Презентация по географии на тему "Сусынның құрамындағы химиялық элементтерді анықтау" (8 класс)
Оценка 4.6

Презентация по географии на тему "Сусынның құрамындағы химиялық элементтерді анықтау" (8 класс)

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
ppt
география
7 кл
30.05.2017
Презентация по географии на тему "Сусынның құрамындағы химиялық элементтерді анықтау" (8 класс)
Адам ағзасындағы химиялық элементтер — адам өміріне қажетті үрдістерді жүзеге асырып, ағзаның толыққанды дамуын қамтамасыз ететін элементтер тобы. Бұл элементтерді тірі ағзалардағы орташа мөлшеріне қарай үш топқа бөледі: микроэлементтер, макроэлементтер және ультрамикроэлементтер. Ал тіршілік үшін маңыздылығына байланысты тіршілікке қажетті элементтер, қосымша элементтер және өте аз элементтер деп өзара бөледі. Сондықтан, химиялық элементтердің біреуінің жоқ болуы немесе жетіспеуі ағзадағы қалыпты жағдайды бұзады. Алайда, ағзадағы қандай да бір элементтің шамадан тыс болуы да ауыр салдарға әкеп соғады.Адам ағзасы химиялық элементтерді әр түрлі концентрлейді, яғни микро- және макроэлементтер мүшелер мен ұлпаларда әркелкі таралады. Макроэлементтер – көміртек, сутек, оттек, азот, фосфор – нәруыздың, нуклеин қышқылдарының және ағзаның басқа да биологиялық белсенді қосылыстарының құрамына кіреді. Нәруыздардың құрамында көміртек 51 – 55%, оттек 22 – 24%, азот 15 – 20%, сутек 6,5 – 7%, күкірт 0,3 – 2,5%, фосфор шамамен 0,5%. Көміртек, сутек және оттек көмірсулардың және липидтердің (майлар), ал фосфор, фосфолипидтердің құрамында фосфатты топтар түрінде болады. Көп мөлшерде липидтер бас миында, бауырда, сүтте, және қан сұйықтығында концентрленеді. Сутек және оттек – макроэлементтері су молекуласын түзетіні белгілі, ал, ересек адам ағзасының шамамен 65%-ы су болып келеді. Су - маңызды еріткіш және ол адамның мүшелерінде, ұлпаларында және биологиялық сұйықтықтарда әркелкі таралған, асқазан сұйығының, сілекейдің, қан плазмасының, лимфаның 99,5% – дан 90% – ға дейінгі аралығын құрайды.
Научная работа 2011.ppt

Исследование кислотности некоторых химических растворов и различных видов напитков

Исследование кислотности некоторых химических растворов и различных видов напитков

Исследование кислотности некоторых
химических растворов и различных видов
напитков.





сш № 17

г.Костанай

Цель работы: Разработка экспериментальных работ по химии с использованием

Цель работы: Разработка экспериментальных работ по химии с использованием

Цель работы:
Разработка экспериментальных работ по
химии с использованием Xplorer GLX и
датчика рН при изучении гидролиза
растворов солей, определения
кислотности некоторых видов напитков
и концентрации растворов кислот и
щелочей, освоение интерактивного
оборудования.

Эксперимент №1. Определение рН растворов кислот и щелочей используемых в школьной практике с применением

Эксперимент №1. Определение рН растворов кислот и щелочей используемых в школьной практике с применением

Эксперимент №1.

Определение рН растворов кислот и
щелочей используемых в школьной
практике с применением Xplorer GLX
и датчика рН.

Результаты исследования среды растворов: 1

Результаты исследования среды растворов: 1

Результаты исследования среды растворов:

1.Раствор азотной кислоты имеет
значение рН=1,7

2.Раствор гидроксида натрия имеет
значение рН=12,1

Эксперимент №2. Определение рН растворов солей при изучении гидролиза растворов солей

Эксперимент №2. Определение рН растворов солей при изучении гидролиза растворов солей

Эксперимент №2.

Определение рН растворов
солей при изучении
гидролиза растворов солей .

Результаты эксперимента №2 : 1

Результаты эксперимента №2 : 1

Результаты эксперимента №2 :

1.Раствор карбоната натрия Na2CO3 имеет
значение рН =10,3.
Характер среды в растворе соли -щелочной.
2.Раствор хлорида алюминия AlCL3 имеет
значение рН= 3,6.
Характер среды в растворе соли -кислый.

Эксперимент №3. Определение кислотности некоторых видов напитков и соков

Эксперимент №3. Определение кислотности некоторых видов напитков и соков

Эксперимент №3.

Определение кислотности
некоторых видов напитков и
соков.

Результаты эксперимента Исследованные напитки рН 1

Результаты эксперимента Исследованные напитки рН 1

Результаты эксперимента


Исследованные напитки рН

1.Дистиллированная вода 7,5
2.Вода водопроводна (после Крещения) 8,4
3.Вода водопроводная 7,8
4.Фанта 3,8
5.Freeze 3,8
6.Coca-Cola 3,5
7.Pepsi 3,2
8.Да-Да 4,0
9.Palma 3,6
10.Садочок 4,1

Результаты эксперимента после 24 часов хранения напитков

Результаты эксперимента после 24 часов хранения напитков

Результаты эксперимента после 24 часов
хранения напитков

Исследованные напитки рН

1.Дистиллированная вода 7,5
2.Вода водопроводна (после Крещения) 8,5
3.Вода водопроводная 7,8
4.Фанта 3,8
5.Freeze 3,8
6.Coca-Cola 3,5
7.Pepsi 3,1
8.Да-Да 4,0
9.Palma 3,6
10.Садочок 4,1

Эксперимент №4. Определение молярной концентрации растворов кислот с помощью

Эксперимент №4. Определение молярной концентрации растворов кислот с помощью

Эксперимент №4.

Определение молярной
концентрации растворов кислот с
помощью
Xplorer GLX и датчика рН.

Результаты эксперимента № 4: 1

Результаты эксперимента № 4: 1

Результаты эксперимента № 4:

1.Растор фосфорной кислоты H3PO4 рН=2
2.Раствор азотной кислоты HNO3 рН=1,7
3.Раствор гидроксида натрия NaOH рН=12,1


При вычислении на основании этих данных
массовых долей растворенных веществ в
растворе получены данные:

1.Раствор фосфорной кислоты H3PO4 W =0,1%
2.Раствор азотной кислоты HNO3 W = 2%
3.Раствор гидроксида натрия NaOH W = 2,2%

На основе данных исследований разработаны и успешно внедряются в школьную практику на уроках химии следующие экспериментальные работы: 1

На основе данных исследований разработаны и успешно внедряются в школьную практику на уроках химии следующие экспериментальные работы: 1

На основе данных исследований разработаны и успешно внедряются в
школьную практику на уроках химии следующие экспериментальные работы:
1.Определение pH растворов кислот и щелочей, используемых в школьной
практике.
2. Определение pH растворов солей при изучении гидролиза растворов солей.
3.Определение кислотности некоторых видов напитков, наиболее
продаваемых на рынках Казахстана.
4.Определение концентрации растворов кислот, применяемых в
школьной практике через значение pH,
которое определяется с помощью датчика pH и Xplorer GLX.

Графический регистратор данных

Графический регистратор данных

Графический
регистратор данных
Xplorer GLX фирмы
PASCO дает
возможность отразить
результаты
эксперимента в виде
графиков и таблиц,
делает обучение
наглядным и
современным.

Заключение

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017