Презентация "Пленер в лесу"

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 26.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учебные занятия на открытом воздухе (пленэр) - неотъемлемая часть учебного процесса, в котором применяются навыки, формируемые в рамках различных учебных предметов: рисунка, живописи, композиции. Пленэр является школой для дальнейшего развития данных навыков. Во время занятий на природе учащиеся собирают материал для работы над композицией, изучают особенности работы над пейзажем: законы линейной и воздушной перспективы, плановости, совершенствуют технические приемы работы с различными художественными материалами, продолжают знакомство с лучшими работами художников-пейзажистовЗадачи учебного предмета: приобретение знаний об особенностях пленэрного освещения; развитие навыков построения линейной и воздушной перспективы в пейзаже с натуры; приобретение навыков работы над этюдом (с натуры растительных и архитектурных мотивов), фигуры человека на пленэре; - формирование умений находить необходимый выразительный метод (графический или живописный подход в рисунках) в передаче натуры.
Иконка файла материала Пленер.pptx
Пленер Студия изобразительного искусства «Радуга» НОУ COШ №49 ОАО «РЖД» с .Адриановка Руководитель: Варламова Т.А.
занятия на открытом воздухе Учебные (пленэр) - неотъемлемая часть учебного процесса, в котором применяются навыки, формируемые в рамках различных учебных предметов: рисунка, живописи, композиции. Пленэр является школой для дальнейшего развития данных навыков. Во время занятий на природе учащиеся собирают материал для работы изучают особенности работы над пейзажем: законы перспективы, линейной плановости, технические приемы различными художественными материалами, продолжают знакомство с лучшими работами художников- пейзажистов и совершенствуют работы воздушной над композицией, с
В заданиях по пленэру используются композиционные правила (передача движения, покоя, золотого сечения), приемы и средства композиции (ритм, симметрия и асимметрия, выделение сюжетно-композиционного центра, контраст, открытость и замкнутость, целостность), а также все виды рисунка: от быстрого линейного наброска, кратковременных зарисовок до тонового рисунка. В рисовании растительных и архитектурных мотивов применяются знания и навыки построения объемных геометрических форм: куба, параллелепипеда, шара, конуса, пирамиды. При выполнении живописных этюдов используются знания основ цветоведения, навыки работы с акварелью, умения грамотно находить тоновые и цветовые отношения.
 приобретение навыков работы над этюдом (с натуры растительных и архитектурных мотивов), фигуры человека на пленэре;  - формирование умений находить необходимый выразительный метод (графический или живописный подход в рисунках) в передаче натуры.     Методы обучения  Для достижения поставленной цели и реализации задач предмета используются следующие методы обучения:  - словесный (объяснение, беседа, рассказ);  -наглядный (показ, наблюдение, демонстрация приемов работы); - практический;  Задачи учебного предмета:  приобретение знаний об особенностях пленэрного освещения;  развитие навыков построения линейной и воздушной перспективы в пейзаже с натуры;  -эмоциональный (подбор ассоциаций, образов, создание художественных впечатлений).  Методы работы в рамках предпрофессиональной образовательной программы являются наиболее продуктивными при реализации поставленных целей и задач учебного предмета и основаны на проверенных методиках и сложившихся традициях изобразительного творчества

Посмотрите также