Публикация является частью публикации:
Проблема: загадка многообразия живых существ на примере высших споровых
Часть просто устроенных растений в процессе эволюции дожила до наших дней без существенных изменений, несмотря на появление более прогрессивных видов, часть исчезла с планеты; Почему?
Предмет исследования:
- особенности внешнего и внутреннего строения
- процессы их жизнедеятельности
( физиологические особенности )
Гипотеза:
Причина выживания одних растений по сравнению с другими состоит:
- в изменении их строения в соответствии с изменениями среды обитания в процессе эволюции
- растения доживают до наших дней без изменений в том случае, если среда обитания мало изменяется или не изменяется вовсе.
Направления работы:
1) « Эволюция типов размножения споровых растений»
2) «Эволюция строения вегетативных органов споровых растений»
3) «Эволюция органов полового размножения высших споровых»
4) «Расселение и места обитания папоротников и других высших споровых растений»
Источники информации по направлениям:
- учебники «Биология»
- энциклопедия юного биолога
- словари, видеофильмы.
Защита проектов по направлениям
Формирование основных и предметных учебных умений; сравнивать, устанавливать причинно – следственные отношения, выводить следствие и факты, работать с различными источниками информации, применять знание на практике.
ЗАДАЧА :
Цели:
Учащиеся должны усвоить отличительные признаки таксонов идею пластичности жизни.
Уметь:
- выявлять общие черты и различия в строении растений;
- устанавливать причинно – следственные зависимости от факторов окружающей среды и особенностей строения и функционирования растений;
- пользоваться терминами биологического словаря.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.