Презентация "Образ будущего Российского образования"
Оценка 4.8

Презентация "Образ будущего Российского образования"

Оценка 4.8
Семинары
ppt
психологическая работа +1
Взрослым
23.01.2018
Презентация "Образ будущего Российского образования"
В презентации описаны основные сведения о прошлом, настоящем и будущем образовании в России! На смену традиционному образу образования приходит совершенно новый, инновационный путь подготовки! Чего нам от него ждать и как к нему подготовиться? На все эти вопросы имеются ответы в моей презентации!В презентации описаны основные сведения о прошлом, настоящем и будущем образовании в России!
Образ будущего Российского образования.ppt

Презентация "Образ будущего Российского образования"

Презентация "Образ будущего Российского образования"
«Образ будущего «Образ будущего Российского образования» Российского образования»  Презентацию составил учитель биологии  Презентацию составил учитель биологии  МБОУ «Дубёнская СОШ» Дубёнского  МБОУ «Дубёнская СОШ» Дубёнского  муниципального района Республики  муниципального района Республики  Мордовия Дёмкин Александр Викторович Мордовия Дёмкин Александр Викторович

Презентация "Образ будущего Российского образования"

Презентация "Образ будущего Российского образования"
 Будущее… Оно всегда притягивает к себе  Будущее… Оно всегда притягивает к себе  людей… Мы постоянно хотим знать то, что  людей… Мы постоянно хотим знать то, что  нас ожидает… Мы живем надеждой на  нас ожидает… Мы живем надеждой на  будущее, не подозревая о том, что только от  будущее, не подозревая о том, что только от  нас, от нашего настоящего зависит то, каким  нас, от нашего настоящего зависит то, каким  оно будет... Вспоминая песню из детского  оно будет... Вспоминая песню из детского  кинофильма, хочется обратиться к будущему  кинофильма, хочется обратиться к будущему  и сказать: «Прекрасное Далеко, не будь ко мне  и сказать: «Прекрасное Далеко, не будь ко мне  жестоко…. я начинаю путь». Я действительно  жестоко…. я начинаю путь». Я действительно  начинаю путь молодого педагога. Каким будет  начинаю путь молодого педагога. Каким будет  этот путь, зависит не только от меня. этот путь, зависит не только от меня.

Презентация "Образ будущего Российского образования"

Презентация "Образ будущего Российского образования"
 Чего мне ожидать в своей профессии?  Чего мне ожидать в своей профессии?  Какой будет и должна быть школа  Какой будет и должна быть школа  будущего? Должна ли она полностью  будущего? Должна ли она полностью  отойти от сложившейся традиционной  отойти от сложившейся традиционной  системы, быть новаторской или пойти  системы, быть новаторской или пойти  на компромисс? На данные вопросы не  на компромисс? На данные вопросы не  может быть однозначных ответов, но  может быть однозначных ответов, но  одно я знаю точно: без прошлого нет  одно я знаю точно: без прошлого нет  будущего. будущего.

Презентация "Образ будущего Российского образования"

Презентация "Образ будущего Российского образования"
 Сегодня мы слышим много нареканий в адрес  Сегодня мы слышим много нареканий в адрес  школы. Родители говорят, что учителя плохо учат  школы. Родители говорят, что учителя плохо учат  детей, учителя жалуются на учеников и родителей,  детей, учителя жалуются на учеников и родителей,  а все вместе – на ЕГЭ, органы образования, новые  а все вместе – на ЕГЭ, органы образования, новые  стандарты и образовательные программы. Но еще  стандарты и образовательные программы. Но еще  в середине 20 века известный антрополог  в середине 20 века известный антрополог  Маргарет Мид говорила о том, что «мы сейчас  Маргарет Мид говорила о том, что «мы сейчас  находимся на том рубеже, когда должны  находимся на том рубеже, когда должны  преподавать нашим детям то, что еще вчера  преподавать нашим детям то, что еще вчера  никому не было известно, и готовить нашу школу к  никому не было известно, и готовить нашу школу к  тому, о чем еще никто не знает». По ее мнению  тому, о чем еще никто не знает». По ее мнению  школа должна работать с опережением, быть на  школа должна работать с опережением, быть на  шаг вперед всего общества. Ведь она не только  шаг вперед всего общества. Ведь она не только  обучает, но и воспитывает ребенка. обучает, но и воспитывает ребенка.

Презентация "Образ будущего Российского образования"

Презентация "Образ будущего Российского образования"
 Современные дети очень рано развиваются и  Современные дети очень рано развиваются и  взрослеют в связи с постоянным развитием  взрослеют в связи с постоянным развитием  общества, его информатизацией, бесконечным  общества, его информатизацией, бесконечным  потоком информации. Они могут обладать  потоком информации. Они могут обладать  незаурядными способностями, которые, к  незаурядными способностями, которые, к  сожалению, не всегда проявляются ярко. Часто  сожалению, не всегда проявляются ярко. Часто  удивляет стремление авторов наших учебников,  удивляет стремление авторов наших учебников,  учебных программ «запихнуть» в современные  учебных программ «запихнуть» в современные  программы все последние достижения науки. Это  программы все последние достижения науки. Это  немыслимо. Это невозможно в принципе. Поэтому  немыслимо. Это невозможно в принципе. Поэтому  очень важно дать учащимся определенный  очень важно дать учащимся определенный  уровень знаний. Но такой уровень, который  уровень знаний. Но такой уровень, который  поможет им получать новые знания  поможет им получать новые знания  самостоятельно. Во всяком случае, в период  самостоятельно. Во всяком случае, в период  обучения в средних и, особенно, старших классах. обучения в средних и, особенно, старших классах.

Презентация "Образ будущего Российского образования"

Презентация "Образ будущего Российского образования"
 Меня очень волнует, что в  Меня очень волнует, что в  современной школе почти не  современной школе почти не  решаются задачи воспитания. Как же  решаются задачи воспитания. Как же  в таком случае мы собираемся  в таком случае мы собираемся  воспитывать граждан Российской  воспитывать граждан Российской  Федерации, формировать у них  Федерации, формировать у них  патриотические чувства? Я считаю,  патриотические чувства? Я считаю,  что приоритет в образовании нужно  что приоритет в образовании нужно  отдать воспитанию, оно должно  отдать воспитанию, оно должно  органично вплетается в общий  органично вплетается в общий  процесс обучения и развития. процесс обучения и развития.

Презентация "Образ будущего Российского образования"

Презентация "Образ будущего Российского образования"
 XX век уничтожил традиционную семью, уничтожил целые  XX век уничтожил традиционную семью, уничтожил целые  сословия в нашей стране – дворянство, купечество, да и  сословия в нашей стране – дворянство, купечество, да и  крестьянство. А ведь сохранить своё лицо, не копируя  крестьянство. А ведь сохранить своё лицо, не копируя  Запад, мы можем, только восстановив и собрав по крупицам  Запад, мы можем, только восстановив и собрав по крупицам  наши русские традиции. Этим и должны заниматься и семья,  наши русские традиции. Этим и должны заниматься и семья,  и школа. Воспитание – непрерывный процесс, поэтому нельзя  и школа. Воспитание – непрерывный процесс, поэтому нельзя  "свалить" воспитание своего ребенка только на школу. Семья  "свалить" воспитание своего ребенка только на школу. Семья  обязательно должна принимать непосредственное участие в  обязательно должна принимать непосредственное участие в  этом процессе. Уважаемые бабушки и дедушки, дорогие  этом процессе. Уважаемые бабушки и дедушки, дорогие  мамы и папы, давайте сегодня, сейчас начинать с азов, с  мамы и папы, давайте сегодня, сейчас начинать с азов, с  фундамента. Давайте перед сном читать малышу  фундамента. Давайте перед сном читать малышу  традиционные русские сказки и предания. Русский школьник  традиционные русские сказки и предания. Русский школьник  должен быть знаком с именами славянских и русских  должен быть знаком с именами славянских и русских  былинных и исторических героев, а не мечтать стать  былинных и исторических героев, а не мечтать стать  похожим на Бетмена или Человека­паука, должен знать  похожим на Бетмена или Человека­паука, должен знать  мировоззрение своих кровных предков, должен постигнуть  мировоззрение своих кровных предков, должен постигнуть  величие родного народа, родной земли, родного языка, а не  величие родного народа, родной земли, родного языка, а не  засорять речь никому непонятными иностранными  засорять речь никому непонятными иностранными  жаргонизмами. Только в содружестве «школа­родители» мы  жаргонизмами. Только в содружестве «школа­родители» мы  сможем воспитать гражданина, патриота своей великой  сможем воспитать гражданина, патриота своей великой  страны. страны.

Презентация "Образ будущего Российского образования"

Презентация "Образ будущего Российского образования"
 Говоря о школе будущего, нельзя не затронуть  Говоря о школе будущего, нельзя не затронуть  личность учителя. Именно он является  личность учителя. Именно он является  центральной фигурой, реализующей задачи,  центральной фигурой, реализующей задачи,  поставленные перед школой. Каким мне видится  поставленные перед школой. Каким мне видится  учитель? Каким хочу стать я сама? В первую  учитель? Каким хочу стать я сама? В первую  очередь, эрудированным в различных областях.  очередь, эрудированным в различных областях.  Учитель, ограниченный только своим предметом,  Учитель, ограниченный только своим предметом,  не будет интересен ученикам. Он должен уметь  не будет интересен ученикам. Он должен уметь  вести диалог с учениками, а с современными  вести диалог с учениками, а с современными  детьми это не так просто. Вместе с тем, учитель  детьми это не так просто. Вместе с тем, учитель  должен быть бесконечно влюбленным в свой  должен быть бесконечно влюбленным в свой  предмет и заражать этой любовью своих  предмет и заражать этой любовью своих  воспитанников. Тогда ученики будут ждать его  воспитанников. Тогда ученики будут ждать его  уроки, стремиться быть на них достойным своего  уроки, стремиться быть на них достойным своего  учителя. учителя.

Презентация "Образ будущего Российского образования"

Презентация "Образ будущего Российского образования"
 Успешно сочетая индивидуальную и  Успешно сочетая индивидуальную и  коллективную работу, используя  коллективную работу, используя  нетрадиционные формы работы, например,  нетрадиционные формы работы, например,  театральные постановки, интеллектуальные  театральные постановки, интеллектуальные  игры, творческие проекты, дискуссии,  игры, творческие проекты, дискуссии,  интернет­олимпиады, диспуты, педагоги  интернет­олимпиады, диспуты, педагоги  могут развивать детей. Можно добиться  могут развивать детей. Можно добиться  того, что дети будут усваивать гораздо  того, что дети будут усваивать гораздо  больше информации, научатся работать с  больше информации, научатся работать с  ней, научатся применять свои способности,  ней, научатся применять свои способности,  а также знания и умения на благо общества. а также знания и умения на благо общества.

Презентация "Образ будущего Российского образования"

Презентация "Образ будущего Российского образования"
 Успешно сочетая индивидуальную и  Успешно сочетая индивидуальную и  коллективную работу, используя  коллективную работу, используя  нетрадиционные формы работы, например,  нетрадиционные формы работы, например,  театральные постановки,  театральные постановки,  интеллектуальные игры, творческие  интеллектуальные игры, творческие  проекты, дискуссии, интернет­олимпиады,  проекты, дискуссии, интернет­олимпиады,  диспуты, педагоги могут развивать детей.  диспуты, педагоги могут развивать детей.  Можно добиться того, что дети будут  Можно добиться того, что дети будут  усваивать гораздо больше информации,  усваивать гораздо больше информации,  научатся работать с ней, научатся  научатся работать с ней, научатся  применять свои способности, а также  применять свои способности, а также  знания и умения на благо общества. знания и умения на благо общества.

Презентация "Образ будущего Российского образования"

Презентация "Образ будущего Российского образования"
 Дети – наше будущее. Банально, но  Дети – наше будущее. Банально, но  факт. А будущего нет без прошлого.  факт. А будущего нет без прошлого.  Поэтому мне хочется видеть школу  Поэтому мне хочется видеть школу  будущего на основе школы прошлого,  будущего на основе школы прошлого,  где УЧАТ УЧИТЬСЯ И ГДЕ ХОТЯТ  где УЧАТ УЧИТЬСЯ И ГДЕ ХОТЯТ  УЧИТЬСЯ. УЧИТЬСЯ.

Презентация "Образ будущего Российского образования"

Презентация "Образ будущего Российского образования"
 Возвращаясь к образу школы будущего, хочу  Возвращаясь к образу школы будущего, хочу  сказать, что не современное оборудование должно  сказать, что не современное оборудование должно  стать ее главным показателем. Оно должно быть  стать ее главным показателем. Оно должно быть  лишь необходимым условием ее существования.  лишь необходимым условием ее существования.  Атмосфера молодости, любви, творчества,  Атмосфера молодости, любви, творчества,  ценности знаний и культуры – вот та среда  ценности знаний и культуры – вот та среда  обитания, в которой бы хотелось находиться. Если  обитания, в которой бы хотелось находиться. Если  обществу необходимы талантливые, умные,  обществу необходимы талантливые, умные,  профессиональные молодые люди – вчерашние  профессиональные молодые люди – вчерашние  выпускники школ – значит, и школа должна стать  выпускники школ – значит, и школа должна стать  современной. И это касается не только  современной. И это касается не только  обеспечения школы необходимым оборудованием,  обеспечения школы необходимым оборудованием,  но ее обеспечение талантливыми, умными,  но ее обеспечение талантливыми, умными,  профессиональными специалистами. Ведь именно  профессиональными специалистами. Ведь именно  они развивают и школу и ребенка в школе. они развивают и школу и ребенка в школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018