Презентация по информатике. Тема: Понятия "истина" и "ложь" (4 класс).

  • Работа в классе
  • pptx
  • 27.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по информатике. Тема: Понятия "истина" и "ложь" (4 класс). В презентации даны совместимые и несовместимые понятия, сделали выводы, подвели итоги. Показали умение работать в Power Point. Рассмотрели основные фотографии, схемы и картины. Материал полезен учителям и учащимся на уроках.Презентация по информатике. Тема: Понятия "истина" и "ложь" (4 класс).
Иконка файла материала Понятия истина и ложь (4 класс)..pptx
Сегодня два понятия Подробно разберём, Правда и неправда Мы в жизни их зовем. Но в математике, То “истина” и “ложь”.
Понятия "истина" и "ложь"
Совместимые понятия Мой попугай Попугай КЕША Компьютер Клавиатура Цифры Буквы
Несовместимые Монитор Программа да нет а не­а
Вставьте пропущенные слова:  Понятия «истина» и «ложь» — это несовместимые понятия.  Истина не всегда «лежит» на поверхности.  Люди добывают истину, когда наблюдают, исследуют предметы и явления, думают, вычисляют, измеряют и так далее. истинным или ложным.  Высказывание может быть
Истина — это то, что соответствует действительности, обозначается 1  Ложь — то, что действительности не соответствует, обозначается 0
Укажите истинные  высказывания. 21+45=65  37­19= 18 6*7=41
Укажите  ложные суждения.  Все крокодилы летают.  Компьютер — помощник человека при счете.  Телефон служит средством связи.  10 делится на 3 без остатка.
На рисунке древний человек Человек читает книгу. Информация хранится на бумажном носителе. На камне изображена сцена охоты.
Все фигуры имеют углы. Все фигуры являются прямоугольниками. Две фигуры — прямоугольники. В верхнем левом углу изображен круг.
В классе девочек меньше, чем девочки. мальчиков. В классе все ученики — девочки. В классе учатся и мальчики, и В классе мальчиков меньше, чем девочек.
может быть только текст. Л  Результатом обработки информации  Текст и рисунок не могут являться результатом обработки информации. Л  В тексте перечислены объекты, которые могут быть результатом обработки информации. И  Число не может являться результатом обработки информации. Л
Домашнее задание  Написать сказку- небылицу.
СПАСИБО ЗА УРОК!