Презентация по физической культуре на тему "«Здоровьесберегающие технологии в условиях внедрения ФГОС».

  • Исследовательские работы
  • ppt
  • 08.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель исследования: изучить здоровьесберегающие технологии, особенности организации учебной деятельности в условиях здоровьесберегающей педагогики и экспериментально доказать необходимость применения здоровьесберегающих технологий на уроках для сохранения и укрепления здоровья учащихся. Задачи исследования: 1. Изучить, проанализировать, обобщить современные теоретические, методические подходы к формированию здоровья учащихся в педагогическом процессе и в повседневной жизни. 2. Изучить влияние здоровьесберегающей технологии на здоровье учащихся. 3. Расширить и разнообразить взаимодействие школы, родителей и общества в контексте укрепления здоровья. 4. Разработать методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий на занятиях;
Иконка файла материала Здоровьесберегающие технологии в условия внедрения фгос.ppt
Забота о здоровье – это важнейший труд учителя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы… В. А. Сухомлинский
Тема исследования «Здоровьесберегающие технологии в условиях внедрения ФГОС».
Предмет исследования Здоровьесбережение как средство сохранения и укрепления здоровья учащихся.
Объект исследования Процесс обучения детей в условиях здоровьесбережения.
Цель исследования: в педагогики особенности изучить здоровьесберегающие организации технологии, учебной условиях здоровьесберегающей и экспериментально доказать необходимость применения здоровьесберегающих технологий на уроках для сохранения и укрепления здоровья учащихся. деятельности
Задачи: 1. Изучить литературу по теме проекта. 2.Проанализировать и обеспечить учащихся необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье. 3. Расширить и разнообразить взаимодействие школы, родителей и общества в контексте укрепления здоровья. использованию здоровьесберегающих технологий на занятиях. 4. Разработать методические рекомендации по
Гипотеза исследования в  школе,  если  значительные  потери  здоровья  детей  связаны  с  обучением  внедрение  личностно  –  ориентированного  подхода  к  оздоровлению,  образованию  и  воспитанию  учащихся  позволит  сохранить  и  повысить  уровень здоровья и общей культуры школьников. то
Опытно­экспериментальная база  исследования: МОБУ средняя школа № 15 города Нефтекамска с 1 класса 2012г. по 4 класс 2016г.
Этапы исследования.
Ожидаемые результаты  Снижение заболеваемости среди детей.  Создание сплоченного коллектива учащихся.  Личностный рост учащихся.  Повышение качества обучения.  Принятие учащимися здорового образа жизни как осознанной необходимости.
Спортивно-оздоровительные мероприятия.
Для оздоровления детей применяю следующие группы средств:  средства двигательной направленности;  оздоровительные силы природы;  гигиенические факторы;
Средства двигательной направленности.
Зрительно-координаторные тренажеры.
Оздоровительные силы природы.
Внеурочная работа.
Проектная деятельность по ЗОЖ.
Занятие внеурочной деятельности «Азбука здоровья».
Занятость обучающихся в кружках.
Динамика заболеваний обучающихся 1б класса.
Динамика учета посещаемости обучающихся за 1 семестр.
Желаю всем коллегам здоровья и творческих успехов!