Методика исследования «частного случая»
Дидактическая задача.
На птицеферме разводят уток, кур и гусей. Известно, что гусей на ферме на
40% меньше, чем уток, а кур на 140% больше, чем уток. Какова вероятность
того, что случайно увиденная птица окажется уткой?
Информация.
Для решения таких задач, достаточно уметь находить отношение
числа благоприятных для наступления некоторого события исходов к
числу всех равновозможных исходов.
Иногда это требует определённых вычислительных навыков, а также
действий с отношениями и/или процентами. Для более глубокого
усвоения темы могут оказаться полезными следующие простейшие
правила и формулы вычисления вероятностей.
• Формула вероятности противоположного события:
P( А ) = 1− P(A), P(A) = 1−P( А ).
• Формула умножения вероятностей независимых событий: если
события A и B независимы, то вероятность наступления обоих этих
событий равна P(A) ∙ P(B).
Презентация по математике "Использование методик, ориентированных на действие, на уроках математики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.