Презентация по алгебре на тему "Разложение многочленов на множители" (7 класс)

  • Занимательные материалы
  • Контроль знаний
  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 16.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Фанфары в конце урока
Иконка файла материала Разложение многочленов на множители (для офиса 2007).pptx
Тема урока: РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ Обобщающий урок в 7 классе Учитель математики ГУ «Луганское УВО «Академия детства» Т ищенко Г.Н. I ГУ "ЛУВО "Академия детства" категория
Введен ие - урок  Урок проводится в конце изучения темы «Разложение на множители».  Форма путешествие.  В ходе урока используются презентация, ноутбук, урока ГУ "ЛУВО "Академия детства"
Цели урока многочленов повторить все известные способы разложения на множители и закрепить умения выполнять разложение многочлена на множители путём комбинации различных приёмов. способствовать развитию наблюдательности, привлечь внимание к достопримечательностям нашего города. формирование самостоятельной побуждение навыков работы, и ГУ "ЛУВО "Академия детства" к само-
Путешествие по ЛУГАНСКУ ГУ "ЛУВО "Академия детства"
Устная работа Укажите общий Что значит разложить многочлен на множители? Какие способы разложения на множители вы знаете? 8m – 4n 3ab +b 2a3 ­6a2 +8a5 7a(x­y)+b(x­y) множитель: ГУ "ЛУВО "Академия детства"
Устная работа: Найдите значение выражения 0,1 ٠ 23 + 23 ٠0,9 72,5 ٠ 5,7 - 4,7 ٠ 72,5 Какой способ разложения на множители использовали? Алгоритм вынесения общего множителя. ГУ "ЛУВО "Академия детства"
Устная работа: Какой одночлен нужно возвести в квадрат? ГУ "ЛУВО "Академия детства" ( ) 2 =81 а6в8 ( ) 2=36 х2y4 ( ) 2=25 y2 Назовите формулы, которые могут быть использована для разложения на множители многочленов 1)y2 – 6y+9 2)b2 – 16 3)z3 – 27 4)25+10x2+x4 5)8 + a3
издаёт указ об основании первого на юге империи чугуно-литейного завода, с сооружением которого в долине реки  Лугань связано возникновение населёнными пунктами, принявшими строителей и Памятник литейщик у Мы начинаем наше путешествие от исторического ядра нашего литейного завода. ГУ "ЛУВО "Академия детства" рабочих Луганского города. Сёла Каменный Брод и Вергунка были первыми
Вычислите значение выражения: 7,28,13,78,17,13,83,8 2     ГУ "ЛУВО "Академия детства"
Запишите в порядке возрастания номера выражений, которые нельзя разложить на множители с помощью формул:  9.1 2 а .2 а .3 3 а   4 14 8 а  49 2 2 х х х 2 х  9  3 64 16   .4 .5 .6 ГУ "ЛУВО "Академия детства"
Сквер посвящён героям  Гражданской войны 1918-1922гг. Установлены бюсты: К.Е. Ворошилова, Ф.А. Сергеева (Артема), А.Я.Пархоменко, Д.П. Рудя, П.И. Цупова, Ф. Р. Якубовского. ГУ "ЛУВО "Академия детства"
Представьте в виде произведения: 1. в2 –с2 – 3в – 3с = (в + с) (в – с – 3); 2. а2х – 2ах + х – а2у + (а – 1) 2 (х – 2ау –у = у). Решите уравнение: х  0 4 х 3  ГУ "ЛУВО "Академия детства"
Имя города 1795 – 1935 гг. – г. Луганск; 1935 – 1958 гг. - г. Ворошиловгра д; 1958 – 1970 гг. – г. Луганск; 1970 – 1990гг. – ГУ "ЛУВО "Академия детства"
Найдите значение выражения: х3 + х2у – ху 2 – у3 = при х=3,45 ; у=1,55ГУ "ЛУВО "Академия детства"
Памятники героям Великой Отечественной войны ГУ "ЛУВО "Академия детства"
Решите уравнение: х2 - 13х + 30 = 0 ГУ "ЛУВО "Академия детства"
Назовите формулы (a – b)2 (a – b)2=a2 – 2ab +  ( a + b ) 3 = a 3 + 3a 2 b + 3 a b 2 + b 3 (a + b)3 b2 a 3 + b 3 = ( a + b ) (a 2 – a b + b 2 ) a 3 + b3 (a + b)2 ( a + b ) 2 = a 2 + 2a b + b 2 a2 – b2 = (a – b) a 2 – b2 (a + b) a 3 – b3 (a – b)3 a 3 – b 3 = ( a – b ) (a 2 + a b + b 2 ) ( a – b ) 3 = a 3 – 3a 2 b + 3 a b 2 – b 3 ГУ "ЛУВО "Академия детства" (a + b)2 (a + b)3 (a – b)3 a 3 – b3 a 2 – b2 (a – b)2 a 3 + b3
2вариан 2) 3х2y -12y a) 3y(х+4)(х- b) 3y(х-2) 2 c) 3y(х+2)(х- + 5 1) 1) 5х2 - 10х т a) 5(х+1)(х- b) 5(х-1) 2 4) c) (5х -1) 2 3) y2 – х2+ 3y + 2) a) 3(х+1)(х-1) b) (y2 – х2) (3y c) (х+y) (х- 3x +3x) y+3) те ст 3 – 1) – 1) a) 7а) 1вариан 1) 4х2 + 8х т + 4 2) 63аb3 – a) 4(х+1) 7а2b (х-1) a) 7а2b2 (9b b) (4х+1) 2 c) 4(х+1) 2 b) 7аb (9b2 – 3) 3а2 - 6а + c) ab(63b2– a) 3(a+1)(a 4) а2 - b2 + 6а b) (3a-1) 2 +6b c) 3(a-1) 2 a) (а – b)2 (6а +6b) b) (а+b)(а – b+6) 5) 2m2n – 8n c) (а2 - b2) + a) 2n(m – 2) (m (6а+ 6b) b) 2n(m – 4) (m c) 2n(m – 2)2 + 2) + 4) 4) 20cх2 – 5c2х2 a) 5cx2 (4-c) b) cx(20х- 5cx) c) 5c2x2 (4х-1) 7 5) 7х2 + 14х + a) 7(х+1)(х-1) b) 7(х+1) 2 c) (7х+1) 2 ГУ "ЛУВО "Академия детства"
Памятники поэтам и композиторам ГУ "ЛУВО "Академия детства"
Города велики людьми, А люди знаниями и делами! ГУ "ЛУВО "Академия детства"
Домашнее задание: № 411(2,4) ( Разложить на множители ) 412(2) (Вычислить) 401(2) (Решить уравнение) Дополнительное задание:  Составить маршрут путешествия, сгруппировав не посещенные нами места по историческим фактам, и объяснить свой способ группировки. ГУ "ЛУВО "Академия детства"
Молодцы!! ! ГУ "ЛУВО "Академия детства"