Презентация по алгебре "Вынесение общего множителя за скобки" (7 класс)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 25.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Открытый урок по математике в 7 класс.doc
Открытый урок по математике в 7 классе Тема: «Вынесение общего множителя за скобки» ЦЕЛИ:  Создание   условия  для   обеспечения   и   закрепления,   обобщения   изученного материала,   умений   и   навыков   разложения   на   множители,   вынесением   общего множителя за скобки;  Воспитание общей культуры, активности, самостоятельности, умения общаться;  Развитие мышления, речи, памяти, умения выделять главное, оценивать знания. ХОД УРОКА Орг. момент Ребята, сегодня у нас на уроке присутствуют гости, давайте поздороваемся.   Я прошу вас не волноваться, работать внимательно, быстро, продуктивно.   Проверка д.з Напомните мне, пожалуйста, какая тема у нас была на прошлом уроке.  Поднимите руки те, кто не справился с домашним заданием. Занимательная страница. I. II. I. Вопрос учащимся:  ­ Ребята, а какой год подходит у нас к концу? (2017) ­ А какой теме был посвящён этот год? (я вам напомню) ­ А теперь давайте по первым буквам названий животных соберём слово.  (Штифель – это фамилия немецкого математика) Сообщение темы урока и его задач И так мы продолжаем тему, сегодня у нас урок закрепление. ­ Какую цель мы поставим себе на урок? Эпиграфом к уроку я подобрала слова А.Поупа «Силу уму придают упражнения, а не покой» Александр Поуп. ­ Как вы понимаете эти слова? Сегодня мы будем тренировать наш ум, решая упражнения. ОТКРЫВАЕМ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ, ЧИЛО КЛАССНАЯ РАБОТА И ТЕМА УРОКА. У вас на столах лежат оценочные листы. В течение всей работы, вы будете  выставлять себе по 1 баллу за каждое верно решенное задание, потом вы их  посчитаем, и поставите себе оценку за урок.  II. Повторение. Устная работа. Продолжите фразу ­ Одним из способов разложения многочлена на множители является…  вынесение общего множителя за скобки ­ При вынесении общего множителя за скобки применяется…  распределительное свойство ­ Если все члены многочлена содержат общий множитель, то…  этот множитель можно вынести за скобки­ Вспомним как можно записать распределительное свойство в виде схемы, в  буквенном виде.(слайд) ­ Давайте вспомним алгоритм отыскания общего множителя (слайд) Какой числовой множитель будет общим в следующих выражениях:(слайд)  III. Выполнение упражнений Работа в тетрадях и на доске. (3 ученика у доски, потом объясняют решение) Разложить многочлен на множители. ЗАРАНЕЕ НА ДОСКЕ РЕБЯТА, перед вами многочлены разного уровня сложности. Выберите тот, с которым  вы справитесь и решите его в тетради. А к доске пойдут… 8а3b2 – 12а2b4 =  4а2в2(2а­3в2)  6х2у3 – 9х3у4 + 3х2у =3х2у(2у2­3ху3+1) 3а(х – у) + 2b (у – х)= 3а(х – у) ­ 2b (х – у)=(3а­2в)(х­у) РАБОТА   В   ПАРАХ. разложение. Ответ запиши в таблице  Соответствующему   многочлену   найди   его IV. Физкультминутка. № 666 а,в,д – три человека  V.Cам.раб   VI.РЕФЛЕКСИЯ Ну а теперь подведём итоги подсчитайте свои баллы пожалуйста, поставьте  себе оценку за урок. А вот совпадают ли ваши выставленные оценки с моими,  вы узнаете на следующем уроке или сегодня в школьном портале ,после того  как я проверю ваши самостоятельные работы…       VII. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ