Презентация по математике "Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное." (3 класс)

  • Презентации учебные
  • 31.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок по математике 3 класс 4 четверть. Урок разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 города Оха Думанова Оксана Геннадьевна. Тема: Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. Цели: Способствовать развитию умений составить алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд. Задачи: В совместной деятельности с учащимися «открыть» алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное число; способствовать развитию мыслительных операций (синтеза, анализа, обобщения); воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи. Планируемые результаты: Предметные: знают: алгоритм умножения в столбик, табличные случаи умножения; умеют: применять алгоритм умножения трехзначного числа в столбик Метапредметные Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме; делать выводы по аналогии и проверять их. Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; применять изученные правила общения Личностные : применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности; уважать мысли и настроения других людей, проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам, помогать им при необходимости. Основные понятия: Алгоритм , выражение, множители, произведение Ресурсы: - основные: учебник, тетрадь, карточки- помощницы -дополнительные: презентация по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное в столбик». Технологии: Элементы технологии развития критического мышления; ИКТ; здоровьесберегающие. Организация пространства: Учебный кабинет Формы работы: Фронтальная, групповая работа , самостоятельная, составление алгоритма.