Презентация Обобщение опыта проведения интегрированных уроков и мероприятий
Оценка 4.6
Семинары
воспитательная работа +2
Взрослым
31.03.2018
Интегрированный урок, построенный на синтезе информации различных учебных предметов, стимулирует аналитическую деятельность обучающихся, формирует умение переносить знания из одной отрасли в другую, что способствует развитию метапредметных УУД и системного подхода к обучению. Благодаря всему вышеперечисленному в практике обучения достигается целостное восприятие действительности.
Учителя-предметники МБОУ СОШ № 5 отказались от традиционных предметных методических объединений в пользу новой системы методической работы. Результаты своего десятилетнего эксперимента они готовы презентовать широкой педагогической аудитории.
Наш педагогический опыт - это результат творческих поисков педагогов, в нем сливаются воедино творческое, новаторское и в то же время традиционное начала.
В самом начали мы пришли к идее создания методической секции «Великолепная пятерка», которая включает педагогов разного профиля, увлеченных изучением общей проблемы, например, воспитанием у учащихся познавательных интересов и потребностей, ценностных ориентации. Здесь, именно и зародилась идея проведения интегрированных уроков.
Учителя-предметники МБОУ СОШ № 5 Минуллина Д. Г. и Моисеева Р.С. помимо традиционных предметных методических объединений организовали новую систему методической работы. Отрадно видеть, что эта идея стала одним из главных требований ФГОС – достижение метапредметных результатов.
Метапредметный подход обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности.
Метапредметность как принцип интеграции содержания образования, как способ формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности обеспечивает формирования целостной картины мира в сознании ребёнка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.