Презентация по математике "Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное." (3 класс)
Оценка 4.9

Презентация по математике "Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное." (3 класс)

Оценка 4.9
Презентации учебные
математика
3 кл
31.05.2017
Презентация по математике "Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное." (3 класс)
Урок по математике 3 класс 4 четверть. Урок разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 города Оха Думанова Оксана Геннадьевна. Тема: Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. Цели: Способствовать развитию умений составить алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд. Задачи: В совместной деятельности с учащимися «открыть» алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное число; способствовать развитию мыслительных операций (синтеза, анализа, обобщения); воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи. Планируемые результаты: Предметные: знают: алгоритм умножения в столбик, табличные случаи умножения; умеют: применять алгоритм умножения трехзначного числа в столбик Метапредметные Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи; отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме; делать выводы по аналогии и проверять их. Коммуникативные: строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; применять изученные правила общения Личностные : применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности; уважать мысли и настроения других людей, проявлять доброжелательное отношение к одноклассникам, помогать им при необходимости. Основные понятия: Алгоритм , выражение, множители, произведение Ресурсы: - основные: учебник, тетрадь, карточки- помощницы -дополнительные: презентация по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное в столбик». Технологии: Элементы технологии развития критического мышления; ИКТ; здоровьесберегающие. Организация пространства: Учебный кабинет Формы работы: Фронтальная, групповая работа , самостоятельная, составление алгоритма.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017