презентация по геометрии "решение задач по теме "Векторы" 9 класс

  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 21.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

материал содержит задачи для устной работы, для индивидуальной работы, задания для самостоятельной работы с решениями. может быть использован на заключительном уроке по теме "Векторы" или частично на каждом из уроков изучения данной темы. презентация создана для урока в 9 классе при работе по учебнику автора Атанасяна Л.С.конспект у рока и презентация к уроку по теме "векторы" 9 класс
Иконка файла материала реш задач векторы.pptx
Решение задач по теме «Векторы»
Цели и задачи урока:  Систематизация ЗУН учащихся по теме «Векторы»;  Совершенствование навыков решения задач на применение теории векторов.
Заполните пропуски, чтобы получилось верное утверджение: a b  Ненулевые векторы и называются сонаправленными, если… nm   , если… a ak   Векторы и противоположно направлены, если…  Если ABCD- параллелограмм, то =… AB  AD
Установите истинность утверждений  Разностью векторов и называется b  bac a такой вектор , что c  Средняя линия трапеции параллельна основаниям и равна их полусумме  Ненулевые векторы называются коллинеарными, если они одинаково направлены.
ABCD- квадрат. АВ=5. AB  а) 10  AD  B C  б) 25  в) 10 A D
Упростите выражение PA QM PC  EA    QN  CF  а) EF  MN  б) EA  CP  MN  в) MN
В параллелограмме ABCD диагонали пересекаются в точке О. выразите через векторы OA a  и вектор а) C ) AD B b  OA AB  ( ba  1 2  б)  в) OA  OA  ( ba  ) ( ba  ) 1 2 1 2 a O А b D
Выразите через , , векторы a b c BD , AC , BC B a C c A b D
Найдите AC  CB ; AC  CB A 60 B 14 C
B E C x A K D y  ABCD- параллелограмм. BE:EC=3:2, DK:KC=1:4. Выразите через и векторы x y , AKAE , EKBKDE , ,
Найдите среднюю линию трапеции B 4 A C 5 D
Найдите среднюю линию трапеции B A C 12 D60 Н
Найдите среднюю линию трапеции B 4 C 45 A 12 30 D
Домашнее задание: Повторить п.п. 76-85, №№ 799, 803