1.Обобщить знания учащихся об информации и действиях с информацией;
2.Раскрыть смысл понятия « кодирование» и « декодирование» на примерах;
3.Закрепить решение простых информационных задач на кодирование и декодирование
Цели урока:
1.Инициировать умственную деятельность учащихся при обобщении сведений о действиях с информацией;
2.Совершенствовать аналитические навыки учащихся при выполнении заданий на преобразование информации из одной формы в другую;
3.Развивать информационную культуру учащихся.
Педагогические задачи урока:
Форма организации – защита проектов с опорой на знания учащихся , групповая работа (решение информационных задач).
Тип урока: комбинированный (повторительно – обобщающий с выходом на закрепление полученных знаний).
Характеристика урока:
Организационный момент;
Обобщение учащимся знаний – защита проектов;
Закрепление изученного материала по теме;
Физкультминутка;
Рефлексия (подведение итогов урока и оценивание деятельности учащихся);
Комментарии учителя к домашнему заданию.
План урока:
Проекты
1. Информация в живой и неживой природе.(Сухачев А., Сенин С.) 2. Виды информации (Фокина О.)
3. Знаки и знаковые системы (Андрюшин В., Сидорова Н.) 4. Кодирование информации(Тарасова М., Трошин В.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.