Презентация педагогического проекта "Сделаем мир чище!" (3 класс)

  • Исследовательские работы
  • ppt
  • 11.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Педагогически проект "Сделаем мир чище!" разработан для формирование у младших школьников бережного отношения к окружающему миру. На основе проекта у обучающихся развивается способность полно оценивать ситуацию, сложившуюся в окружающей среде, формируется интерес и положительное отношение к природе. На основе созданного проекта формируется представление об основах экологической культуры младших школьников.Презентация педагогического проекта "Сделаем мир чище!"
Иконка файла материала 7.презентация к педпроекту. Киселёва Н. Н.ppt
МБОУ СОШ № 6 МБОУ СОШ № 6 Педагогический проект на тему Педагогический проект на тему «Сделаем мир чище!» «Сделаем мир чище!» Выполнила: Выполнила: Киселёва Надежда Николаевна,  Киселёва Надежда Николаевна,  учитель начальных классов учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6.  МБОУ СОШ № 6.
Окружающая     ««Окружающая среда — это среда — это мы с вами». мы с вами».                      Чарлз Панати                       Чарлз Панати
Актуальность: Актуальность:  Необходимость в проекте  «Сделаем мир чище!» с младшими школьниками   с младшими школьниками  Необходимость в проекте «Сделаем мир чище!» возникла в связи с потребностью приобщить обучающихся к бережному  возникла в связи с потребностью приобщить обучающихся к бережному  отношению к природе, осознать важность охраны окружающей среды,  отношению к природе, осознать важность охраны окружающей среды,  оценить необходимость чистоты окружающей среды. Важно с малых лет  оценить необходимость чистоты окружающей среды. Важно с малых лет  вести у детей экологическое воспитание, чтобы они могли как можно раньше  вести у детей экологическое воспитание, чтобы они могли как можно раньше  понять то, для чего нужна природа и какую роль она занимает в жизни  понять то, для чего нужна природа и какую роль она занимает в жизни  каждого человека.  каждого человека.   Данный педагогический проект направлен на воспитание у ребёнка  Данный педагогический проект направлен на воспитание у ребёнка  моральных и этических качеств. Благодаря чему у школьника развивается  моральных и этических качеств. Благодаря чему у школьника развивается  способность четко и полно оценивать сложившуюся ситуацию в  способность четко и полно оценивать сложившуюся ситуацию в  окружающей среде, воспитывается любовь и бережное отношение к  окружающей среде, воспитывается любовь и бережное отношение к  природе, что крайне необходимо детей младшего школьного возраста. природе, что крайне необходимо детей младшего школьного возраста.  В процессе работы ребенок осознаёт важность чистоты вокруг себя и в мире  В процессе работы ребенок осознаёт важность чистоты вокруг себя и в мире  в целом.  в целом.
Цели проекта: Цели проекта:  Приобщать детей к охране  Приобщать детей к охране  окружающей среды, сотрудничеству,  окружающей среды, сотрудничеству,  взаимоуважению;  взаимоуважению;   способствовать формированию  способствовать формированию  экологической культуры на основе  экологической культуры на основе  духовно ­ нравственного, трудового  духовно ­ нравственного, трудового  развития личности через совместную  развития личности через совместную  деятельность обучающихся.  деятельность обучающихся.
Задачи проекта: Задачи проекта:     формировать представления об основах  формировать представления об основах  экологической культуры на примере экологически  экологической культуры на примере экологически  сообразного поведения в быту и природе,  сообразного поведения в быту и природе,  безопасного для человека и окружающей среды; безопасного для человека и окружающей среды;   формировать представление о позитивных и  формировать представление о позитивных и  негативных факторах, влияющих на здоровье, в том  негативных факторах, влияющих на здоровье, в том  числе о влиянии на здоровье позитивных и  числе о влиянии на здоровье позитивных и  негативных эмоций; негативных эмоций;   формировать познавательный интерес и бережное  формировать познавательный интерес и бережное  отношение к природе; отношение к природе;   обучать безопасному поведению в окружающей среде  обучать безопасному поведению в окружающей среде  и элементарным навыкам поведения; и элементарным навыкам поведения;    формировать навыки  позитивного  формировать навыки  позитивного       общения; общения;        
Планируемый результат: Планируемый результат: В ходе проекта  В ходе проекта  дети научатся: дети научатся: ­ Принимать ценности  здоровьесберегающего поведения; ­ Развивать  ответственноость  за свои поступки; ­Принимать и сохранять  учебную задачу; ­Планировать свои действия  в соответствии с поставленной задачей; ­Осознавать целостность  окружающего мира; ­Организовывать правила  поведения  на природе.
Организационный этап Организационный этап 1. Информация о проекте  1. Информация о проекте  в классном уголке;   в классном уголке;   2. Формирование групп. 2. Формирование групп.
Старт проекта Старт проекта Обсуждение проблемных  Обсуждение проблемных  вопросов. вопросов.
Основной этап Основной этап ­ Определение нарушений правил безопасного поведения на  отдыхе в лесу; ­Чтение стихов, посвященных правилам  ­безопасного поведения в быту;  ­Создание поделок из предметов бросового материала.
Заключительный этап Заключительный этап ­ Рефлексия участников проекта; ­ Вручение сертификатов; ­ Выставка поделок.