Презентация по географии для 7 класса на тему "Страны Южной Азии. Индия"
Оценка 4.8

Презентация по географии для 7 класса на тему "Страны Южной Азии. Индия"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
7 кл
05.04.2017
Презентация по географии для 7 класса на тему "Страны Южной Азии. Индия"
«Страны Южной Азии. Индия». проведённого в 7 классе учителем географии Стешенко С.А. На уроке учитель использует несколько методов и приемов работы с детьми в группах. Урок разнообразен по форме и содержанию, ученики показали знания, умения и навыки владения учебным материалом. Темп урока быстрый, ребята активны и быстро реагируют на смену заданий по предмету переключаются с одной задачи на другую. Учитель грамотно использует ИКТ и выдерживает все нормы Сан. пина. Использование на уроке разно уровневых упражнений и принципа дифференциации- позволяет осуществить личностно-ориентированный подход к обучению, то есть позволяет ребятам работать с предложенными заданиями в соответствии с их возможностями и способностями. Применение компьютерной технологии делает урок ярким и творческим, вообще учитель постарался творчески подойти к организации урока и показать возможности использования ИКТ на разных этапах урока. Учитель использует все средства поощрения и поддержки, ставит проблемную ситуацию конечного результата урока.
Ход урока.docx
1)Организационный момент. Ход урока: Проверим рабочие места У вас на столе лежит карта исследователя  Подпишите её   Слайд 1. Девиз урока: «В твоих знаниях, твоя сила». Учитель: Урок начнём с повторения.   1 вариант – «Европа», 2  вариант ­  «Азия».  Зачеркни лишнее. Что мы с вами повторили? СТРАНЫ    Изучение нового материала   Представьте себе,   что вы стоите на вершине самой высокой горы в Гималаях. ( Как она называется, её высота, покажите на карте)  Послушайте стихотворение. И определите о какой стране идет речь. Индия. Вид с Эвереста На земле нет выше места, Чем вершина Эвереста. Заберись на Эверест ­ И увидишь весь  окрест. Вы бы сразу разглядели Каликут, Мадрас и Дели*, Город сказочный Бомбей** С танцем ядовитых змей, Йогов, пляшущих на углях, Обезьян и тигров в джунглях, Носорога, что как танк Движется вдоль речки Ганг... С высоты видны все храмы: Будды, Вишну, Кришну, Рамы*** Виден Шивы третий глаз...**** Панорама ­ высший класс! Стул поставьте на вершину И любуйтесь свысока... Если только всю картину  Не закроют облака. Так что же это за страна.  Индия.   А где находится Индия? В Азии.  В какой части  Азии? На юге.  На доске у нас появились ключевые слова СТРАНА   ЮГ   АЗИЯ   ИНДИЯ  Кто сможет определить тему  урока.  Тема «Страны Южной Азии. Индия.»  Запишите тему урока  Какие  цели и задачи мы поставим сегодня на уроке  Познакомиться   с     географическим   положением,   природой,   населением Индии. 1.Географы­картографы о географическом положении Индии 1.  С   помощью   атласа     назовите     полуостров,   на   котором   расположена   Индия   и государства, с которыми она граничит.  2. Океан, море, залив, омывающий Индию.  2. Геологи 1. Рельеф ( горы, низменность, пустыня, плоскогорье) 2. Полезные ископаемые 3 Климатологи и метеорологи 1  Климат (климатический пояс и его особенности: температура осадки) 2 Реки Индии.  4.Биологи и экологи. 1. Природные зоны (животные и растения).  2. Экологическая обстановка (Вырубка лесов, истребление животных) 5. Этнографы о странах и городах. 1. Численность населения, языки и религии. Занятия населения.  2. Промышленность  и сельское хозяйство.  Крупные города Когда представитель от каждой исследовательской группы рассказывает, все остальные заполняют карты знаний  (таблички) Рефлексия.   Закрепление    практике Слайд 3. Слово учителя:      Результат   наших   исследований   мы   закрепим   на                                                      Итак, сегодня на уроке:  Вы вспомнили: страны Европы и Азии   Вы составили представление о странах Южной Азии на примере Индии.  Вы закрепили полученные знания на практике.     Оцените свою работу сами                           Отличное                                 хорошее                   удовлетворительное Карта исследователя Нет ошибок.­ желтая­5 1­2 –ошибки­оранжевая­4 3­4­ошибки­малиновая­3 Больше 4­зелёная­2 Ф.И.______________________________________________________________     Тема урока:  __________________________________________________________                                               Повторение пройденного                     Вариант­1   Страны Европы: (зачеркни лишнее)       Армения, Грузия, Украина, Болгария, Франция,  Италия, Турция, Польша,  Израиль,   Азербайджан.  Изучение нового материала. Учебник  параграф 55, атлас стр.46­47     Исследования.___________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___________________________________ Вывод:____________________________________________________  вы вспомнили______________________________________________ вы составили_______________________________________________ вы закрепили______________________________________________________ Оцени себя сам  и  посчитай лучи 5 желтых лучей и более – отлично 4 жёлтых и другие лучи­ хорошо 3жёлтых и другие –удовлетворительно 2жёлтых и другие – постарайся быть активнее Карта исследователя. Нет ошибок ­ желтая ­5 1­2 –ошибки­оранжевая­4 3­4­ошибки­малиновая­3 Больше 4­зелёная­2 Ф.И._______________________________________________________ Тема урока:  ___________________________________________________ ______________________________________________________________                    Проверка ранее   изученного на уроке.  Вариант­2  Страны Азии: (зачеркни лишнее)       Армения, Грузия, Украина, Болгария, Франция,  Италия, Турция, Польша,  Израиль,   Азербайджан.      Исследования  . _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____________________________ Вывод: _____________________________________________________ вы вспомнили______________________________________________ вы составили_______________________________________________ вы закрепили______________________________________________________ Оцени себя сам посчитай лучи 5 желтых лучей и более – отлично 4 жёлтых и другие лучи­ хорошо 3жёлтых и другие –удовлетворительно 2жёлтых и другие – постарайся быть активнее.

Презентация по географии для 7 класса на тему "Страны Южной Азии. Индия"

Презентация по географии для 7 класса на тему "Страны Южной Азии. Индия"

Презентация по географии для 7 класса на тему "Страны Южной Азии. Индия"

Презентация по географии для 7 класса на тему "Страны Южной Азии. Индия"

Презентация по географии для 7 класса на тему "Страны Южной Азии. Индия"

Презентация по географии для 7 класса на тему "Страны Южной Азии. Индия"

Презентация по географии для 7 класса на тему "Страны Южной Азии. Индия"

Презентация по географии для 7 класса на тему "Страны Южной Азии. Индия"

Презентация по географии для 7 класса на тему "Страны Южной Азии. Индия"

Презентация по географии для 7 класса на тему "Страны Южной Азии. Индия"
Скачать файл