; 5 15 .
34* ; 567*; * 50.
Повторить п.6,7 № 203(б), 206(б, г), 209.