Презентация опыта работы по формированию внимания в начальной школе
Оценка 4.9

Презентация опыта работы по формированию внимания в начальной школе

Оценка 4.9
Исследовательские работы
pptx
классное руководство
2 кл—3 кл
26.06.2017
Презентация опыта работы по  формированию внимания в начальной школе
Материал содержит презентацию по формированию внимания в начальной школе. Работа в данном направлении основана на теории поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина. В презентации показано, как формировать умение ребёнка контролировать себя, постепенно доводя навык контроля до автоматизма. Подобран набор упражнений, которые можно использовать в данном напрвлении.Содержит презентацию опыта работы по формированию внимания в начальной школе.
Формирование внимания в начальной школе.pptx

Презентация опыта работы по формированию внимания в начальной школе

Презентация опыта работы по  формированию внимания в начальной школе
ФОРМИРОВАНИЕ ВНИМАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Презентация опыта работы по формированию внимания в начальной школе

Презентация опыта работы по  формированию внимания в начальной школе
Актуальностьисследовани я  «Невнимательное чтение»  «Невнимательное письмо»  Невнимательный ученик.  Неустойчивый, диффузный характер внимания.

Презентация опыта работы по формированию внимания в начальной школе

Презентация опыта работы по  формированию внимания в начальной школе
Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина 1 этап: мотивационный 2 этап: ориентировочный 3 этап: материальный 4 этап: громкой речи 5 этап: внешняя речь про себя 6 этап: внутриречевое действие

Презентация опыта работы по формированию внимания в начальной школе

Презентация опыта работы по  формированию внимания в начальной школе
Исследование свойств внимания в контрольной группе 1. Констатирующая 2. Формирующая серия серия 3. Контрольная серия 4. Формирующая серия на «другом материале» 5. Контрольная серия на «другом материале»

Презентация опыта работы по формированию внимания в начальной школе

Презентация опыта работы по  формированию внимания в начальной школе
Результаты исследования - Количество пропущенных ошибок в текстах сократилось с 6-7 до 1-2. - Отсутствие ошибок «по смыслу». - Внимание – контроль «про себя» - «Невнимательные дети» из контрольной группы стали работать на одном уровне с «внимательными детьми».

Презентация опыта работы по формированию внимания в начальной школе

Презентация опыта работы по  формированию внимания в начальной школе
Работа с карточками Карточка с заданием: 1.Выполни проверку по смыслу. 2. Читай предложение вслух. 3. Подходят ли слова друг к другу? 4. Нет ли пропуска слов?

Презентация опыта работы по формированию внимания в начальной школе

Презентация опыта работы по  формированию внимания в начальной школе
Работа с карточками Карточка с заданием: 1.Выполни проверку по написанию. 2. Читай слово вслух по слогам и выделяй каждый слог. 3. Подходят ли буквы 4. Нет ли пропуска к слову? букв?

Презентация опыта работы по формированию внимания в начальной школе

Презентация опыта работы по  формированию внимания в начальной школе
Тексты для работы Сгустились тёмные тучи. Резко подул северный ветер. Озиро байкал – самое большое пресное озеро в мире. Летом мы на реке теплоходе волге. рас сторик Бабочка над цветочком. Мама вечером с работы. Настоле стояла ваза. плавали по Посеял пшеницу. На крайнем Юге нашей страны не росли овощи, а теперь растут. Под Москвой не разводили, а теперь разводят. Бешал Ваня по полю, да вдруг остановился. Грчи вют гнёзда на деревях. На повогодней ёлке висело много икрушек. Грачи птенцов червей на пашне. для

Презентация опыта работы по формированию внимания в начальной школе

Презентация опыта работы по  формированию внимания в начальной школе
Внимание как контроль  на первых этапах контроль должен быть пооперационным  На последних этапах контроль - эпизодический  В начале внешнеречевого этапа контроль должен быть систематическим

Презентация опыта работы по формированию внимания в начальной школе

Презентация опыта работы по  формированию внимания в начальной школе
Практическое значение теории П.Я.Гальперина заключается в том, что в процессе обучения формирование новых действий материала происходит на основе непроизвольного запоминания, а не путём заучивания нового
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2017