Презентация "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Оценка 4.9

Презентация "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

Оценка 4.9
Повышение квалификации
ppt
дефектология
Взрослым
30.04.2018
Презентация "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Вся коррекционно-развивающая работа во всем ее многообразии проводится в соответствии с адаптированными программами интеграции детей с ОВЗ в общество. В свою очередь, адаптированные программы интеграции в общество реализуются в тех направлениях деятельности педагогов, психологов, специалистов, родителей, которые обеспечивают условия для самосовершенствования и саморазвития ребенка.ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Педагогич. и соц.-психол. сопровождение детей с ОВЗ.ppt

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Подготовила:
Ведмецкая Татьяна Викторовна ,
высшая категория
МБСКОУ СКОШ г.о. Лобня


Современные тенденции развития образования выступают основой для формирования системы обучения детей с нарушением интеллекта на основе использования их компенсаторных возможностей и актуализации ресурсов организма

Современные тенденции развития образования выступают основой для формирования системы обучения детей с нарушением интеллекта на основе использования их компенсаторных возможностей и актуализации ресурсов организма

Современные тенденции развития образования выступают основой для формирования системы обучения детей с нарушением интеллекта на основе использования их компенсаторных возможностей и актуализации ресурсов организма.
Потенциал в развитии детей с нарушением интеллекта довольно высок, однако современными средствами обучения и воспитания он раскрывается в недостаточной мере.

Актуальность

Цель исследования – выявить особенности социально-психологических и педагогических воздействий для реабилитации и личностного роста детей с ограниченными возможностями психического здоровья

Цель исследования – выявить особенности социально-психологических и педагогических воздействий для реабилитации и личностного роста детей с ограниченными возможностями психического здоровья

Цель исследования – выявить особенности социально-психологических и педагогических воздействий для реабилитации и личностного роста детей с ограниченными возможностями психического здоровья.
Объектом исследования является процесс педагогического и социально-психологического воздействия на детей, имеющих отклонения в психическом здоровье.
Предмет исследования – педагогическое и социально-психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями психического здоровья в образовательном учреждении VIII вида.

Гипотеза организация коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста, имеющих задержку в психическом развитии окажет влияние, если: учитывать психолого-педагогические особенности младших школьников и специфику их…

Гипотеза организация коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста, имеющих задержку в психическом развитии окажет влияние, если: учитывать психолого-педагогические особенности младших школьников и специфику их…


Гипотеза

организация коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста, имеющих задержку в психическом развитии окажет влияние, если:

учитывать психолого-педагогические особенности младших школьников и специфику их дефекта

если методически подготовить педагога для организации коррекционно-развивающей работы

если привлекать к коррекционно-развивающей работе родителей младших школьников

.

Изучить соответствующую литературу и опыт воспитания детей, имеющих отклонения в физическом и психическом развитии

Изучить соответствующую литературу и опыт воспитания детей, имеющих отклонения в физическом и психическом развитии

1. Изучить соответствующую литературу и опыт воспитания детей, имеющих отклонения в физическом и психическом развитии.
2. Выявить сущность и особенности воспитательной и развивающей работы в стенах специфического образовательного учреждения.
3. Представить систему педагогического и социально-психологического вмешательства при легкой степени умственной отсталости детей младшего школьного возраста.

ЗАДАЧИ

I этап – постановочный (2011-2014) : изучение психолого-педагогической литературы; 01

I этап – постановочный (2011-2014) : изучение психолого-педагогической литературы; 01

I этап – постановочный (2011-2014):
изучение психолого-педагогической литературы;
01.11.2014-30.11.2014. - выбор и осмысление темы, постановка проблемы, формулировка цели, предмета, объекта, задач исследования, постановка гипотезы.

II этап – собственно-исследовательский (01.12.2-14 – 28.02.2015.):
разработка комплекса мероприятий и их систематическое проведение, обработка полученных результатов, проверка гипотезы.

III этап – интерпретационно-оформительский
(01.03.2015 – 31.03.2015.):
обработка и систематизация материала.

Этапы исследования

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида, города Лобня Московской области.
Общая численность обучающихся 120 человек.

Директор школы – Алексеев Владимир Иванович, Почетный работник общего образования РФ

Исследовательская база

В исследовании принимали участие

В исследовании принимали участие

В исследовании принимали участие

Красько Татьяна Владимировна

Егорова Татьяна Сергеевна

педагог-дефектолог, стаж – 12 лет, первая категория

учитель музыки, стаж – 12 лет, высшая категория

Константинова Людмила Александровна

педагог-психолог, стаж – 19 лет, высшая категория

Новикова Татьяна Игоревна

социальный педагог, стаж – 16 лет, первая категория

Сакаева Наталья Витальевна

педагог-логопед, стаж – 11 лет, высшая категория

Родители (законные представители) обучающихся

Цель методики : определить уровень развития тонкой моторики ребенка, уровень автоматизации навыков графической деятельности, а также развития произвольности регуляции движений

Цель методики : определить уровень развития тонкой моторики ребенка, уровень автоматизации навыков графической деятельности, а также развития произвольности регуляции движений


Цель методики: определить уровень развития тонкой моторики ребенка, уровень автоматизации навыков графической деятельности, а также развития произвольности регуляции движений.

Диагностика развития тонкой моторики (методика С.П. Сосниной)

2012-2013 учебный год, 1 класс – 15 чел.

2012-2013 учебный год, 1 класс – 15 чел.

2012-2013 учебный год, 1 класс – 15 чел.

2012-2013 учебный год, 1 класс – 15 чел.

2012-2013 учебный год, 1 класс – 15 чел.

2012-2013 учебный год, 1 класс – 15 чел.

Рисование кистью, пальцем, зубной щёткой, приемами «печатания» и т

Рисование кистью, пальцем, зубной щёткой, приемами «печатания» и т


- Рисование кистью, пальцем, зубной щёткой, приемами «печатания» и т.д.
- Лепка из семян яблок, дынь, арбуза, кабачков, гороха камешков, ракушек и т.д.
- Аппликация (мозаичная, обрыванием).

Методические рекомендации по организации и совершентствованию коррекционо-развивающей работы

2014-2015 учебный год, 3 класса - 15 чел.

2014-2015 учебный год, 3 класса - 15 чел.

2014-2015 учебный год, 3 класса - 15 чел.

2014-2015 учебный год, 3 класса - 15 чел.

2014-2015 учебный год, 3 класса - 15 чел.

2014-2015 учебный год, 3 класса - 15 чел.

Сравнительные результаты экспериментального исследования развития тонкой моторики младших школьников

Сравнительные результаты экспериментального исследования развития тонкой моторики младших школьников

Сравнительные результаты экспериментального исследования развития тонкой моторики младших школьников

По итогам проведения практического исследования была достигнута поставленная цель, выдвинутая гипотеза исследования – подтвердилась: - организация коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста, на самом…

По итогам проведения практического исследования была достигнута поставленная цель, выдвинутая гипотеза исследования – подтвердилась: - организация коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста, на самом…

По итогам проведения практического исследования была достигнута поставленная цель, выдвинутая гипотеза исследования – подтвердилась:
- организация коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста, на самом деле, оказывает влияние на развитие тонкой моторики у школьников с умственной отсталостью;
– осуществлен теоретический анализ литературы по проблеме и разработана система социально-психологических и педагогических условий для реабилитации и личностного роста детей с ограниченными возможностями здоровья.

Заключение

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!




Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018