Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Оценка 4.9
Документация
pptx
администрации
1 кл—4 кл
29.04.2018
Нормативно-правовая база, регулирующая оценочную деятельность. Формы, периодичность и порядок проведения определяются образовательной организацией самостоятельно. Текущий контроль и промежуточная аттестация. Освоение ОП отдельной части или всего объема учебного предмета сопровождается промежуточной аттестации…в порядке, установленном образовательной организацией Основным объектом оценки является способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач
Оценивание П и М рерультатов НОО.pptx
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Оценивание предметных и
метапредметных результатов в
соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Планируемые результаты по математике.
Технология составления
стандартизированной работы
29.05.2017
1
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Нормативноправовая база, регулирующая
оценочную деятельность
• Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273 (+регламенты к нему)
• Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. №1015 «Об
утверждении порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по ООП (в ред. Приказа
Минобрнауки России от 13.12.2013 г. №1342) – п.2128
• СанПин 2.4.2.282110
• Профстандарт
• ФГОС НОО
2
Нормативноправовая база, регулирующая оценочную деятельность
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. №1015 (в ред.
Приказа Минобрнауки России от 13.12.2013 г. №1342)
19. Освоение общеобразовательной программы, в том
числе отдельной части или всего объема учебного предмета,
курса, дисциплины (модуля) общеобразовательной
программы, сопровождается текущим контролем
успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся.
Формы, периодичность и порядок проведения
текущего промежуточной
контроля аттестации
успеваемости
определяются образовательной организацией
самостоятельно.
по четвертям
в АОП ООО
в конце года
3
Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. №1015 (в ред. Приказа Минобрнауки России от 13.12.2013 г. №1342)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Система оценки ФГОС
Текущий контроль
успеваемости
Промежуточная аттестация
обучающихся
• Стартовый контроль (1 классы)
• Входной контроль (24классы)
• Другие (ст. 2,28 №273ФЗ)
13 классы
по всем предметам УП!
(ст. 2,28 №273ФЗ),
ФГОС НОО ОВЗ п.2.9.9
Итоговый контроль – итоговая аттестация в иных формах (ФГОС
НОО ОВЗ 2.9.9)
4 класс
Кто проводит?
Кто составляет?
Кто проводит?
Как оценивать?
Внутришкольный контроль
е
е
н у т р
ц
о
В
р
б
о
а
м
я
я с и с т е
н к и к а ч е с т в а
а з о в а
я
н
н
н
и
4
Система оценки ФГОСПромежуточная аттестация обучающихся4 классИтоговый контроль – итоговая аттестация в иных формах (ФГОС НОО ОВЗ 2.9.9)•Стартовый контроль (1 классы)•Входной контроль (24классы)•Другие (ст. 2,28 №273ФЗ)Текущий контроль успеваемости13 классы по всем предметам УП!(ст. 2,28 №273ФЗ), ФГОС НОО ОВЗ п.2.9.9
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Оценка достижения планируемых
результатов
ЗАЧЕМ? ЧТО? КАК?
Требования
ФГОС
Планируемые
результаты
ООП
Промежуточные
результаты рабочей
программы, 1 класс
Промежуточные
результаты рабочей
программы, 2 класс
Промежуточные
результаты рабочей
программы, 3 класс
в
о
л
а
и
р
е
т
а
м
х
ы
н
ч
о
н
е
ц
о
к
н
а
Б
я
с
х
и
щ
ю
а
ч
у
б
о
ы
т
а
т
ь
л
у
з
е
Р
Ст.58 ФЗ Освоение ОП отдельной части или всего объема учебного
предмета сопровождается промежуточной аттестации…в порядке,
установленном образовательной организацией
Планируемые результаты ООПТребования ФГОСПромежуточные результаты рабочей программы, 1 классПромежуточные результаты рабочей программы, 2 классПромежуточные результаты рабочей программы, 3 классБанк оценочных материаловРезультаты обучающихсяСт.58 ФЗ Освоение ОП отдельной части или всего объема учебного предмета сопровождается промежуточной аттестации…в порядке, установленном образовательной организацией
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
ФГОС НОО
ФГОС НОО ОВЗ
предметные и метапредметные
предметные и метапредметные
результаты
результаты
п.13. При итоговой оценке
качества освоения ООП НОО в
рамках контроля успеваемости в
процессе освоения содержания
отдельных предметов должна
учитываться – готовность к
решению
1) учебнопрактических и
2) учебнопознавательных задач.
Итоговая оценка включает две
составляющие:
1) результаты промежуточной
аттестации
2) результаты итоговых работ
РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ АОП
РЕШЕНИЕ П/С О ПЕРЕВОДЕ
4.1. Стандарт устанавливает требования
к личностным, метапредметными
предметным результатам освоения
обучающимися с ОВЗ разных вариантов
АООП НОО.
4.5.Стандарт устанавливает
дифференцированные требования к
результатам освоения АООП НОО в
соответствии с особыми
образовательными потребностями
разных групп обучающихся с ОВЗ.
Предметом итоговой оценки освоения
обучающимися с ОВЗ АООП НОО
должно быть достижение
1) предметных и
2) метапредметных результатов и 3)
достижение результатов освоения
программы коррекционной работы
6
РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ АОП РЕШЕНИЕ П/С О ПЕРЕВОДЕ
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Оценка достижения планируемых результатов
ЗАЧЕМ? ЧТО? КАК?
учащимися
результатов
качества
достижения
Оценка
освоения
образовательных программ с использованием промежуточной оценки,
включающая в себя:
индивидуальную оценку предметных достижений, на уровне «ученик
научится»;
индивидуальную оценку метапредметных результатов, на уровне «ученик
научится»
нормативная база процедуры: положение о текущем контроле и
промежуточной аттестации, положение об итоговой оценке, положение об
оценочных материалах, и т.п.
инструментарий для сбора и первичной обработки данных: оценочные
материалы (в том числе и КИМ, банк оценочных материалов) (уровень
учителя, администрации), ….
инструментарий для анализа и оценки качества образования на
основе собранных данных: анализ содержания детских аттестационных
работ через сопоставление полученных данных, таблицы для сбора данных
и т.п.
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Особенности оценки предметных
результатов
• Основным объектом оценки является способность к решению
учебнопознавательных и учебнопрактических задач
Оценочные процедуры
Стартовая диагностика
Текущее оценивание
предметной обученности
Итоговая оценка предметной
обученности
Инструментарий
Стартовые (входные) проверочные работы
по учебным предметам
Самостоятельные
работы учебнопознавательные задачи
Диагностические работы
Итоговые
предметам
проверочные
контрольные
работы
работы
по
Уровневый
подход
Высокий (90100%)
Повышенный (7080%)
Базовый (5070%)
Ниже базового (3649%)
Низкий (менее 35%)
8
Особенности оценки предметных результатовВысокий (90100%)Повышенный (7080%) Базовый (5070%) Ниже базового (3649%)Низкий (менее 35%)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Критерии оценки
• Ниже базового (низкий ) – выполнено
менее 40% заданий базового уровня
• Базовый уровень – выполнено 40%
заданий базового уровня
• Повышенный уровень – 65% заданий
базового уровня и не менее 50% заданий
повышенного уровня
Данные критерии разрабатывает образовательная организация самостоятельно
Данные критерии разрабатывает образовательная организация самостоятельно
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
итоговые
результатов
Инструментарий
Стартовая комплексная работа
комплексные
Промежуточные
работы на межпредметной основе, направленные
на оценку сформированности П, Р и К действий
при решении учебнопознавательных и учебно
практических задач, основанных на работе с
текстом
Критерии
учебного проекта
оценки учебного
исследования
и
Оценочные процедуры
Стартовая диагностика
Текущее
метапредметной
обученности
оценивание
Текущее оценивание
выполнения учебных
исследований и
учебных проектов
Итоговая оценка
Защита
индивидуального проекта
итогового
Оценка достижения метапредметных
и
Итоговая комплексная работа на межпредметной
основе
Критерии оценки итогового индивидуального
проекта
Уровневый
подход
ПОВЫШЕННЫЙ
БАЗОВЫЙ
НИЖЕ БАЗОВОГО
10
Оценка достижения метапредметных результатовПОВЫШЕННЫЙ БАЗОВЫЙ НИЖЕ БАЗОВОГО
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Оценочные и методические материалы
текущий контроль
В соответствии с планируемыми результатами АОП, рабочей программой
12
Оценочные и методические материалытекущий контрольВ соответствии с планируемыми результатами АОП, рабочей программой
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Презентация Оценивание предметных и метапредметных результатов (ФГОС НОО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.