Презентация по математике на тему " Логические задания по математике" (2-4 класс, математика)
Оценка 4.9

Презентация по математике на тему " Логические задания по математике" (2-4 класс, математика)

Оценка 4.9
Презентации учебные
docx
математика
2 кл—4 кл
30.10.2019
Презентация по математике на тему " Логические задания по математике" (2-4 класс, математика)
Предполагаем, что использование интерактивного тренажера, позволит лучше подготовиться к различным олимпиадам по математике самостоятельно.Учитель не даёт готовых знаний, но побуждает учеников к самостоятельному поиску. По сравнению с традиционными формами ведения занятий, в интерактивном обучении меняется взаимодействие учителя и ученика. Интерактивное обучение широко используется при выполнении сложных заданий. Прежде всего, интерактивные формы проведения занятий: -проявляет интерес у учащихся, каждое выполненное задание поощряют, хорошо и быстро помогает понять учебный материал, при не правильном выполнении идёт объяснение ошибки;
тезисы.docx
Тезисы Тема: «ОЛИМПИАДЫ ПО МАТЕМАТИКЕ  ЭТО УВЛЕКАТЕЛЬНО!»  Смага Ксения Александровна, 3 Ж класс  МБОУ СОШ №4 г. Туймазы  Научный руководитель : Максимова Гульназ Фанилевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г. Туймазы              Каждый год в школе проводятся   математические олимпиады, затем районная, всероссийская   олимпиада .   Кто   хотя бы раз в жизни пробовал решать математические олимпиадные задания, тот понимает, о чем идет речь. Олимпиадные задания, как правило, являются особыми, то есть требующими использования   всех   знаний     в   особых   ситуациях,   но   в   школьном   курсе математики   этому   вопросу   внимания   практически   не   уделяется.  Когда посмотрели тексты заданий  школьных, районных, зональных и  всероссийских олимпиад для 2­3 классов, то заметили, что часть     заданий не   подходит программе   и   невозможно   их   самостоятельно   решить   без   предварительной подготовки.     Гипотеза   исследования:     предполагаем,   что   использование   интерактивного   тренажера,   позволит   лучше   подготовиться   к   различным олимпиадам по математике самостоятельно.        Объект исследования: олимпиадные работы по математике.               Предмет   исследования:   наиболее   удобный   способ   подготовки   к олимпиадам по математике.        Цель: создать интерактивный тренажер  для подготовки к олимпиадам по математике.       Задачи:  1) изучить литературу по данной теме; 2) рассмотреть задания, предлагаемые на   школьных ,районных олимпиадах: установить связь этих заданий с темами материала 2­3 класса 3) раскрыть эффективность использования интерактивных заданий; 4) разработать  и показать интерактивные задания; 5)   провести     эксперимент   между   учащимися     3Ж   класса   и   сравнить     их результаты ;          Методы исследования: 1) изучение литературу по исследуемой теме в сети Интернет; 2) анализ полученных данных; 3) разработать  и показать интерактивные  задания; 4) провести  эксперимент ; 5) обработка и анализ результатов исследования.    Теоретическая значимость: в исследовательской  работы заключается в  систематизации знаний  по исследуемой теме.   Практическая   значимость:  работы     заключается   в   том,   что   если   дети систематически будут пользоваться интерактивным тренажером  по решению логических   задач,   то   олимпиады   по   математике   для   них   будет   самым увлекательным процессом.  Базу исследования составили  учащиеся МБОУ СОШ №4 г. Туймазы

Презентация по математике на тему " Логические задания по математике" (2-4 класс, математика)

Презентация по математике на тему " Логические задания по математике" (2-4 класс, математика)

Презентация по математике на тему " Логические задания по математике" (2-4 класс, математика)

Презентация по математике на тему " Логические задания по математике" (2-4 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2019