Презентация по биологии по теме"Семя" 5 класс

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 12.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Проект «Эволюция растений на примере споровых».pptx

Проект «Эволюция растений на примере споровых»

МОУ «АЛЧИНСКАЯ СОШ»
7 класс 2013-2014 гг.

Проблема: загадка многообразия живых существ на примере высших споровых

Часть просто устроенных растений в процессе эволюции дожила до наших дней без существенных изменений, несмотря на появление более прогрессивных видов, часть исчезла с планеты; Почему?

Объект исследования – представитель споровых растений

Предмет исследования:

- особенности внешнего и внутреннего строения
- процессы их жизнедеятельности
( физиологические особенности )

Гипотеза:

Причина выживания одних растений по сравнению с другими состоит:
- в изменении их строения в соответствии с изменениями среды обитания в процессе эволюции
- растения доживают до наших дней без изменений в том случае, если среда обитания мало изменяется или не изменяется вовсе.

Направления работы:

1) « Эволюция типов размножения споровых растений»
2) «Эволюция строения вегетативных органов споровых растений»
3) «Эволюция органов полового размножения высших споровых»
4) «Расселение и места обитания папоротников и других высших споровых растений»

Источники информации по направлениям:

- учебники «Биология»
- энциклопедия юного биолога
- словари, видеофильмы.

Защита проектов по направлениям

Формирование основных и предметных учебных умений; сравнивать, устанавливать причинно – следственные отношения, выводить следствие и факты, работать с различными источниками информации, применять знание на практике.

ЗАДАЧА :

Цели:

Учащиеся должны усвоить отличительные признаки таксонов идею пластичности жизни.
Уметь:
- выявлять общие черты и различия в строении растений;
- устанавливать причинно – следственные зависимости от факторов окружающей среды и особенностей строения и функционирования растений;
- пользоваться терминами биологического словаря.

Защита проектов по направлениям.
Ответы на вопросы.
Подведение итогов.