Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".
Оценка 4.6

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Оценка 4.6
Исследовательские работы
ppt
классное руководство
2 кл
05.05.2017
Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".
В настоящее время стало очевидным, что приоритетным направлением в процессе образования и воспитания стал нравственный аспект. Моральное формирование ребенка начинается задолго до школы. Но только в школе он встречается с такой четкой и развернутой системой моральных требований, соблюдение которых контролируется постоянно и целенаправленно. Именно школа сегодня в силу необходимости является одним из главных центров нравственного развития и воспитания детей. Как помочь ребенку найти правильную дорогу в школе? Нельзя забывать, что ребенок в школе не только читает, пишет и считает, но чувствует, переживает, размышляет, оценивает себя, друзей, взрослых. А помогать ему надо, прежде всего, в понимании самого себя и своего места в школьной жизни, и тогда ребенок будет познавать не только внешний мир, но и самого себя.
Презентация Нравственное воспитание младших школьников.ppt

К. Д. Ушинский писал: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания»

К. Д. Ушинский писал: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания»

К. Д. Ушинский писал:
«Влияние нравственное составляет
главную задачу воспитания».

Тема:
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИНТЕГРАЦИИ УЧЕБНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЕЙ

Проблема: создание педагогических условий для нравственного воспитания школьников в процессе учебной и внеурочной деятельности

Проблема: создание педагогических условий для нравственного воспитания школьников в процессе учебной и внеурочной деятельности


Проблема: создание педагогических условий для нравственного воспитания школьников в процессе учебной и внеурочной деятельности.

Цель: выявление возможностей и условий нравственного воспитания младших школьников, обеспечение влияния их на общее нравственное развитие личности и разработка концепции нравственного воспитания младших школьников

Цель: выявление возможностей и условий нравственного воспитания младших школьников, обеспечение влияния их на общее нравственное развитие личности и разработка концепции нравственного воспитания младших школьников

Цель: выявление возможностей и условий нравственного воспитания младших школьников, обеспечение влияния их на общее нравственное развитие личности и разработка концепции нравственного воспитания младших школьников. .

Объект исследования: учебная и внеурочная деятельность школьников

Объект исследования: учебная и внеурочная деятельность школьников

Объект исследования: учебная и внеурочная деятельность школьников. Предмет исследования: нравственное воспитание школьников в учебной и внеурочной деятельности.

Гипотеза : нравственное воспитание младших школьников будет эффективным в том случае, если :

Гипотеза : нравственное воспитание младших школьников будет эффективным в том случае, если :

Гипотеза: нравственное воспитание младших школьников будет эффективным в том случае, если: А) оно проводится с опорой на аксиологический и деятельностный подходы; Б) оно, параллельно осуществляясь в учебной и внеурочной деятельности учащихся, носит творческий характер; В) оно реализуется посредством применения системы специальных методов и приемов; Г) оно проводится с привлечением родителей учащихся, с легализацией их деятельности в процессе выполнения школьниками различных учебных, проектно-исследовательских и творческих работ.

Задачи: 1. Дать анализ состояния проблемы нравственного воспитания школьников в теоретической литературе

Задачи: 1. Дать анализ состояния проблемы нравственного воспитания школьников в теоретической литературе

Задачи: 1. Дать анализ состояния проблемы нравственного воспитания школьников в теоретической литературе. 2. Выявить условия нравственного воспитания в учебной и внеурочной деятельности школьников. 3. Раскрыть психолого-педагогические основы воспитания этической культуры у младших школьников. 4. Показать значение средств и методов воспитания этической культуры младших школьников. 5. Познакомить с приемами воспитательной работы учителя по формированию нравственных качеств школьников в учебной и во внеурочной деятельности. 6.Описать опыт нравственного воспитания младших школьников на базе МОУ «Гимназии №19». 7. Разработать рекомендации для педагогов по формированию нравственных качеств младших школьников.

Методы исследования: - теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; - наблюдение за организацией и реализацией процесса целенаправленного нравственного воспитания младших школьников в ходе учебной…

Методы исследования: - теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; - наблюдение за организацией и реализацией процесса целенаправленного нравственного воспитания младших школьников в ходе учебной…

Методы исследования: - теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; - наблюдение за организацией и реализацией процесса целенаправленного нравственного воспитания младших школьников в ходе учебной и внеурочной деятельностей; - диагностический опрос; - анкетирование; - ранжирование; - эксперимент; - сравнение.

Нравственная школа воспитания.

Нравственная школа воспитания.

Нравственная школа воспитания.

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Приложение №1 Класс низкий уровень средний уровень высокий уровень

Приложение №1 Класс низкий уровень средний уровень высокий уровень

Приложение №1

Класс

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

Экспериментальный

31%

58%

11%

Контрольный

33%

57%

10%

Формирование у учащихся нравственного опыта

Анализ исследования нравственного опыта учащихся 2-х классов

Класс

низкий уровень

средний уровень

высокий уровень

Экспериментальный

21%

63%

16%

Контрольный

33%

57%

10%

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Приложение №2.2 Метод ранжирования (данные

Приложение №2.2 Метод ранжирования (данные

Приложение №2.2
Метод ранжирования (данные I замера)

Приложение №2.3 Метод ранжирования (данные

Приложение №2.3 Метод ранжирования (данные

Приложение №2.3
Метод ранжирования (данные II замера)

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Презентация "Нравственное воспитание младших школьников посредством интеграции учебной и внеурочной деятельностей".

Рекомендации для педагогов по формированию нравственных качеств младших школьников: 1

Рекомендации для педагогов по формированию нравственных качеств младших школьников: 1

Рекомендации для педагогов по формированию нравственных качеств младших школьников:


1. На уроках необходимо использование и сочетание нетрадиционных и традиционных форм, активных методов и приемов работы.
2. Важна непрерывность и последовательность в изложении материала.
3. Делать это надо доходчиво и ненавязчиво. В этом нам могут помочь уроки нетрадиционной формы: например уроки-праздники, экскурсии.
4. Благородные, хотя и незначительные поступки детей необходимо оценивать.
5. Осуществлять нравственное воспитание нужно как на положительных, так и на отрицательных примерах.
6. Педагог должен создавать такие условия (мотивационные, операционные, содержательные), чтобы ребёнок мог самостоятельно проявить свою доброту, отзывчивость, чуткость, чтобы он знал, что делать, как и для чего.

Важно предлагать ребёнку самому высказываться, обсуждая ту или иную ситуацию

Важно предлагать ребёнку самому высказываться, обсуждая ту или иную ситуацию

7. Важно предлагать ребёнку самому высказываться, обсуждая ту или иную ситуацию.
8. Необходимо на занятиях поддерживать у детей положительное эмоциональное состояние.
От тона, стиля, манеры общения с детьми зависят результаты нравственного воспитания. Требовательность, разумная строгость необходимы, но при этом не должны проявляться раздражительность, бестактность.
10. Важно предлагать ребёнку самому высказываться, обсуждая ту или иную ситуацию.
11. Необходимо на занятиях поддерживать у детей положительное эмоциональное состояние.
12. От тона, стиля, манеры общения с детьми зависят результаты нравственного воспитания. Требовательность, разумная строгость необходимы, но при этом не должны проявляться раздражительность, бестактность.

Выводы: 1. Эффективность нравственного воспитания школьников возможна при создании следующих оптимальных педагогических условий: мотивационных, содержательных, операционных

Выводы: 1. Эффективность нравственного воспитания школьников возможна при создании следующих оптимальных педагогических условий: мотивационных, содержательных, операционных

Выводы:
1. Эффективность нравственного воспитания школьников возможна при создании следующих оптимальных педагогических условий: мотивационных, содержательных, операционных.
2. Работа по нравственному воспитанию у младших школьников должна проводиться последовательно, систематически и продуманно, в единстве учебной и внеучебной деятельности, когда осуществляется их уместная и целесообразная интеграция.
3. Работа по нравственному воспитанию у младших школьников должна носить творческий характер.
4. Работа по воспитанию нравственной культуры младших школьников должна проводиться с привлечением родителей учащихся.
5. Проведенные мероприятия дали динамику развития нравственных качеств школьников в сторону увеличения.
6. Опытная работа в гимназии показала необходимость проведения занятий по нравственному воспитанию с младшими школьниками.
7. Хотя в опытном 2 «а» классе теоретические знания преобладают над практическими умениями, все же работу по формированию нравственности необходимо продолжать, чтобы теоретические знания вошли в зону «актуального развития».

В.А. Сухомлинский: «Если человека учат добру – – в результате будет добро»

В.А. Сухомлинский: «Если человека учат добру – – в результате будет добро»

В.А. Сухомлинский:
«Если человека учат добру –
– в результате будет добро».

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017