Презентация: Нумикон
Оценка 4.6

Презентация: Нумикон

Оценка 4.6
Лекции
ppt
дефектология
Детсад
26.04.2018
Презентация: Нумикон
Нумикон – это и методика, и набор наглядного материала, для облегчения детей изучение арифметики Нумикон - это программа и набор наглядного материала, созданные в Англии в 1996-1998 гг. для тех детей, которым сложно изучать математику. Нумикон разработан таким образом, чтобы задействовать сильные стороны маленьких детей - способность обучаться в практической деятельности, способность усва­ивать опыт в ходе простого наблюдения и способность распознавать паттер­ны, то есть запоминать, а затем узнавать при следующих предъявлениях стандартизованные образцы или шаблоны. В Нумиконе числа от 1 до 10 представлены пластмассовыми формами-шаблонами разного цвета, благодаря чему числа становятся доступными для зрительного и тактильного восприятия.
глава 1.ppt

Презентация: Нумикон

Презентация: Нумикон
ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ АНАЛИЗА ФЕНОМЕНА «РАННЯЯ ПОМОЩЬ» студентка гр.Б-4111 Подготовила Будаева Анна

Презентация: Нумикон

Презентация: Нумикон

Презентация: Нумикон

Презентация: Нумикон
■ Отправной точкой для обоснования подхода, позволяющего понять и оценить раннюю помощь, послужили представления о нем как о целостной социальной системе ■ Один из перспективных методологических подходов, важных для целей работы, является системный подход системный подход ■ Его развитие связано с исследованиями по общей теории систем, развернувшимися в 40–50-е гг. XX в.

Презентация: Нумикон

Презентация: Нумикон

Презентация: Нумикон

Презентация: Нумикон

Презентация: Нумикон

Презентация: Нумикон

Презентация: Нумикон

Презентация: Нумикон
● наличие структуры в системе, определяемой как совокупность частей и связей между ними. Связь – это взаимодействие, при котором изменение одного компонента системы влечет за собой изменения в другом компоненте. Связи существуют между элементами, отдельными компонентами, подсистемами и всей системой в целом, при этом способ связи определяет ее структуру; ● наличие иерархического уровня системы означает, что система на более высоком уровне охватывает системы на более низких иерархических уровнях в качестве подсистем или компонентов; ● наличие логического уровня системы дает понимание того, что система, находящаяся на более высоком уровне развития, содержит систему более низкого или исходного уровня, а значит, обладает историчностью, преемственностью, или связями прошлого, настоящего и будущего; ● наличие способности к обмену информацией с системами более высокого порядка или более низкого порядка, взаимообмену с внешней средой; ● наличие внешней среды системы – «совокупности социальных и природных факторов, действие которых значимо для создания, выживания, функционирования и развития открытой, социально ориентированной и социально ответственной системы» (Управление школой. Словарь-справочник руководителя образовательного учреждения. – М., 2005. – С. 55).

Презентация: Нумикон

Презентация: Нумикон
К системным качествам сложных систем относят:

Презентация: Нумикон

Презентация: Нумикон

Презентация: Нумикон

Презентация: Нумикон

Презентация: Нумикон

Презентация: Нумикон
■ Культурологический подход Культурологический подход к проблеме развития системы ранней помощи предполагает возможность рассмотрения этого явления с позиции культуры как специфического способа человеческой деятельности и в совокупности достижений во всех сферах жизни человека. ■ В культурологическом подходе:

Презентация: Нумикон

Презентация: Нумикон
■ Представление о внутреннем устройстве культуры с точки зрения структуры социально-культурного взаимодействия, имеет три аспекта, неотделимых друг от друга: 1) личность как субъект взаимодействия; 2) общество как совокупность взаимодействующих индивидов с его социокультурными отношениями и процессами 3) культура как совокупность значений, ценностей и норм, которыми владеют взаимодействующие лица, и совокупность носителей, которые объективируют, социализируют и раскрывают эти значения – позволяет осмыслить систему ранней помощи и ее социальные институты как определенного носителя культурных ценностей, норм, правил и принципов.

Презентация: Нумикон

Презентация: Нумикон
■ Конкретно-научный уровень методологических основ анализа системы ранней помощи в странах Европы и США в нашей работе представлен периодизацией развития национальных систем специального образования, основанной на эволюции отношений государства и общества к людям с различными нарушениями в развитии и инвалидам (Н.Н. Малофеев)

Презентация: Нумикон

Презентация: Нумикон
■ Ретроспективный анализ обширного массива исторических данных, позволил Н.Н. Малофееву выделить важные моменты изменения отношения государства к детям с физическими и умственными недостатками, приводящие к пересмотру их правового статуса. отношения государства и общества к таким детям и построена следующая периодизация: ■ В связи с этим Н.Н. Малофеевым были выделены пять периодов эволюции ■ I период – обретение детьми-инвалидами права на жизнь. ■ II период – обретение детьми-инвалидами права на призрение ■ III период – обретение глухими, слепыми и умственно отсталыми ■ IV период – обретение большинством детей с отклонениями в (социальную опеку). детьми права на специальное обучение. физическом и умственном развитии гарантированного государством права на специальное обучение. потребностями гарантированного государством права не только на специальное, но и на интегрированное обучение. ■ V период – обретение детьми с особыми образовательными

Презентация: Нумикон

Презентация: Нумикон
■ Периодизация процесса эволюции отношения государства и общества к детям с отклонениями в развитии выступает как один из эффективных способов систематизации фактов, данных, исторических материалов в области ранней помощи, позволяющих рассматривать эти явления в качестве социально-культурных феноменов и в связи с историческим контекстом развития специального образования в мире. ■ Использование периодизации в качестве методологического инструмента позволяет выявить и рассмотреть предпосылки возникновения системы ранней помощи, относящиеся к 40–60 гг. прошлого века и приходящиеся на середину и конец IV периода отношения государства и общества к детям с отклонениями в развитии; на критические моменты истории ранней помощи, связанные с обретением детьми с особыми образовательными потребностями и их семьями гарантированного права на оказание ранней комплексной помощи и последующего интегрированного обучения. ■ Использование периодизации позволяет выделить те изменения политического, экономического, социального и культурного порядка, под влиянием которых система ранней помощи в различных странах мира проходила период начального становления, развивалась и продолжает свое движение.

Презентация: Нумикон

Презентация: Нумикон
ОБЩЕМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ АНАЛИЗА ФЕНОМЕНА «РАННЯЯ ПОМОЩЬ» студентка гр.Б-4111 Подготовила Будаева Анна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018