Презентация ООП ДО МДОБУ детского сада № 111 г.Сочи
Оценка 4.8
Исследовательские работы
DOCX
воспитательная работа
Детсад
15.03.2018
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Ведущая цель Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование ос¬нов базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.Файловый документ. содержит перечень таблиц, схем. Пособие в помощь молодым коллегам.
ООП Марета.DOCX
УТВЕРЖДАЮ Заведующий МДОБУ ДС № 111 г
Содержание №
Организация прогулки 89 3
I. Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка
Цель и задачи программы Ведущая цель
МДОБУ. Содержание психолого педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Здоровье», «Физическая культура», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» ориентировано…
В области познавательного развития программа направлена на: ·
В области физического развития программа направлена на: ·
ФГОС ДО); 10) забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; 11) создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения, ко всем…
Преемственность Следует отметить, что программа «ОТ
Программа, направленная на всестороннее развитие дошкольников представляющая набор педагогических методов и инструментов, используемых для воспитания детей в рамках конкретного направления
Социально-личностное развитие и парциальные программы
Приобщение к героическому подвигу города
Основные теоретические сведения сообщаются воспитателем на занятии в группе
Принцип научной обоснованности и практической применимости, согласно которому: · содержание
Образовательная программа реализует также:
Учитываются также возраст детей и необходимость реализации образовательных задач в определенных видах деятельности
Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами
Средний дошкольный возраст Младшая группа (от 3 до 4 лет)
В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других
Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов
Я ребенка, его детализацией.
Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов; систематизируются представления детей
Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов в сюжетно-ролевой игре и в повседневной жизни
При правильном педагогическом подходе у детей формируются художественно-творческие способности в изобразительной деятельности
В подготовительной к школе группе завершается дошкольный возраст
ДОУ. Целевые ориентиры программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования
Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается…
Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой…
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
С удовольствием пользуется простейшими навыками двигательной и гигиенической культуры
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту
Проявляет интерес к истории народных промыслов
Региональный компонент. Ознакомление с родным краем и городом
Освоение основной образовательной программы не сопровождается проведением промежуточной и итоговой аттестаций воспитанников
II. Содержательный раздел 2.1
Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности
Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением
Методическое обеспечение образовательной области «Речевое развитие»
Методическое обеспечение образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Методическое обеспечение образовательной области «Физическое развитие»
Приобщение к героическому подвигу города
Образовательная область
Речевое развитие - кубанский фольклор: пословицы, поговорки, загадки, заклички, дразнилки, чистоговорки; - мифы, легенды, кубанские народные сказки («Казак и птицы», «Золотая крыса», «Казак и
Художественно- эстетическое развитие - беседы об изобразительном искусстве
ФОРМЫ, СПОСОБЫ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА
Методы и приемы реализации Программы: v
Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей ,соответствующей спецификедошкольного возраста, предполагают: 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.