Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: Услуги логистики и консалдинга
Оценка 4.9

Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: Услуги логистики и консалдинга

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
правоведение +1
Взрослым
02.04.2017
Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: Услуги логистики и консалдинга
Логистические услуги – это нематериальные экономические блага, имеющие качественно-стоимостную цену и включают такие операции, как: закупку, биржевые операции, технические, технологические, финансовые информационные и другие операции. Одной из новых, высокоинтеллектуальных сфер услуг, является консалтинг. В соответствии с Европейским справочником выделяют 84 вида консалтинговых услуг, которые объединены в 8 групп.Презентация по дисциплине Сервисная деятельность на тему: Услуги логистики и консалдинга
услуги логистики и консалтинга.ppt

Услуги логистики и консалдинга

Услуги логистики и консалдинга

Услуги логистики и консалдинга

ГБПОУ Колледж связи №54
Сивцова Е.Г. преподаватель

1

Логистические услуги Целью предоставления услуг с помощью использования для этого потенциала предприятия и предпринимательских способностей является непосредственно удовлетворение потребности, а не производство новой продукции, товара

Логистические услуги Целью предоставления услуг с помощью использования для этого потенциала предприятия и предпринимательских способностей является непосредственно удовлетворение потребности, а не производство новой продукции, товара

Логистические услуги

Целью предоставления услуг с помощью использования для этого потенциала предприятия и предпринимательских способностей является непосредственно удовлетворение потребности, а не производство новой продукции, товара.

Логистические услуги – это нематериальные экономические блага, имеющие качественно-стоимостную цену и включают такие операции, как: закупку, биржевые операции, технические, технологические, финансовые информационные и другие операции.

2

Модель кругооборота денежного капитала в сфере услуг

Модель кругооборота денежного капитала в сфере услуг

Модель кругооборота денежного капитала в сфере услуг

Д -

авансированный инвестором капитал (денежные средства) в сферу услуг

приобретенные средства производства (СП) и рабочая сила (PC) как компоненты основного, капитала, в процессе формирования и предоставления услуги, но не производства новой продукции;

Т -

прибавочная стоимость от реализации услуги

Д' -

Д

Т

Д’

П

СП

PC

3

Показатели услуги Количество предоставляемых услуг – это объем потока (материального, финансового и/или информационного)

Показатели услуги Количество предоставляемых услуг – это объем потока (материального, финансового и/или информационного)

Показатели услуги

Количество предоставляемых услуг – это объем потока (материального, финансового и/или информационного)

Качество – показатель услуги, определяемый как разница между ожидаемыми издержками на услугу и фактическими

- уровень качества предоставляемых услуг

- ожидаемые издержки на предоставляемые услуги

- фактические издержки на предоставляемые услуги

- оцениваемый в стоимостном выражении комплекс предоставляемых услуг: надежность, ответственность, законченность, доступность, безопасность

4

Графическое соизмерение уровня качества услуг с размером общих издержек 70% 80% 90% 95% 97% 0 5

Графическое соизмерение уровня качества услуг с размером общих издержек 70% 80% 90% 95% 97% 0 5

Графическое соизмерение уровня качества услуг с размером общих издержек

70%

80%

90%

95%

97%

0

5

Виды эффекта от применения логистических услуг 30-50%

Виды эффекта от применения логистических услуг 30-50%

Виды эффекта от применения логистических услуг

30-50% Снижение уровня используемых в производстве запасов
24-45% Сокращение времени продвижения продукции
1,5 – 2 раза Сокращение времени повторных складских перевозок
7- 20% Снижение издержек на автоперевозки
5 – 12% Снижение издержек на железнодорожные перевозки
суммарный объем логистических услуг




размеры предоставляемых услуг на обслуживание материальных потоков, руб./ед.вр.
T - интервалы времени, затраченные на обслуживание видов материальных потоков, ед.вр

6

Метод разрывов - gap Разница между величинами ожидаемой и фактически оказанной услугой называется расхождением и оценивает степень удовлетворения покупателя качеством услуги

Метод разрывов - gap Разница между величинами ожидаемой и фактически оказанной услугой называется расхождением и оценивает степень удовлетворения покупателя качеством услуги

Метод разрывов - gap

Разница между величинами ожидаемой и фактически оказанной услугой называется расхождением и оценивает степень удовлетворения покупателя качеством услуги.
В западной экономической литературе это расхождение часто называют термином "разрыв" (gap).

Ожидаемая величина услуги

Фактическая величина услуги

Расхождение

-

=

Параметры оценки качества услуг

Осязаемость

Надежность

Ответственность

Законченность

Доступность

Безопасность

Вежливость

Взаимопонимание с покупателем

7

Параметры оценки качества услуг 8

Параметры оценки качества услуг 8

Параметры оценки качества услуг

8

Основы построения потребительских ожиданий при оценке качества услуг

Основы построения потребительских ожиданий при оценке качества услуг

Основы построения потребительских ожиданий при оценке качества услуг

Информация, получаемая от поставщиков услуг по радио, телевидению, из прессы (реклама в средствах массовой информации).

Речевые коммуникации (слухи),

Информация об услугах, которую покупатели узнают от других покупателей;

Личные потребности

Данный фактор относится к личности покупателя, его запросам, представлению о качестве услуг и связан с его характером, политическими, религиозными, общественными и другими взглядами;

Прошлый опыт

Такого рода услуги уже оказывались в прошлом;

Внешние сообщения (коммуникации)

9

Консалтинговые услуги Одной из новых, высокоинтеллектуальных сфер услуг, является консалтинг

Консалтинговые услуги Одной из новых, высокоинтеллектуальных сфер услуг, является консалтинг

Консалтинговые услуги

Одной из новых, высокоинтеллектуальных сфер услуг, является консалтинг.
В соответствии с Европейским справочником выделяют 84 вида консалтинговых услуг, которые объединены в 8 групп.

10

Консалтинговые услуги общее управление; администрирование; финансовое управление; управление кадрами; маркетинг; производство; маркетинг информационные технологии специализированные услуги 11

Консалтинговые услуги общее управление; администрирование; финансовое управление; управление кадрами; маркетинг; производство; маркетинг информационные технологии специализированные услуги 11

Консалтинговые услуги

общее управление;
администрирование;
финансовое управление;
управление кадрами; маркетинг;
производство;
маркетинг
информационные технологии
специализированные услуги

11

Виды деловых услуг включенные в консалдинг аудит; бухгалтерское обслуживание; юридическое обслуживание; инжиниринг; обеспечение деловой информацией; реклама и связь с общественностью; рекрутмент; инвестиционное обслуживание 12

Виды деловых услуг включенные в консалдинг аудит; бухгалтерское обслуживание; юридическое обслуживание; инжиниринг; обеспечение деловой информацией; реклама и связь с общественностью; рекрутмент; инвестиционное обслуживание 12

Виды деловых услуг включенные в консалдинг

аудит;
бухгалтерское обслуживание;
юридическое обслуживание;
инжиниринг;
обеспечение деловой информацией;
реклама и связь с общественностью;
рекрутмент;
инвестиционное обслуживание

12

Три подхода к оценке качества услуг в области консалтинга маркетинговый подход; подход, основанный на нахождении комплексного показателя качества; подход, предполагающий определение интегрального показателя качества 13

Три подхода к оценке качества услуг в области консалтинга маркетинговый подход; подход, основанный на нахождении комплексного показателя качества; подход, предполагающий определение интегрального показателя качества 13

Три подхода к оценке качества услуг в области консалтинга

маркетинговый подход;
подход, основанный на нахождении комплексного показателя качества;
подход, предполагающий определение интегрального показателя качества

13

Маркетинговый подход Маркетинговый подход основан на механизме сравнения ожиданий потребителей до оказания консалтинговой услуги с реальным результатом восприятия качества в процессе ее оказания и после…

Маркетинговый подход Маркетинговый подход основан на механизме сравнения ожиданий потребителей до оказания консалтинговой услуги с реальным результатом восприятия качества в процессе ее оказания и после…

Маркетинговый подход

Маркетинговый подход основан на механизме сравнения ожиданий потребителей до оказания консалтинговой услуги с реальным результатом восприятия качества в процессе ее оказания и после окончания данного процесса.

14

Три модели маркетингового подхода модель разрывов (модель

Три модели маркетингового подхода модель разрывов (модель

Три модели маркетингового подхода

модель разрывов (модель Gap),
инструмент SERVQUAL
концепцию зоны толерантности

15

Модель Gap оценки качества услуг 4 вида разрывов: 1

Модель Gap оценки качества услуг 4 вида разрывов: 1

Модель Gap оценки качества услуг

4 вида разрывов:
1. между ожиданиями потребителей и оценкой этих ожиданий топ-менеджментом консалтинговой компании;
2. между оценками менеджерами компании ожиданий потребителей и внутрифирменными стандартами оказания услуги;
3. между внутрифирменными стандартами и реальным качеством оказываемых услуг;
4. между качеством оказываемых услуг и информацией, распространяемой компанией об этих услугах;

16

Инструмент SERVQUAL Предполагает оценку ряда показателей качества на основе анкетирования, соответствующих следующим критериям: доступность; коммуникабельность; компетентность; осязаемость; доверительность; надежность; отзывчивость; безопасность понимание

Инструмент SERVQUAL Предполагает оценку ряда показателей качества на основе анкетирования, соответствующих следующим критериям: доступность; коммуникабельность; компетентность; осязаемость; доверительность; надежность; отзывчивость; безопасность понимание

Инструмент SERVQUAL

Предполагает оценку ряда показателей качества на основе анкетирования, соответствующих следующим критериям:
доступность;
коммуникабельность;
компетентность;
осязаемость;
доверительность;
надежность;
отзывчивость;
безопасность
понимание.

17

Зона толерантности Концепция зоны толерантности предполагает, что потребитель услуги активно реагирует на ее результат в том случае, когда качество услуги в выходит за пределы «нейтральной…

Зона толерантности Концепция зоны толерантности предполагает, что потребитель услуги активно реагирует на ее результат в том случае, когда качество услуги в выходит за пределы «нейтральной…

Зона толерантности

Концепция зоны толерантности предполагает, что потребитель услуги активно реагирует на ее результат в том случае, когда качество услуги в выходит за пределы «нейтральной зоны» позитивно или негативно.
Зона толерантности представляет собой разрыв между качеством услуги, оказанной потребителю, и условной характеристикой, которую называют «минимально приемлемым качеством».
Применяется анкетирование потребителей.

18

Показатели качества для консалтинговых услуг 1

Показатели качества для консалтинговых услуг 1

Показатели качества для консалтинговых услуг

1. среднее время на оказание услуги;
2. общее количество услуг, предоставляемых консалтинговой компанией;
3. количество эксклюзивных услуг, предоставляемых данной компанией;
4. уровень доступности представленных материалов и результатов;
5. уровень совместимости представленных материалов с документами клиента;
6. количество лицензированных специалистов;
7. срок деятельности компании на рынке консалтинговых услуг;

19

Показатели назначения 1. показатели применения, которые характеризуют те свойства услуги, которые определяют ее функционал; 2

Показатели назначения 1. показатели применения, которые характеризуют те свойства услуги, которые определяют ее функционал; 2

Показатели назначения

1. показатели применения, которые характеризуют те свойства услуги, которые определяют ее функционал;
2. показатели совместимости, определяющие процесс оказания услуги с другими процессами;
3. показатели предприятия, которые отражают возможности организации по представлению данного вида услуги.

20

Показатели безопасности В группе показателей безопасности в рассматриваемом случае представляют интерес только специфические виды безопасности, которые отражают конфиденциальность и безопасность коммерческой тайны при консалтинге

Показатели безопасности В группе показателей безопасности в рассматриваемом случае представляют интерес только специфические виды безопасности, которые отражают конфиденциальность и безопасность коммерческой тайны при консалтинге

Показатели безопасности

В группе показателей безопасности в рассматриваемом случае представляют интерес только специфические виды безопасности, которые отражают конфиденциальность и безопасность коммерческой тайны при консалтинге.

21

Показатели профессионального уровня персонала» 1

Показатели профессионального уровня персонала» 1

«Показатели профессионального уровня персонала»

1. показатели уровня профессиональной подготовки и квалификации;
2. показатели способности к руководящей деятельности;
3. показатели знания и соблюдения профессиональной этики поведения.

22

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017