Заключительный урок по алгебре в 7 классе проводится в форме зачета или смотра знаний, с приглашением гостей, родителей. Сценарий урока авторский. Эта презентация может быть ключевым элементом в проведении такого урока. В презентацию включена физкультминутка для гимнастики и снятия усталости глаз.Заключительный урок по алгебре в 7 классе проводится в форме зачета или смотра знаний, с приглашением гостей, родителей. Сценарий урока авторский. Эта презентация может быть ключевым элементом в проведении такого урока.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮТЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «НИЖНЕСОРТЫМСКАЯ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
О, сколько же открытий чудных
нам математика даёт!
Возможность логикою править,
В чудесный мир нас всех ведёт!
Смотр знаний – 7 класс
АЛГЕБРА
АЛГЕБРА
Учитель:
Васильева Мария Васильевна
2017 год
Задачи:
•Повторить действия умножения, деления, возведения в
степень одночленов .
•Для этого «оживим» в памяти свойства степени с
натуральным показателем.
•Вспомним формулы сокращённого умножения и
поработаем с ними.
•Пройдём через разминку к тесту в электронном и
традиционном видах.
•Не забудем сделать анализ ошибок.
•Будем помнить, что «ясность – это главное
достоинство речи».
Сегодня урок – урок свободного полёта. Оценку
вашему труду сделает компьютер или поставит
перед вами задачу к повторению темы.
это интересно!
это необходимо!
Познай себя –
Сотвори себя–
Утверди себя –
Прояви себя –
это возможно!
это реально!
««
»»
анализируй
анан
дд ииии
рарадумай
думай
рассуждай
анализируй
рассуждай
умножения bababа222222babаba2222babаba2233babababа2233babababаРазность
Разность
квадратов
квадратов
Квадрат разности
Квадрат разности
Разность
Разность
кубов
кубов
Сумма кубов
Сумма кубов
Формулы сокращённого
Формулы сокращённого
умножения
Квадрат суммы
Квадрат суммы
Применение
Применение
умножения
умножения
0,160,16..0,80,8 ++0,80,8
44
0,50,5
формул сокращённого
формул сокращённого
0,80,8 (( 0,160,16 ++ 0,80,8
0,8
44 ))
==
((0,30,3 - - 0,50,5
00,8,8
1010
-2-2
..0,80,8
0,8
22
11
00
-0,2-0,2
-0-0,,22
-5-5==
0,8
- -
0,30,3
22
0,80,8 .. 11
-0,2-0,2 .. 0,80,8
11
11
11
))((0,30,3+ + 0,50,5))==
..
==
==
==
Применение
Применение
формул сокращённого
формул сокращённого
умножения
умножения
-0,5-0,5
..
0,50,5 (( 0,50,5 -- 11))
(( 0,40,4 ++0,10,1)) 22
0,50,5 -- 0,50,5
22..0,40,4..0,10,1 ++
+ +
22
==
22
==
0,50,5
11
0,40,4
0,50,5 .. (-(-
0,50,5
==
0,5)0,5)
22
0,10,1
22
-0,5-0,5
==
0,50,5
-1-1==
БИЛЕТЫ
БИЛЕТЫ
гимнастика для глаз
гимнастика для глаз
Что значит решить уравнение? 02223xxx3. Разложите на множители
являются корнями уравнения 2242025yxyx
1. Корень уравнения с одной переменной.
1. Корень уравнения с одной переменной.
Что значит решить уравнение?
2. Какие из чисел 1, 2, 3, -3, -2, -1
2. Какие из чисел 1, 2, 3, -3, -2, -1
являются корнями уравнения
Билет №1
Билет №1
3. Разложите на множители
БИЛЕТЫ
БИЛЕТЫ
2. Решите уравнение: 7)5(3)1(3) 142)7(2)5213) ххв ххбхха224abаБИЛЕТЫ
Примеры
1.
Примеры
1.
линейных уравнений, имеющих один
линейных уравнений, имеющих один
корень, бесконечно много корней и не
корень, бесконечно много корней и не
имеющих корни.
имеющих корни.
2. Решите уравнение:
3. Разложите на множители
3. Разложите на множители
БИЛЕТЫ
Билет №2
Билет №2
уравнение.
уравнение.
Линейное
Линейное
Билет №3
Билет №3
ординату точки графика с абсциссой2);2)хбха125723ухухНайдите
с ординатой: 2);3)убуаБИЛЕТЫ
1. График функции. Нахождение по
1. График функции. Нахождение по
графику ординаты
с данной
графику ординаты
с данной
абсциссой и абсцисс точек с данной
абсциссой и абсцисс точек с данной
ординатой.
ординатой.
2. 2. Используя на рисунке график функции, найдите
Используя на рисунке график функции, найдите
ординату точки графика с абсциссой
Найдите
графика
графика
с ординатой:
3. Решите систему уравнений:
3. Решите систему уравнений:
БИЛЕТЫ
точек
точек
абсциссы
абсциссы
точек
точек
2. Постройте графики функций2)23)23) увхубхуа2131532аааБИЛЕТЫ
1. Линейная функция. Виды графиков
1. Линейная функция. Виды графиков
линейной функции при k<0, k>0, k=0
k<0, k>0, k=0..
линейной функции при
Билет №4
Билет №4
2. Постройте графики функций
3. Упростите выражение:
3. Упростите выражение:
БИЛЕТЫ
2. Упростите: 13571737):))cвbbбаааху6Сравните значения выражений:
Сравните значения выражений:3233232иБИЛЕТЫ
1. Степень с натуральным показателем и
1. Степень с натуральным показателем и
её свойства.
её свойства.
Билет №5
Билет №5
2. Упростите:
3. Постройте график функции:
3. Постройте график функции:
БИЛЕТЫ
и найдите среди них подобныеуххуухххух 223238 7;;3;8;5;7423952ухухБИЛЕТЫ
Билет №6
Билет №6
и найдите среди них подобные
степень каждого из
степень каждого из
БИЛЕТЫ
одночлена.
одночлена.
Степень
Степень
1.
1.
одночлены.
одночлены.
2. Определите
2. Определите
приведённых одночленов:
приведённых одночленов:
Подобные
Подобные
3. Решите систему уравнений:
3. Решите систему уравнений:
2. Выполните действия:32253 23223)2)63))ахbагnmваbbабхуzуха1513312ххБИЛЕТЫ
1. Умножение одночленов. Возведение
1. Умножение одночленов. Возведение
одночленов в степень.
одночленов в степень.
2. Выполните действия:
Билет №7
Билет №7
3. Решите уравнение:
3. Решите уравнение:
БИЛЕТЫ
пересечения графика функции 3,7уbaabbaа22322ху2хуи и
2. Найдите графически координаты точек
2. Найдите графически координаты точек
пересечения графика функции
Билет №8
Билет №8
1. График функции
1. График функции
прямой
прямой
3. Разложите на множители:
3. Разложите на множители:
БИЛЕТЫ
БИЛЕТЫ
2. Упростите:5332) 1723)22222аааабхухухухаи определите координаты
точки их пересечения.хуиху235БИЛЕТЫ
и определите координаты
точки их пересечения.
3. Постройте графики функций
3. Постройте графики функций
БИЛЕТЫ
Билет №9
Билет №9
1. Сумма и разность многочленов.
1. Сумма и разность многочленов.
2. Упростите:
2. Упростите:132)122)232хххбухуххаххх6215372БИЛЕТЫ
1.
1.
многочлена.
многочлена.
многочленов.
многочленов.
2. Упростите:
Билет №10
Билет №10
БИЛЕТЫ
3. Решите уравнение:
3. Решите уравнение:
Произведение
Произведение
одночлена
одночлена
Произведение
Произведение
и
и
двух
двух
2. Разложите на множители: .);123) ;242);5)322 bybxауахгхуухвухбхха
1. Разложение на множители. Метод
1. Разложение на множители. Метод
вынесения общего множителя за скобки.
вынесения общего множителя за скобки.
Метод группировки.
Метод группировки.
2. Разложите на множители:
Билет №11
Билет №11
3. Найдите стороны треугольника, если их
3. Найдите стороны треугольника, если их
длины пропорциональны числам 3, 4, 5, а
длины пропорциональны числам 3, 4, 5, а
периметр треугольника 24 см.
периметр треугольника 24 см.
БИЛЕТЫ
БИЛЕТЫ
стандартного вида: 222322)32)xхбxахy2522baиba
Билет №12
Билет №12
1. Формулы сокращённого умножения
1. Формулы сокращённого умножения
3. Постройте график функции
3. Постройте график функции
2. Представьте
2. Представьте
стандартного вида:
в
в
виде многочлена
виде многочлена
БИЛЕТЫ
БИЛЕТЫ
2. Преобразуйте в сумму: 2222;; babababababababa 323233) ;55);2323)ухухв xyyxбyxyxа 1213752хххБИЛЕТЫ
Билет №13
Билет №13
1. Формулы сокращённого умножения:
1. Формулы сокращённого умножения:
2. Преобразуйте в сумму:
3. Решите уравнение:
3. Решите уравнение:
БИЛЕТЫ
2. Разложите на множители: bbaabaгхууххв ухухбуха 22223 22222);2) ;69);4)xy32БИЛЕТЫ
1. Метод разложения на множители с
1. Метод разложения на множители с
использованием формул сокращённого
использованием формул сокращённого
умножения.
умножения.
2. Разложите на множители:
Билет №14
Билет №14
3. Постройте график функции:
3. Постройте график функции:
БИЛЕТЫ
2. Постройте график уравнения: 532)72)yxбyxа23abаБИЛЕТЫ
1. График линейного уравнения с двумя
1. График линейного уравнения с двумя
неизвестными.
неизвестными.
Билет №15
Билет №15
2. Постройте график уравнения:
3. Разложите на множители
3. Разложите на множители
БИЛЕТЫ
2. Решите систему уравнений: 13232yxxyabbababa13233222БИЛЕТЫ
1. Решение систем линейных уравнений
1. Решение систем линейных уравнений
способом подстановки.
способом подстановки.
2. Решите систему уравнений:
Билет №16
Билет №16
3. Упростите выражение
3. Упростите выражение
БИЛЕТЫ
2. Решите систему уравнений: 148523)353752) yxyxбyxyxа2244ухух 3,1,7,2ухпрпр
1. Решение систем линейных уравнений
1. Решение систем линейных уравнений
способом алгебраического сложения.
способом алгебраического сложения.
2. Решите систему уравнений:
Билет №17
Билет №17
3. Найдите значение выражения
3. Найдите значение выражения
ии
БИЛЕТЫ
БИЛЕТЫ
это интересно!
это необходимо!
Познай себя –
Сотвори себя–
Утверди себя –
Прояви себя –
это возможно!
это реально!