1.Инициировать умственную деятельность учащихся при обобщении сведений о действиях с информацией;
2.Совершенствовать аналитические навыки учащихся при выполнении заданий на преобразование информации из одной формы в другую;
3.Развивать информационную культуру учащихся.
Педагогические задачи урока:
Форма организации – защита проектов с опорой на знания учащихся , групповая работа (решение информационных задач).
Тип урока: комбинированный (повторительно – обобщающий с выходом на закрепление полученных знаний).
Характеристика урока:
Организационный момент;
Обобщение учащимся знаний – защита проектов;
Закрепление изученного материала по теме;
Физкультминутка;
Рефлексия (подведение итогов урока и оценивание деятельности учащихся);
Комментарии учителя к домашнему заданию.
План урока:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.