Презентация ООП ДО МДОБУ детского сада № 111 г.Сочи
Оценка 4.8

Презентация ООП ДО МДОБУ детского сада № 111 г.Сочи

Оценка 4.8
Исследовательские работы
DOCX
воспитательная работа
Детсад
15.03.2018
Презентация ООП ДО МДОБУ  детского сада № 111 г.Сочи
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Ведущая цель Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование ос¬нов базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.Файловый документ. содержит перечень таблиц, схем. Пособие в помощь молодым коллегам.
ООП Марета.DOCX

УТВЕРЖДАЮ Заведующий МДОБУ ДС № 111 г

УТВЕРЖДАЮ Заведующий МДОБУ ДС № 111 г

Содержание №

Содержание №

Организация прогулки 89 3

Организация прогулки 89 3

I. Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка

I. Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка

Цель и задачи программы Ведущая цель

Цель и задачи программы Ведущая цель

МДОБУ. Содержание психолого педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» ориентировано…

МДОБУ. Содержание психолого педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» ориентировано…

В области познавательного развития программа направлена на: ·

В области познавательного развития программа направлена на: ·

В области физического развития программа направлена на: ·

В области физического развития программа направлена на: ·

ФГОС ДО); 10) забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; 11) создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения, ко всем…

ФГОС ДО); 10) забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; 11) создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения, ко всем…

Преемственность Следует отметить, что программа «ОТ

Преемственность Следует отметить, что программа «ОТ

Программа, направленная на всестороннее развитие дошкольников представляющая набор педагогических методов и инструментов, используемых для воспитания детей в рамках конкретного направления

Программа, направленная на всестороннее развитие дошкольников представляющая набор педагогических методов и инструментов, используемых для воспитания детей в рамках конкретного направления

Социально-личностное развитие и парциальные программы

Социально-личностное развитие и парциальные программы

Приобщение к героическому подвигу города

Приобщение к героическому подвигу города

Основные теоретические сведения сообщаются воспитателем на занятии в группе

Основные теоретические сведения сообщаются воспитателем на занятии в группе

Принцип научной обоснованности и практической применимости, согласно которому: · содержание

Принцип научной обоснованности и практической применимости, согласно которому: · содержание

Образовательная программа реализует также:

Образовательная программа реализует также:

Учитываются также возраст детей и необходимость реализации образовательных задач в определенных видах деятельности

Учитываются также возраст детей и необходимость реализации образовательных задач в определенных видах деятельности

Юридический адрес: 354200 РоссийскаяФедерация,Краснодарскийкрай,городСочи,Лазаревскийрайон,п

Юридический адрес: 354200 РоссийскаяФедерация,Краснодарскийкрай,городСочи,Лазаревскийрайон,п

Социальный статус семей воспитанников:

Социальный статус семей воспитанников:

Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами

Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами

Средний дошкольный возраст Младшая группа (от 3 до 4 лет)

Средний дошкольный возраст Младшая группа (от 3 до 4 лет)

В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других

В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других

Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов

Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов

Я ребенка, его детализацией.

Я ребенка, его детализацией.

Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей

Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей

Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни

Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни

При правильном педагогическом подходе у детей формируются художественно-творческие способности в изобразительной деятельности

При правильном педагогическом подходе у детей формируются художественно-творческие способности в изобразительной деятельности

В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст

В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст

ДОУ. Целевые ориентиры программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования

ДОУ. Целевые ориентиры программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования

Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается…

Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается…

Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой…

Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой…

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

С удовольствием пользуется простейшими навыками двигательной и гигиенической культуры

С удовольствием пользуется простейшими навыками двигательной и гигиенической культуры

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту

Проявляет интерес к истории народных промыслов

Проявляет интерес к истории народных промыслов

Региональный компонент. Ознакомление с родным краем и городом

Региональный компонент. Ознакомление с родным краем и городом

Освоение основной образовательной программы не сопровождается проведением промежуточной и итоговой аттестаций воспитанников

Освоение основной образовательной программы не сопровождается проведением промежуточной и итоговой аттестаций воспитанников

II. Содержательный раздел 2.1

II. Содержательный раздел 2.1

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением

Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением

Методическое обеспечение образовательной области «Речевое развитие»

Методическое обеспечение образовательной области «Речевое развитие»

Методическое обеспечение образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Методическое обеспечение образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Методическое обеспечение образовательной области «Физическое развитие»

Методическое обеспечение образовательной области «Физическое развитие»

Приобщение к героическому подвигу города

Приобщение к героическому подвигу города

Образовательная область

Образовательная область

Речевое развитие - кубанский фольклор: пословицы, поговорки, загадки, заклички, дразнилки, чистоговорки; - мифы, легенды, кубанские народные сказки («Казак и птицы», «Золотая крыса», «Казак и

Речевое развитие - кубанский фольклор: пословицы, поговорки, загадки, заклички, дразнилки, чистоговорки; - мифы, легенды, кубанские народные сказки («Казак и птицы», «Золотая крыса», «Казак и

Художественно- эстетическое развитие - беседы об изобразительном искусстве

Художественно- эстетическое развитие - беседы об изобразительном искусстве

ФОРМЫ, СПОСОБЫ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА

ФОРМЫ, СПОСОБЫ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА

Методы и приемы реализации Программы: v

Методы и приемы реализации Программы: v

Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей ,соответствующей спецификедошкольного возраста, предполагают: 1

Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей ,соответствующей спецификедошкольного возраста, предполагают: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018