Презентация по геометрии на тему "Практические приложения подобия треугольников. Измерения на местности." (8 класс)
Оценка 4.6

Презентация по геометрии на тему "Практические приложения подобия треугольников. Измерения на местности." (8 класс)

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика
8 кл
08.06.2017
Презентация по геометрии на тему "Практические приложения подобия треугольников. Измерения на местности." (8 класс)
Презентация предназначена в основном для изучения новой темы с частичным повторением некоторой теории. Направлена на формирование умений и навыков применять признаки подобия треугольников при выполнении измерительных работ на местности, развитие смекалки, любознательности, логического и творческого мышления, умения принимать решение, повышение интереса учащихся к изучаемому предмету, применение знаний в необычных ситуациях.
измерения на местности. сушкова.pptx

Тема: Практические приложения подобия треугольников

Тема: Практические приложения подобия треугольников

Тема: Практические приложения подобия треугольников. Измерения на местности.

Урок геометрии в 8 классе

А

B

C

D

S

O

N

E

K

500

68

3

3

Сближение теории с практикой дает самые благоприятные результаты, и не одна только практика от этого выигрывает, сами науки развиваются под влиянием ее: она открывает им…

Сближение теории с практикой дает самые благоприятные результаты, и не одна только практика от этого выигрывает, сами науки развиваются под влиянием ее: она открывает им…

Сближение теории с практикой дает самые благоприятные результаты, и не одна только практика от этого выигрывает, сами науки развиваются под влиянием ее: она открывает им новые предметы для исследования или новые стороны в предметах, давно известных.

Пафнутий Львович Чебышев (1821 - 1894) 

Презентация по геометрии на тему "Практические приложения подобия треугольников. Измерения на местности." (8 класс)

Презентация по геометрии на тему "Практические приложения подобия треугольников. Измерения на местности." (8 класс)

Примеры подобия фигур

Примеры подобия фигур

Примеры подобия фигур

Макеты зданий

Макеты зданий

Макеты зданий

Использование проектора на уроках

Использование проектора на уроках

Использование проектора на уроках

Существует множество различных способов производить подобные измерения при помощи весьма несложных приборов и даже без всяких приспособлений: по длине тени; с помощью простейшего прибора, который…

Существует множество различных способов производить подобные измерения при помощи весьма несложных приборов и даже без всяких приспособлений: по длине тени; с помощью простейшего прибора, который…

Существует множество различных способов производить подобные измерения при помощи весьма несложных приборов и даже без всяких приспособлений:

по длине тени;
с помощью простейшего прибора, который легко изготовить из дощечки и трех булавок;
при помощи шеста;
при помощи записной книжки;
по способу Жюля Верна;
применением простейшего высотометра, состоящего из двух планок;
при помощи зеркала.

ПЕРЕЛЬМАН ЯКОВ ИСИДОРОВИЧ (1882 – 1942)

ПЕРЕЛЬМАН ЯКОВ ИСИДОРОВИЧ (1882 – 1942)

ПЕРЕЛЬМАН ЯКОВ ИСИДОРОВИЧ (1882 – 1942)

Определение Два треугольника называются подобными, если их углы соответственно равны и стороны одного треугольника пропорциональны сходственным сторонам другого

Определение Два треугольника называются подобными, если их углы соответственно равны и стороны одного треугольника пропорциональны сходственным сторонам другого

Определение Два треугольника называются подобными, если их углы соответственно равны и стороны одного треугольника пропорциональны сходственным сторонам другого.

Первый признак Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого, то такие треугольники подобны

Первый признак Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого, то такие треугольники подобны

Первый признак Если два угла одного треугольника соответственно равны двум углам другого, то такие треугольники подобны.

Второй признак Если две стороны одного треугольника пропорциональны двум сторонам другого и углы, заключенные между этими сторонами равны, то такие треугольники подобны

Второй признак Если две стороны одного треугольника пропорциональны двум сторонам другого и углы, заключенные между этими сторонами равны, то такие треугольники подобны

Второй признак Если две стороны одного треугольника пропорциональны двум сторонам другого и углы, заключенные между этими сторонами равны, то такие треугольники подобны.

Третий признак Если три стороны одного треугольника пропорциональны трем сторонам другого, то такие треугольники подобны

Третий признак Если три стороны одного треугольника пропорциональны трем сторонам другого, то такие треугольники подобны

Третий признак Если три стороны одного треугольника пропорциональны трем сторонам другого, то такие треугольники подобны.

Джеймс Максвелл (1831–1879) В природе мера и вес суть главные орудия познания

Джеймс Максвелл (1831–1879) В природе мера и вес суть главные орудия познания

Джеймс Максвелл (1831–1879) В природе мера и вес суть главные орудия познания. Наука начинается тогда, когда начинают измерять.

Измерение высоты дерева при помощи шеста

Измерение высоты дерева при помощи шеста

Измерение высоты дерева при помощи шеста 

Жюль Верн «Таинственный остров» –

Жюль Верн «Таинственный остров» –

Жюль Верн «Таинственный остров»

– Сегодня нам надо измерить высоту площади далёкого Вида, – сказал инженер.
– Вам понадобится для этого инструмент? – спросил Герберт.
– Нет, не понадобится. Мы будем действовать несколько иначе,
обратившись к не менее простому и точному способу.
Юноша, стараясь научиться возможно большему, последовал
за инженером, который спустился с гранитной стены до окраины берега.
Взяв прямой шест, футов 12 длиною, инженер измерил его возможно точнее,
сравнивая со своим ростом, который был ему хорошо известен.
Герберт же нёс за ним отвес, врученный ему инженером: просто камень,
привязанный к концу верёвки. Не доходя футов 500 до гранитной стены,
поднимавшейся отвесно, инженер воткнул шест в песок фута на 2 и, прочно
укрепив его, поставил вертикально с помощью отвеса. Затем он отошёл от
шеста на такое расстояние, чтобы, лёжа на песке, можно было на одной
прямой линии видеть и конец шеста, и край гребня. Эту точку он тщательно
пометил колышком.
– Тебе знакомы начатки геометрии? – спросил он
Герберта, поднимаясь с земли.
– Да.
– Помнишь свойства подобных треугольников?
– Их сходственные стороны пропорциональны.

Зачем человеку зеркало? Сморщите лоб, подняв брови ("удивление") - расслабьтесь

Зачем человеку зеркало? Сморщите лоб, подняв брови ("удивление") - расслабьтесь

Зачем человеку зеркало?

Сморщите лоб, подняв брови ("удивление") - расслабьтесь.
Нахмурьтесь ("сержусь") - расслабьте брови.
Расширьте глаза ("страх") - расслабьте веки.
Расширьте ноздри ("вдыхая запах").
Зажмурьтесь ("ужас") - расслабьте веки; сузьте глаза - расслабьте.
Оттяните вниз нижнюю губу - ("отвращение") - расслабьте.

При помощи зеркала.

При помощи зеркала.

При помощи зеркала. 

А B C D S O N E K 500 68 3 3

А B C D S O N E K 500 68 3 3

А

B

C

D

S

O

N

E

K

500

68

3

3

Сегодня на уроке: меня заинтересовало… я понял (а), что… у меня возникли затруднения… я узнал (а)… у меня получилось … мне было трудно… меня удивило…

Сегодня на уроке: меня заинтересовало… я понял (а), что… у меня возникли затруднения… я узнал (а)… у меня получилось … мне было трудно… меня удивило…

Сегодня на уроке:

меня заинтересовало…
я понял (а), что…
у меня возникли затруднения…
я узнал (а)…
у меня получилось …
мне было трудно…
меня удивило…
мне захотелось…
мне понравилось…

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017