Презентация по математике на тему " Логические задания по математике" (2-4 класс, математика)
Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
математика
2 кл—4 кл
30.10.2019
Предполагаем, что использование интерактивного тренажера, позволит лучше подготовиться к различным олимпиадам по математике самостоятельно.Учитель не даёт готовых знаний, но побуждает учеников к самостоятельному поиску. По сравнению с традиционными формами ведения занятий, в интерактивном обучении меняется взаимодействие учителя и ученика. Интерактивное обучение широко используется при выполнении сложных заданий. Прежде всего, интерактивные формы проведения занятий:
-проявляет интерес у учащихся, каждое выполненное задание поощряют, хорошо и быстро помогает понять учебный материал, при не правильном выполнении идёт объяснение ошибки;
тезисы.docx
Тезисы Тема: «ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ЭТО
УВЛЕКАТЕЛЬНО!»
Смага Ксения Александровна, 3 Ж класс
МБОУ СОШ №4 г. Туймазы
Научный руководитель : Максимова Гульназ Фанилевна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г. Туймазы
Каждый год в школе проводятся математические олимпиады, затем
районная, всероссийская олимпиада . Кто хотя бы раз в жизни пробовал
решать математические олимпиадные задания, тот понимает, о чем идет речь.
Олимпиадные задания, как правило, являются особыми, то есть требующими
использования всех знаний в особых ситуациях, но в школьном курсе
математики этому вопросу внимания практически не уделяется. Когда
посмотрели тексты заданий школьных, районных, зональных и всероссийских
олимпиад для 23 классов, то заметили, что часть заданий не подходит
программе и невозможно их самостоятельно решить без предварительной
подготовки.
Гипотеза исследования: предполагаем, что использование
интерактивного тренажера, позволит лучше подготовиться к различным
олимпиадам по математике самостоятельно.
Объект исследования: олимпиадные работы по математике.
Предмет исследования: наиболее удобный способ подготовки к
олимпиадам по математике.
Цель: создать интерактивный тренажер для подготовки к олимпиадам по
математике.
Задачи:
1) изучить литературу по данной теме;
2) рассмотреть задания, предлагаемые на школьных ,районных олимпиадах:
установить связь этих заданий с темами материала 23 класса
3) раскрыть эффективность использования интерактивных заданий;
4) разработать и показать интерактивные задания;
5) провести эксперимент между учащимися 3Ж класса и сравнить их
результаты ;
Методы исследования:
1) изучение литературу по исследуемой теме в сети Интернет;
2) анализ полученных данных;
3) разработать и показать интерактивные задания;
4) провести эксперимент ;
5) обработка и анализ результатов исследования.
Теоретическая значимость: в исследовательской работы заключается в
систематизации знаний по исследуемой теме.
Практическая значимость: работы заключается в том, что если дети
систематически будут пользоваться интерактивным тренажером по решению логических задач, то олимпиады по математике для них будет самым
увлекательным процессом.
Базу исследования составили учащиеся МБОУ СОШ №4 г. Туймазы
Презентация по математике на тему " Логические задания по математике" (2-4 класс, математика)
Презентация по математике на тему " Логические задания по математике" (2-4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.