Презентация по математике "Использование методик, ориентированных на действие, на уроках математики"

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3 задача.docx
Методика исследования «частного случая» Дидактическая задача. На птицеферме разводят уток, кур и гусей. Известно, что гусей на ферме на  40% меньше, чем уток, а кур на 140% больше, чем уток. Какова вероятность  того, что случайно увиденная птица окажется  уткой? Информация.   Для решения таких задач, достаточно уметь находить отношение  числа благоприятных для наступления некоторого события исходов к  числу всех равновозможных исходов.  Иногда это требует определённых вычислительных навыков, а также  действий с отношениями и/или процентами. Для более глубокого  усвоения темы могут оказаться полезными следующие простейшие  правила и формулы вычисления вероятностей. • Формула вероятности противоположного события: P( А ) = 1− P(A), P(A) = 1−P( А ). • Формула умножения вероятностей независимых событий: если события A и B независимы, то вероятность наступления обоих этих событий равна P(A) ∙ P(B).